T5 ГБЦ движка CCH о держателе распредвалов

UTUG

Мастер советчик
Сообщения
370
Реакции
49
Город
Алматы, Казахстан
Авто
Allroad 2.5 АКЕ МКПП
Дело такое. На бусике Т5 2010 г.в. (двигатель CCH 2.0 ТДИ), соскочил ремень генератора, его зажевало под ГРМ, ну и дальше сталинград в ГБЦ.
Рокеры поломаны, клапана загнуты, но самое страшное, ГБЦ имет несколько трещин в очень неприятных местах. Решено было не морочиться с трещинами, а взять головку целиком, без трещин, нашлась в Германии в отличном состоянии с клапанами, по нормальной цене. Начинаем ее собирать, и тут проблема, планка держащая распредвалы не подходит, точнее подходит, но один вал болтается, другой наоборот сильно прижат, что делать не знаем. Догадываемся что планка держащая распредвалы подгоняется индивидуально для каждой ГБЦ на заводе ???
:unknw:
 
Головку собрать и отправить на расточку
это если по простому
Если своими силами - то надо большую плиту для притирки.
измерить размер болтучести и наоборот. Для этого есть лента Plastigage
или свинцовыми выжимками.
Потом занизить на плите раму распредвалов до выбора зазора вала который болтается и притереть распредвал.
Вал который клинит - притирать шейки постепенно притягивая раму к голове, пока не появится необходимый зазор
 
ЗЫ Забыл что у рапредвалов вкладыши...
Особо ни чего не меняет..
По внешнему диаметру вкладышей делается фальш вал и с помошью его восстанавливаете посадочные места распредвала. Замки вкладышей надо будет перерубить
 
Ежели растачивать шейки на ГБЦ, то распредвал будет опускаться, что будет с ГРМ в этом случае, ведь распредвал может опустится ниже допустимого, и давить на клапана ?
 
Ну так измерить надо размер занижения.
Причем занижаться будет только один распредвал.
Сделайте фальш вал,уложите его в постели головы и проверьте индикатором в какую сторону надо снимать металл.
Но вообще-то, я думаю, что рабочий ход гидрокомпенсаторов более 1.5 мм. Но если всё очень плохо то можно будет десятки три торцануть у штока клапана.

Эти гидрокомпенсаторы не разбирал. Уж больно ажурно всё сделано. А в старых можно было внутренний цилиндр укоротить

ЗЫ и считаем следующее. На машине донора голова работала.
Значит вал который у вас болтается был ( возможно) занижен при заводской обработке. А вал который у вас клинит был завышен. Так что я думаю, что вы пытаетесь перестраховаться :)
Поправите верхнюю раму и чуток головы и всё должно получится
 
спасибо за помощь, будем думать дальше :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу