Опора задней стойки, стакан Отрывается

  • Автор темы sasa
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

sasa

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
VW Jetta2; 1.6L; двиг. PN; 51kW; Pierburg 2EE.
Стакан отрывается от кузова, щель уже серьёзная. Правая сторона рядом с горловиной бензобака. Как варить не знаю.

d2ba9df02c26t.jpg

Первое фото взято из интернета но у меня точно также.

20347d9a964dt.jpg

Вид из под арки.
 
Если не знаешь как варить, то смысл этой темы? Отдай в ремонт тому, кто знает.

Можно было бы посоветовать как делать, но занятие это геморное. Полуавтомат есть?
 
Спрашиваю потому что хочу качественно заварить.
У меня полуавтомата нету.
Приятель сварщик предложил так:
надо очистить снизу от грунтовки, наклонить машину и начать варить.
 
Спрашиваю потому что хочу качественно заварить.
У меня полуавтомата нету.

Без полуавтомата качественно - никак. Только кузов попортишь.

Приятель сварщик предложил так:
надо очистить снизу от грунтовки, наклонить машину и начать варить.

Есть 2 варианта: качественно (для себя) и наот..ись. Если по второму варианту - то просто местами поприваривать кусочки металла.
Если надо качественно, по заводскому образу - то нужно промерить положение чашки, отсверлить контактную сварку (по кругу). Снять чашку, откроется доступ к заржавевшей, треснутой основе. Отрезаются кусочки основы и ввариваются новые из нового металла такой же толщины. Когда основа восстановлена - чашка приваривается назад на то же место. Есть конечно некоторые особенности, но я думаю не стоит их описывать, т.к. скорее всего будет выбран 2-й вариант ремонта. :rolleyes:
 
А как улучшить доступ для качественной сварки по заводскому образу?
Я думаю надо будет отрезать кусочек полки (там где задние колонки).
 
А как улучшить доступ для качественной сварки по заводскому образу?

Сложно сказать по тем фото...Если бы побольше фоток, со всех ракурсов, тогда было бы более понятно (только грязь предварительно смести, чтоб было видно).

Я думаю надо будет отрезать кусочек полки (там где задние колонки).

Может быть и не надо. Где доступны точки контактной сварки - высверлить дрелью (сверло предварительно подточить, чтоб насквозь не сверлило), где дрель не влазит - можно болгаркой сточить точки (это снизу, на гнилье, все равно оно будет вырезаться и меняться).

Бензобак придется снять, иначе риск :bomb:

Опять-таки, скажу: просто не представляешь, какой это гемор сделать все по-заводскому. Если есть кто может нормально восстановить за деньги - лучше отдать и пусть они мучаются. ;)
 
Назад
Сверху Снизу