Заглох и не заводится 2E Странные звуки от стартера

NetBUG

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Город над вольной Невой
Авто
[s]VW Passat B3, RP (1.8), 1988[/s] Lancia Thema 2,9 i.e. V6, Citroen BX 16, BDZ (XU5M3/L)
Здравствуйте!
Проявилась проблема на Passat B4 универсал, 1994 год, двиг 2E (расходомер ещё лопатой, судя по фото). Странная, то ли в электрике, то ли в механике.

После трёх тысяч без проблем внезапно у самого пункта назначения (30 метров не доехал) заглох двигатель, на стартер ноль эмоций.
Дал ему остыть, завёлся снова, проехал 15 км и после пары хлопков снова перестал.

Где проблема, не очень понимаю. Искра есть. Стартер крутит необычно, начинает иногда просто "вжж" (довольно тихо, но слишком равномерно, без характерного "бульканья", определяемого работой клапанов), через 10 секунд начинает "булькать". Иногда при этом его подклинивает, иногда нет.
После 15-20 секунд прокрутки с нажатым газом может завестись на пару секунд, но при этом на газ не реагирует, поднимается до 2500 и медленно глохнет.

Ремень ГРМ на месте. Бензин в рампе есть. Бензонасос работает, но не отключается.

Куда в первую очередь смотреть?
 
Тут две проблемы, стартер залипающий - на переборку, и походу закоксовавшаяся дросельная заслонка.
 
Спасибо за предположение!
Оба ваших варианта, вероятно, имеют место быть, но помимо них есть ещё какая-то проблема: иначе я не могу объяснить внезапное пропадание тяги и хлопки в этот момент. Нажатие на газ ни к чему не приводило.
Сама заслонка открывается, трубку от воздухана снимал.

Во второй раз у меня была достаточная скорость, чтобы раза три попробовать завести двигатель по инерции, но вместо этого получилось торможение двигателем и, опять же, несколько хлопков.

Стартер поменяю, как только найду, но наверняка что-то ещё есть... Но вот что?
 
NetBUG написал(а):
Здравствуйте!
Проявилась проблема на Passat B4 универсал, 1994 год, двиг 2E

В тот момент когда не заводится проверь искру.
Похожие признаки, когда умерает датчик хола
 
Спасибо!
Проблема с ДХ подтвердилась, снял трамблёр, шторки задевают за датчик, импульса при стендовой проверке не обнаружилось.

Но увы, на этом всё не кончилось. Поставил новый трамблёр по мануалу, метку на РВ поймал, визуально крайние поршни были сверху, средние - внизу.
Поставил в положении по метке крышку трамблёра так, чтобы бегунок указывал на первый цилиндр, поставил провод и свечу.
С четырьмя свечами завести не удалось. Свечи мокрые, искра вроде есть - должно завестись.
Решил попробовать с одной - остальные заземлил в выкрученном виде.
И внезапно в процессе верчения трамблёра из второго и третьего цилиндра (практически синхронно) вырвалось пламя.
Как оно могло появиться, если свеча была только в первом котле? Может ли это означать прогоревшую прокладку ГБЦ или иные проблемы по механике?
 
Про двигатели вообще что-нить читал ? Про перекрытие клапанов спецы ничего не говорили ?
Как ты поставил метки от сюда не видно.Да и рассказ чрезвычайно скуден.
 
Читал. Про перекрытие, каюсь, забыл.
Метки, провода и бегунок показал в аттаче.
Сегодня получил один выстрел во впускной; сдвинул трамблер по часовой на 5 градусов, но увы, ноль эмоций.

Метки:

b47e2580bfbc.jpg


Трамблёр, бегунок смотрит в таком положении вниз

cd37714c05c9.jpg


Провода. Ставил в порядке 1-3-4-2 по часовой, первый - внизу.

71b59eb9ec61.jpg


С какой точностью нужно выставить трамблёр, чтобы мотор хоть как-то подал признаки жизни? Я не говорю про оптимальный режим, меня сейчас устроит любая жуткая тряска.

Что я ещё мог упустить, что нужно для старта?
Подача топлива есть, искра есть, сжатие нормальное. Чего не хватает?
 
Бегунок вот так стоит:

Звук немного изменился, но всё равно заводиться не хочет, коллектор выпускной холодный.
 
Простите за нескромный вопрос - а трамблер крутится по часовой стрелке?
 
NetBUG написал(а):
Читал.  Про перекрытие,  каюсь, забыл.
Метки,  провода и бегунок показал в аттаче.
Сегодня получил один выстрел во впускной; сдвинул трамблер по часовой на 5 градусов, но увы,  ноль эмоций.

Метки:

b47e2580bfbc.jpg


Трамблёр, бегунок смотрит в таком положении вниз

cd37714c05c9.jpg


Провода. Ставил в порядке 1-3-4-2 по часовой, первый - внизу.

71b59eb9ec61.jpg
...

Где метки,где бегунок,где всё ?????
За эти фотки влупил бы месяц бана для чтения литературы.Ты просто издеваещься над форумчанами.
NetBUG написал(а):
...показал в аттаче.
Прежде,чем говонрить импортные слова научись читать по-русски.Ибо смотришь в книгу и не можешь повторить картинку
 
skodafelicia890 написал(а):
Простите за нескромный вопрос - а трамблер крутится по часовой стрелке?

Трамблёр крутится рукой по желанию крутящего,а бегунок по часовой
Не стыдно книги не читать ? Или щас пустим соплю и обидимся ?
 
Извини, проверил ещё раз по книге "Руководство "Автомобили Volkswagen Passat 1988-1996" от Ассоциации независимых издателей.

Страница 48.

Выставил 1-й цилиндр в ВМТ (первое фото с меткой; если я неправ и метка - это не треугольник, скажите мне, пожалуйста, об этом).
Установил валик привода маслонасоса параллельно КВ
Установил ротор трамблёра напротив паза на корпусе (2 фото)
Установил скобу, слегка затянул.

После этого в книге идёт описание процедуры выставления момента зажигания на двигателе, который заводится и способен прогреться, но работает не в режиме.

Возможные неисправности со стр. 94-95 я проверил, про систему зажигания там вообще ничего не пишут.
В чём я неправ?
 
Так, понял, метка на шкиве РВ - это не треугольник, а риска.
Прошу прощения.
 
Всё, найдена правдоподобная причина поведения двигателя - на ремне ГРМ стёрто около одной пятой зубьев.
Это объясняет и тот факт, что стартер крутит с неравномерным звуком, и незапуск, в общем, все спецэффекты.
Задачу по замене, надеюсь, смогу решить.

P.S. И правда, удалённо такие вещи диагностировать невозможно.
 
Назад
Сверху Снизу