Damir79
Завсегдатай
Привет всем!
Не едет touareg 2.5 tdi bpe, разгон до 100 17 секунд.
Проверил через VAG Com турбину, дует нормально.
Заменил ДМРВ, топливный фильтр.
Масло не ест.
Заменил распредвал, колпачки и гидрики, полагал, что есть дырявые гидрики и они влияют на тягу, но их не было.
Сегодня померил давление тандема
http://youtu.be/JjHvEJW0kMo?list=UUMZvLRpeyB6QtxvyiGc07UQ
вроде нормально. Смущает только то, что давление при заводке медленно поднимается, может так и должно быть, т.к. шланг был 1 метр.
У меня остались три причины, либо катализатор, либо насос-форсунки, либо ЕГР.
Хотя ЕГР чистил, клапан прилегает плотно. Может заглушить его прокладками?
Вот лог 1 группы на ХХ:
798rpm 7.7mg/str idlestab 8.7 temp 85
Лог 13 и 14 групп на ХХ:
0.35 -0.24 0.28 0.00 -0.16
Еще вопрос при мониторинге 3-й группы заметил, что если газ нажать и смотреть на показания расчетного и актуального значений, то они совпадают по 320 мг, но через 2 секунды, актуальное значение возрастает до 525 мг, до тех пор пока снова не нажму газ.
При этом шток ЕГР ходит. Получается, что через 2 секунды на ХХ ЕГР отключается и идет забор чистого воздуха? При газовке включается ЕГР и воздуха через ДМРВ идет меньше. Так и должно быть?
Не едет touareg 2.5 tdi bpe, разгон до 100 17 секунд.
Проверил через VAG Com турбину, дует нормально.
Заменил ДМРВ, топливный фильтр.
Масло не ест.
Заменил распредвал, колпачки и гидрики, полагал, что есть дырявые гидрики и они влияют на тягу, но их не было.
Сегодня померил давление тандема
http://youtu.be/JjHvEJW0kMo?list=UUMZvLRpeyB6QtxvyiGc07UQ
вроде нормально. Смущает только то, что давление при заводке медленно поднимается, может так и должно быть, т.к. шланг был 1 метр.
У меня остались три причины, либо катализатор, либо насос-форсунки, либо ЕГР.
Хотя ЕГР чистил, клапан прилегает плотно. Может заглушить его прокладками?
Вот лог 1 группы на ХХ:
798rpm 7.7mg/str idlestab 8.7 temp 85
Лог 13 и 14 групп на ХХ:
0.35 -0.24 0.28 0.00 -0.16
Еще вопрос при мониторинге 3-й группы заметил, что если газ нажать и смотреть на показания расчетного и актуального значений, то они совпадают по 320 мг, но через 2 секунды, актуальное значение возрастает до 525 мг, до тех пор пока снова не нажму газ.
При этом шток ЕГР ходит. Получается, что через 2 секунды на ХХ ЕГР отключается и идет забор чистого воздуха? При газовке включается ЕГР и воздуха через ДМРВ идет меньше. Так и должно быть?