Печка Пассата В3 - нет ХОЛОДНОГО воздуха

  • Автор темы RomanV
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

RomanV

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
None
Доброго времени суток!
Такая неприятност (не могу сказать, что ПРОБЛЕМА...). Но тем не менее, если кто-нибудь сталкивался.
Не работает регулировка температуры воздуха (средняя ручка из 3-х) на уменьшение. То есть всегда жарит по-максимуму (зимой, как и положено, по мере нагрева двигателя). Осенью приоткрывал стекло, в морозы наоборот-радовался (обычно скорости 2 хватает за глаза.дальше уже шумит сильно и несло в салон маслом (вылечил заменой клапанной крышки). Теперь на улице плюс, и постоянно, раз в 5 мин, включать/выключать 1 скорость поднадоело, стекло еще не опустишь да и слякоть там :). После 5 мин - оч. дарко становится. Ручки в порядке, тросики целы (по крайней мере до того места, где их еще видно не снимая торпеду). Кто-нибудь сталкивался?
 
-открывать,смотреть и искать-чудес не бывает! :rolleyes:
 
Если разговор про обычную печку без кондиционера и пр.
От ручки регулятора температуры идет всего один тросик на вертикальную заслонку (заслонка внутри печки поворачивается вокруг вертикальной оси ) подачи воздуха через радиатор или в обход. Снаружи (вроде сверху печки) есть рычаг. К нему прикреплен тросик регулятора.
Похоже, что без снятия торпедо не обойтись (работа долгая и требующая аккуратности, но не очень сложная).
Но чем черт не шутит. Может быть, удастся обойтись "малой кровью". Отсоедини блок регуляторов от консоли (тросики не трогай!), вытащи приборку и проследи тросик до рычага заслонки.
 
рычаг заслонки находится с правой стороны внизу (доступ с места ног переднего пассажира), нужно снять эластичный элемент (ну не совсем элестичный, гнущийся вопщем в отличии от остальной пластмассы на торпедо) с правой стороны от бороды, вглуб просунуть руку и можно будет нащупать этот рычаг, возможно просто слетел тросик с этого рычага или рычаг сломан, в этом случае придётся снимать всё торпедо и либо ремонтировать либо менять.......прощедура снятия торпедо есть на форме и вроде бы в ФАКе, спасибо за внимание B)
 
to AlexH
А чем отличается печка с кондишином?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to AlexH
А чем отличается печка с кондишином?

Большим гемороем при демонтаже корпуса отопителя, потому что нужно разгерметизировать систему кондиционирования. А корпус печки придётся снимать для этого потребуется пол салона разкурочить панель, торпеду, руль и т.д. всё снимать. Я лично раза четыре эту процедуру проводил, последний раз на разборку ушло всего часа полтора, опыт не пропьёшь! :rolleyes:. А еще может что на заслонке поролон рассохся и рассыпался, но вскрытие покажет. И не разбирая всего вышеперечисленного даже не пытайся что то сделать, тем более что нет представления об устройстве этого узла, на ощупь там детская рука еле пролезет да и ещё лёжа в положении буквой зю (голова под пенелью а ноги в форточку).
пс только рабирать, удачи!
 
Назад
Сверху Снизу