skodafelicia890
Участник
Двигатель ставил на Шкоду вместо карбюраторного, историю его не знаю, но вроде едет, расход боле-менее устраивает
Есть небольшая проблемка:
1 - выхлоп немного не родной (резонатор и последняя банка от карба), гофра в штаны вварена под двигателем, хотя в оригинале гофры должны стоять еще там, где спускаются 2 трубы. У меня там вварены (еще до меня) глухие вставки. Постоянно пробивает прокладку между коллектором и штанами - хватает на 2-3 недели. При чем в одном и том-же месте. Я думаю, что просто труба под своим весом тянет... Но это пол-беды. Горячий выхлоп идет в сторону генератора и он в конце-концов успешно вчера расплавился...
2 - очень сильно раскаляется коллектор - докрасна. Думаю, это еще одна причина расплавления генератора...
Вот как раз по поводу второго предполагаю, что неправильно стоит ремень. Метка на верхнем пластиковом кожухе для звезды распредвала отломана.
Можно-ли выставить распредвал по перекрытию клапанов?
И еще: когда взял двигатель трамблер был выкручен до упора (вот только уже не помню куда, вроде в позднее), ХХ был в районе 1100 и работал как трактор. Выставил трамблер по центру прорезей - ХХ упал до нормы, двигатель зашептал...
Есть небольшая проблемка:
1 - выхлоп немного не родной (резонатор и последняя банка от карба), гофра в штаны вварена под двигателем, хотя в оригинале гофры должны стоять еще там, где спускаются 2 трубы. У меня там вварены (еще до меня) глухие вставки. Постоянно пробивает прокладку между коллектором и штанами - хватает на 2-3 недели. При чем в одном и том-же месте. Я думаю, что просто труба под своим весом тянет... Но это пол-беды. Горячий выхлоп идет в сторону генератора и он в конце-концов успешно вчера расплавился...
2 - очень сильно раскаляется коллектор - докрасна. Думаю, это еще одна причина расплавления генератора...
Вот как раз по поводу второго предполагаю, что неправильно стоит ремень. Метка на верхнем пластиковом кожухе для звезды распредвала отломана.
Можно-ли выставить распредвал по перекрытию клапанов?
И еще: когда взял двигатель трамблер был выкручен до упора (вот только уже не помню куда, вроде в позднее), ХХ был в районе 1100 и работал как трактор. Выставил трамблер по центру прорезей - ХХ упал до нормы, двигатель зашептал...