tycob6uk
Постоянный участник
У меня проблема, из обратки идут постоянно пузырьки на холостых, а если держишь 3000 оборотов, прекращаются. на горячую если заглушить и моментально завести то заводится 3-5секунд а если подождать минуту, можно и 30 секунд крутить стартером и потом по немногу начинает схватывать. НО ЕСТЬ НЮАНС, если например стоишь на месте перед тем как глушить дать 3000 оборотов и на этих оборотах вытащить ключ что-бы она сама заглохла, машина заведётся более мение хорошо и через 5 минут но не с пол толчка. Прошивку подправили поэтому проблема с стартером или аккумулятором отпадает. Ставил тандемный насос он другой машины, изменений ноль. В 13 группе всё очень хорошо, во всех 4-х целиндрах +- 0.50.
Ломаю голову что это может быть. Уровень масла не повышается
Ещё можно если по трассе едишь, на скорости заглушить, включить любую передачу на пару секунд то потом заводится хорошо. Тоесть тандемник прокачивает я так понимаю топливо и тогда чики пуки. Но если просто заглушить на скорости и пробывать завести, не всегда получается и завожусь "с толкача"
VW GOLF MK5 2003 1.9TDI 77kw BKC
Ломаю голову что это может быть. Уровень масла не повышается
Ещё можно если по трассе едишь, на скорости заглушить, включить любую передачу на пару секунд то потом заводится хорошо. Тоесть тандемник прокачивает я так понимаю топливо и тогда чики пуки. Но если просто заглушить на скорости и пробывать завести, не всегда получается и завожусь "с толкача"
VW GOLF MK5 2003 1.9TDI 77kw BKC