Двигатель BVY, оборвало ремень ГРМ Треснутые керамические направляющие клапанов

user289

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
15
Город
спб
Авто
Passat B6 BVY АКПП, Passat B4 AAM (продан)
Двигатель BVY, оборвало ремень ГРМ (в подмосковье). Долго сам здесь находиться не могу, машину на долгий ремонт без присмотра тоже оставлять не хочется. ГБЦ за сегодня снять не успели, поэтому неизвестно еще, есть трещины по этим втулкам или нет.

Насколько я понимаю, треснутые направляющие ведут либо к долгому поиску б/у ГБЦ, либо к перепрессовке непонятно чего и непонятно как (отдельно эта керамика не поставляется и технологии официальной нет).

Если втулки будут с трещинами и собрать двигатель как есть - чем грозит? Ну кроме того, что может отвалиться кусок и задрать цилиндр.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Я бы наверное б/у голову купил. Очень сильно сомневаюсь, что керамическая стружка ушатает цилиндр, её скорее через выпуск выкинет. Дело закончится потерей компрессии.
 
Уже перепрессовали бронзовые рокера вместо керамических. Вышло дешевле, чем б/у голова.
Хочется верить, что тысяч 100 проходит.
 
Назад
Сверху Снизу