horrido
Участник
Загорается чек, причина - ошибки:
000145 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0091 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 69328 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.19
Time: 01:14:36
Freeze Frame:
RPM: 92 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.84 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 56.8 %
Lambda: 25.3 %
000144 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0090 - 000 - Open Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 69303 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.18
Time: 21:30:25
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.92 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 0.0 %
Lambda: 14.2 %
Купил машину уже с ними, предыдущий хозяин ездил так с 2012г. Контакт на клапане N290 визуально в порядке. Местный диагност все-таки порекомендовал заменить сам клапан, тк. в Вагкоме показания впрыска топлива были нестабильные. Вчера получил новый клапан и заменил, сегодня ошибки снова вылезли...Вылазят, как я заметил, всегда на холостом ходу, на заведенной машине после стирания могут весь день больше не появляться. Может ли быть причина в самих форсунках (как мне тоже говорил один спец, якобы какая то форсунка не доливает) или в регуляторе давления топлива N276? Больше все подряд заказывать и менять не хочется...
000145 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0091 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 69328 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.19
Time: 01:14:36
Freeze Frame:
RPM: 92 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.84 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 56.8 %
Lambda: 25.3 %
000144 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0090 - 000 - Open Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 69303 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.18
Time: 21:30:25
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.92 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 0.0 %
Lambda: 14.2 %
Купил машину уже с ними, предыдущий хозяин ездил так с 2012г. Контакт на клапане N290 визуально в порядке. Местный диагност все-таки порекомендовал заменить сам клапан, тк. в Вагкоме показания впрыска топлива были нестабильные. Вчера получил новый клапан и заменил, сегодня ошибки снова вылезли...Вылазят, как я заметил, всегда на холостом ходу, на заведенной машине после стирания могут весь день больше не появляться. Может ли быть причина в самих форсунках (как мне тоже говорил один спец, якобы какая то форсунка не доливает) или в регуляторе давления топлива N276? Больше все подряд заказывать и менять не хочется...