acid9999
Просто заглянул
Рассказываю что делал
после переборки проблемки такие: что менял что ремонтировал что бы было ясно: менял поршень масло насоса, потом менял поршень 3 передачи под злой пружиной и 4 железных диска которые стоят сразу после снятия маслонасоса, там ещё пружинки три стоят, незнаю как обяснить, поменял ещё 2 соленойда они одинаковые, продали китайские я так понимаю по 2500 за шт+ поменял клапан блокировки гидротрансформатора + главное закапиталил сам гидротрансформатор полностью + фильтр + новое масло залил 6 литров
проблемки такие первый раз завелся выехал было всё плавно ровно, сегодня завелся переднюю или заднюю вкл и мотор глохнет, пока не прогрелся градусов до 60-70 мотор с рывками стал работать ровнее но дергался и смог вкл и выехать
и при троганье как то резво стала ехать а не плавно как будто сразу вторая врубилась
адаптацию дросельной заслонки не делал в вагкоме и может какие шифтовики посмотреть проверить их + новые соленойды как то проверить можно ? давление масла могу тоже померять без проблем
по остальному всё было вымыто задиров на плунжерах визуально и в каналах не видел ходять смазанные легко внутри
в итоге после смены второго плунжера на новый который стоит за клапаном блокировки бублика ( на старом выявились задиры) + замена соленойдов на старые оригинальные в итоге после завода и пробы всё ровно плавно и переключения во все положения, но не успел проехать я 500 метров как после остановки и последующей зажигания и включения драйва опять глохнет и итоге завел переключил - газу дал подергалось но поехало, после опять тоже самое подергалось и в итоге работает ровно, больше не пробовал, давление масла мерял
на Р 4.2
на D больше 10
на R 8.3
на холодную в итоге опять клинит
что можно посмотреть где что клинит с блокировкой ? подскажите что ещё посмотреть проверить можно ?
после переборки проблемки такие: что менял что ремонтировал что бы было ясно: менял поршень масло насоса, потом менял поршень 3 передачи под злой пружиной и 4 железных диска которые стоят сразу после снятия маслонасоса, там ещё пружинки три стоят, незнаю как обяснить, поменял ещё 2 соленойда они одинаковые, продали китайские я так понимаю по 2500 за шт+ поменял клапан блокировки гидротрансформатора + главное закапиталил сам гидротрансформатор полностью + фильтр + новое масло залил 6 литров
проблемки такие первый раз завелся выехал было всё плавно ровно, сегодня завелся переднюю или заднюю вкл и мотор глохнет, пока не прогрелся градусов до 60-70 мотор с рывками стал работать ровнее но дергался и смог вкл и выехать
и при троганье как то резво стала ехать а не плавно как будто сразу вторая врубилась
адаптацию дросельной заслонки не делал в вагкоме и может какие шифтовики посмотреть проверить их + новые соленойды как то проверить можно ? давление масла могу тоже померять без проблем
по остальному всё было вымыто задиров на плунжерах визуально и в каналах не видел ходять смазанные легко внутри
в итоге после смены второго плунжера на новый который стоит за клапаном блокировки бублика ( на старом выявились задиры) + замена соленойдов на старые оригинальные в итоге после завода и пробы всё ровно плавно и переключения во все положения, но не успел проехать я 500 метров как после остановки и последующей зажигания и включения драйва опять глохнет и итоге завел переключил - газу дал подергалось но поехало, после опять тоже самое подергалось и в итоге работает ровно, больше не пробовал, давление масла мерял
на Р 4.2
на D больше 10
на R 8.3
на холодную в итоге опять клинит
что можно посмотреть где что клинит с блокировкой ? подскажите что ещё посмотреть проверить можно ?