прошу помощи по АКПП 01N прошу помощи по АКПП 01N

  • Автор темы acid9999
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

acid9999

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Ауди А4 1.8 ADR 1996г
Рассказываю что делал


после переборки проблемки такие: что менял что ремонтировал что бы было ясно: менял поршень масло насоса, потом менял поршень 3 передачи под злой пружиной и 4 железных диска которые стоят сразу после снятия маслонасоса, там ещё пружинки три стоят, незнаю как обяснить, поменял ещё 2 соленойда они одинаковые, продали китайские я так понимаю по 2500 за шт+ поменял клапан блокировки гидротрансформатора + главное закапиталил сам гидротрансформатор полностью + фильтр + новое масло залил 6 литров



проблемки такие первый раз завелся выехал было всё плавно ровно, сегодня завелся переднюю или заднюю вкл и мотор глохнет, пока не прогрелся градусов до 60-70 мотор с рывками стал работать ровнее но дергался и смог вкл и выехать

и при троганье как то резво стала ехать а не плавно как будто сразу вторая врубилась


адаптацию дросельной заслонки не делал в вагкоме и может какие шифтовики посмотреть проверить их + новые соленойды как то проверить можно ? давление масла могу тоже померять без проблем


по остальному всё было вымыто задиров на плунжерах визуально и в каналах не видел ходять смазанные легко внутри


в итоге после смены второго плунжера на новый который стоит за клапаном блокировки бублика ( на старом выявились задиры) + замена соленойдов на старые оригинальные в итоге после завода и пробы всё ровно плавно и переключения во все положения, но не успел проехать я 500 метров как после остановки и последующей зажигания и включения драйва опять глохнет и итоге завел переключил - газу дал подергалось но поехало, после опять тоже самое подергалось и в итоге работает ровно, больше не пробовал, давление масла мерял

на Р 4.2
на D больше 10
на R 8.3


на холодную в итоге опять клинит



что можно посмотреть где что клинит с блокировкой ? подскажите что ещё посмотреть проверить можно ?
 
что то в гидроплите. 10 на драйве это слишком. Проверь установку manual valve.
Да и вообще всю плиту.
 
acid9999 написал(а):
Рассказываю что делал


после переборки проблемки такие: что менял что ремонтировал что бы было ясно: менял поршень масло насоса, потом менял поршень 3 передачи под злой пружиной и 4 железных диска которые стоят сразу после снятия маслонасоса, там ещё пружинки три стоят, незнаю как обяснить, поменял ещё 2 соленойда они одинаковые, продали китайские я так понимаю по 2500 за шт+ поменял клапан блокировки гидротрансформатора + главное закапиталил сам гидротрансформатор полностью + фильтр + новое масло залил 6 литров



проблемки такие первый раз завелся выехал было всё плавно ровно, сегодня завелся переднюю или заднюю вкл и мотор глохнет, пока не прогрелся градусов до 60-70 мотор с рывками стал работать ровнее но дергался и смог вкл и выехать

и при троганье как то резво стала ехать а не плавно как будто сразу вторая врубилась


адаптацию дросельной заслонки не делал в вагкоме и может какие шифтовики посмотреть проверить их + новые соленойды как то проверить можно ? давление масла могу тоже померять без проблем


по остальному всё было вымыто задиров на плунжерах визуально и в каналах не видел ходять смазанные легко внутри


в итоге после смены второго плунжера на новый который стоит за клапаном блокировки бублика ( на старом выявились задиры) + замена соленойдов на старые оригинальные в итоге после завода и пробы всё ровно плавно и переключения во все положения, но не успел проехать я 500 метров как после остановки и последующей зажигания и включения драйва опять глохнет и итоге завел переключил - газу дал подергалось но поехало, после опять тоже самое подергалось и в итоге работает ровно, больше не пробовал, давление масла мерял

на Р 4.2
на D больше 10
на R 8.3


на холодную в итоге опять клинит



что можно посмотреть где что клинит с блокировкой ? подскажите что ещё посмотреть проверить можно ?

клапан блокировки заклинил или гидромуфта сама
 
Клапан блокировки заклинил-сто раз такое наблюдал.
Когда его меняешь-предельная чистота должна быть.Пыль или песок затащил под втулку и золотник залип в нажатом положении.Вот и все. :rolleyes:
У тебя получилось то же самое, что на мкпп сцепление отпустить,а газ не нажать при этом...
 
ремонт акпп написал(а):
клапан блокировки заклинил или гидромуфта сама

сними 4 саленойд посмотри клапан должен свободно быть отжатым если клапан отжатый по нажимай его он должен легко ходить если он легко ходит тогда что то с гидротрасформатором!!! А в обще возьми и побери пружинку под клапан чуть жосще процентов на 30 жосще старой и забудешь про клапан,а с заводской пружиной толку не будет
 
ремонт акпп написал(а):
сними 4 саленойд посмотри клапан должен свободно быть отжатым если клапан отжатый по нажимай его он должен легко ходить если он легко ходит тогда что то с гидротрасформатором!!! А в обще возьми и побери пружинку под клапан чуть жосще процентов на 30 жосще старой и забудешь про клапан,а с заводской пружиной толку не будет

не надо ничего колхозить с жесткостями пружин. Советчик не даст вам гарантии, что при увеличении жесткости пружины вы не получите затруднённый слив из фрикциона блокировки гтра, а это значит ,что блокировка будет не всегда срабатывать, со всеми вытекающими-... перегрев и остальное.
Купи рем комплект соннакс там пружинка есть вместе с втулкой и золотником слива. 800рублей всего.
золотник наполнения не продается-он только в ремонтных размерах-его старй оставишь.

после таких колхозов и колхозников нашел у себя в нижнем сепараторе гидроблока кусок пружины от шариковой ручки-какой-то деятель до меня решил чтобы поплотнее шар прижимало поставить пожестче-типа герметичнее будет. В результате разбило и расклепало окно слива в сепараторе-ремонтировать пришлось сепаратор-пинала до этого 2-3

вот такие дела...
 
как раз тот плунжер и клинит.который по словам слоновода в номинале не идёт.сто писят раз обсуждали и как всегда я прав
 
Назад
Сверху Снизу