biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 596
- Реакции
- 741
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
сегодня решил изъять весь жгут проводов для АКПП из своего автомобиля за ненадобностью после замены АКПП на МКПП. У большинства возникают проблемы с электрикой после такой смены, а именно:
- не крутится стартер;
- не работает задний ход.
решение первого пункта: находим в куче жгутов за БРП вот такой разъем:
.
ответная часть отводится от жгута коробочного, в ней толстый красный с черным провод и тонкий, вот какой не помню. В общем его надо разъединить и в ту часть что на фото поставить перемычку, я поставил предохранитель, поскольку ток там слабый.
стало вот так:
.
Переходим к проблеме №2:
Там же, за БРП, находим вот такой разъем:
.
ту часть, что идет к жгуту акпп доработал, оставив 2 провода, на фото они видны.
Под капот естественно надо вывести 2 провода на датчик заднего хода, и припаять и оставшимся проводам разъема. На черном проводе + идет с предохранителя №14 ( 10А), ответный провод (вроде черный с голубым) идет на фонари заднего хода.
Удаление жгута процесс трудоемкий, надо разбирать пол передней части салона, под ним проводка идет. Да и от разъема ЭБУ АКПП надо отсоединить продод на 26-пине. Он идет на дополнительный разъем на правой колодке фонаря заднего, вроде оранжевый.
Вроде все.
- не крутится стартер;
- не работает задний ход.
решение первого пункта: находим в куче жгутов за БРП вот такой разъем:
.
ответная часть отводится от жгута коробочного, в ней толстый красный с черным провод и тонкий, вот какой не помню. В общем его надо разъединить и в ту часть что на фото поставить перемычку, я поставил предохранитель, поскольку ток там слабый.
стало вот так:
.
Переходим к проблеме №2:
Там же, за БРП, находим вот такой разъем:
.
ту часть, что идет к жгуту акпп доработал, оставив 2 провода, на фото они видны.
Под капот естественно надо вывести 2 провода на датчик заднего хода, и припаять и оставшимся проводам разъема. На черном проводе + идет с предохранителя №14 ( 10А), ответный провод (вроде черный с голубым) идет на фонари заднего хода.
Удаление жгута процесс трудоемкий, надо разбирать пол передней части салона, под ним проводка идет. Да и от разъема ЭБУ АКПП надо отсоединить продод на 26-пине. Он идет на дополнительный разъем на правой колодке фонаря заднего, вроде оранжевый.
Вроде все.