Метки ГРМ на AEE Поломана метка, как выставить ремень?

skodafelicia890

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Губкин, Белгородская область
Авто
Skoda Felicia 1,3=>1,6
Двигатель ставил на Шкоду вместо карбюраторного, историю его не знаю, но вроде едет, расход боле-менее устраивает
Есть небольшая проблемка:
1 - выхлоп немного не родной (резонатор и последняя банка от карба), гофра в штаны вварена под двигателем, хотя в оригинале гофры должны стоять еще там, где спускаются 2 трубы. У меня там вварены (еще до меня) глухие вставки. Постоянно пробивает прокладку между коллектором и штанами - хватает на 2-3 недели. При чем в одном и том-же месте. Я думаю, что просто труба под своим весом тянет... Но это пол-беды. Горячий выхлоп идет в сторону генератора и он в конце-концов успешно вчера расплавился...
2 - очень сильно раскаляется коллектор - докрасна. Думаю, это еще одна причина расплавления генератора...
Вот как раз по поводу второго предполагаю, что неправильно стоит ремень. Метка на верхнем пластиковом кожухе для звезды распредвала отломана.

Можно-ли выставить распредвал по перекрытию клапанов?

И еще: когда взял двигатель трамблер был выкручен до упора (вот только уже не помню куда, вроде в позднее), ХХ был в районе 1100 и работал как трактор. Выставил трамблер по центру прорезей - ХХ упал до нормы, двигатель зашептал...
 
Метки для АЕЕ на колене у шестерёнки подточен один из зубов,он должен стоять на 12 часов,на блоке есть метка.Звезду колена будет видно после снятия шкива от ремня привода генератора.Также метку ВМТ можно посмотреть на лючке коробки передач(МКПП)Верхняя метка на шестерне распреда имеет точку на краю ,около зубьев она стоит примерно на 5 часов,но если отломан пластиковый зуб,то тяжело попасть,если только ориентироватся на место отлома.Лучше купить на разборе кожух.Трамблер можно выставить по искре после выставления меток.Включить зажигание присоединить к 1 проводу свечу,положить на массу авто и раскрепив чуть трамблёр поворачивать его туда-сюда-как проскочит искра на свече это и есть положение трамблёра,можно закреплять
 
Спасибо. Именно зуб на пластиковом кожухе обломан, с остальным все понятно - уже менял ремень.
Сейчас разобрал, вроде все по меткам. Если-бы даже на зуб было смещение - даже по обломку было-бы видно. Кожух пытался в екзисте заказать - снимали 2 раза, есть только со сроком поставки 2 недели - не вариант для меня в данный момент. Разборки от нашей деревне далеко.
Сейчас снимаю голову, маркером пометил положение звезды - при сборке буду на него ориентироваться... Да и по перекрытию клапанов на 4 вроде совпадает как раз...
 
Удачи в ремонте :drive:
 
Собрал сегодня, вроде все нормально, но наверное с зажиганием не попал - при вращении трамблера искры не наблюдал, в определенном положении начинал жужжать дроссель - наверное думал, что заводить пытаются. Оставил в этом положении - машина на трассе греется. По городу нормально держит температуру, как только на трассе за 120 км скорость заходит - поползла температура... Сбросишь до 90 - нормально все...
 
Двинул немного зажигание пораньше - полегчало существенно. 130 по трассе - температура стоит как вкопанная, машинка даже почти до 160 разогналась (по спидометру), а то раньше после 140 как будто-бы газ заканчивался...
Зажигание ставил по стробоскопу - на шестерне распедвала сделал метку фломастером при ВМТ, с компа (автоком) включил режим установки зажигания. Стояло чуть меньше 0,5 зуба, поставил где-то около 1 зуба раньше метки. Сколько это в градусах - пытался понять, но так и не понял, но вроде много больше 6 градусов...
 
Может масса плохая?Плохо прижал к металлу.но если на глаз стало лучше значит в правильном положении повернул,тем более есть погрешности из за точности вмт.Если есть интерес могу посмотреть как у меня расположен трамблер.
 
Ветераныч написал(а):
Если есть интерес могу посмотреть как у меня расположен трамблер.

Я думаю он визуально у всех расположен примерно одинаково ))
 
Назад
Сверху Снизу