Распылители форсунок AFN Volkswagen Passat B4 На что и как поменять и как регулировать

scorpier

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Ухта
Авто
VW Passat b4 1.9TDI AFN 1996г. + автомат + климат
Доброго времени суток.

Дизель AFN начал работать на холостых с большой вибрацией. При увеличении оборотов вибрация значительно уменьшается.
В общем снял форсунки, отдал на проверку на стенд: ни о каком распылении и речи быть не может - просто льют, только одна пытается что-то распылить, но не всегда. Говорят, под замену.

1. Какие распылители нужно приобрести?
2. Какое давление должно быть на распыление?
3. Как необходимо регулировать давление при новых распылителях?
4. И еще какие уплотнительные шайбы нужны?

Иллюстрированная информация с номерами деталей приветствуется :)
 
1. ... Здесь ...
2. 220bar
3. Что со старыми, что с новыми - на стенде.
4. Термошайбы: VAG 046 130 219 A


47a462ad1af0.jpg


ЗЫ. Если ссут со старыми, не факт что появится распыл с новыми... скорее дело в подуставших пружинах в форсах и как следствие падение давления открытия...

... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
ЗЫ. Если ссут со старыми, не факт что появится распыл с новыми... скорее дело в подуставших пружинах в форсах и как следствие падение давления открытия...

То есть Вы предлагаете подрегулировать старый форсунки? :LOL:

Падение давления открытия обычно связано с износом уплотняющего конуса распылителя. То есть увеличивается контактная площадь корпуса распылителя и иголки распылителя. Соответственно при меньшем давлении иголка распылителя поднимается и позже садится на седло
 
Nik1958 написал(а):
То есть Вы предлагаете подрегулировать старЫЙ форсункИ? :LOL:

Где ты увидел, что я такое предложил ??? А ???
... и по твоему, из-за "уставших" пружин давление так и останется в 220...???
 
Kateika написал(а):
Где ты увидел, что я такое предложил ??? А ???
... и по твоему, из-за "уставших" пружин давление так и останется в 220...???

Не не видел что предлагали регулировать старые форсунки..., но вот фраза
. скорее дело в подуставших пружинах в форсах и как следствие падение давления открытия...


Так и хочется или пружинки заменить или.. отрегулировать :rolleyes:
 
scorpier написал(а):
1. Какие распылители нужно приобрести?
2. Какое давление должно быть на распыление?
3. Как необходимо регулировать давление при новых распылителях?
4. И еще какие уплотнительные шайбы нужны?

Иллюстрированная информация с номерами деталей приветствуется  :)

Если штатные, то Bosch. Дорого, да, все остальное шлак, поверьте.

Еще лучше бошевских распылителей делает распылки Fratelli Bosio, игла этих распылителей имеет керамическое покрытие и не подвержена коррозии.
Классные еще Firad.
Так же хорошие распылители HFlox или PDS (Power Diesel Systems).

Остальное не ходит стабильно и 15 000 км, если не жалко своего времени и денег - можете купить комплект китая за 70$, но не жалуйтесь, что подобное повторилось очень быстро.

Сам я юзер Fratelli Bosio Race520 :good: Да, 400$, но это охеренная штука!!! :yahoo:

Скажите, а на все эти вопросы Вам не могут ответить там, где вы проверяли форсы? o_O
Самы Вы отрегулировать сможете только первую ступень открытия, а есть еще и вторая, для регулировки которой нужен спец инструмент.
Регулировка стоит 300 руб (10$) за одну форсунку, разве это дорого? Сделать стенд для регулировки, который потом врядли пригодится - в те же деньги, но еще нужны шайбы, а хороший рабочий чемодан стоит 200$.

Kateika написал(а):
2. 220bar

ЗЫ. Если ссут со старыми, не факт что появится распыл с новыми... скорее дело в подуставших пружинах в форсах и как следствие падение давления открытия...

... :hat:  :drinks: ...

На корпусе форсунки будет написано. Для AFN это 190 Бар.

Ты немного не прав. Ссутся распылители из-за износа распыляющего отверстия и износа иглы (которая закрывает каналы).
Давление открытия уходит из-за ослабления пружины, но оно регулируется спокойно до нормы шайбами. Все на стенде, правильно :hat:

 
Скажите, а на все эти вопросы Вам не могут ответить там, где вы проверяли форсы?


Своеобразный район пребывания: практически все СТО занимаются только бензиновыми автомобилями, да и то с не сложной системой управления - страдают знакомые владельцы БМВ выпуска 90-х и начала 2000-х, т.к. имеются проблемы с работой и запуском, а никто диагностировать суть проблемы не может... У знакомого Rover 75 - так когда видят его машину, то стошники "за голову хватаются", а то, что в основе лежит все от БМВ - даже не в курсе. Занимаются в основном "несложным" ремонтом, а если есть электроника - делают то, куда прямо "направит" сканер (верх мастерства........).
По дизелям автомобилей: о-о-о-очень мало, кто вообще берется за них - в основном могут подключить сканер к разъему и сказать "полусухую" информацию в цифрах. Ни у одного спеца по дизелям не видел стенда для проверки двухступенчатых форсунок (при том, что есть именитые региональные станции, но когда просишь показать место работы - ручной насос, манометр, место стационарной установки форсунки, ну и в лучшем случае еще камера для отсасывания результата распыления): мне проверяли на простецком стенде, на котором проверяют и делают "тракторные" форсунки для тракторов, тяжелых грузовиков и спецтехники.
Знакомые владельцы коммерческого транспорта категории В ездят в другие области (мне уже только если на эвакуаторе задорого).

Поговорил с владельцем идентичного автомобиля как у меня - он уже прошел через это. Как оказалось - он заказывал форсы целиком с разборки (вышел из ситуации вот таким образом).

Вот теперь сижу и думаю: что ж делать-то.... Даже если закажу распылители, здесь просто нет оборудования для второй ступени...

Регулировка стоит 300 руб (10$) за одну форсунку, разве это дорого?


Просто проверить форсунки здесь - 500р. Кому и куда возможно отправить форсунки для гарантированной доработки по почте? :)

И всё-таки вопрос про давление: уже две цифры названо - 220 и 190, это для первой ступени? на какой ступени какое должно быть?
 
scorpier написал(а):
И всё-таки вопрос про давление: уже две цифры названо - 220 и 190, это для первой ступени? на какой ступени какое должно быть?

190/300 bar

Еще раз повторю, если не увидели, на корпусе форсунки будет указано давление открытия первой ступени. Для AFN это 190 bar. Если у Вас форсунки меняли (ставили от другого двигателя), это значение может отличаться.

Вторую можно и не настраивать, хотя это не правильно.
Я пока что езжу только с первой настроенной ступенью открытия.
 
Где возможно заказать распылители?
На экзисте 3 от DTP, на автодоке ничего нет. Где еще возможно заказать?
 
Вбил DSLA150P520. Выдал не так уж и много
На каком варианте посоветуете остановиться?

вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Ну и есть:
Вариант 5
Цена, конечно...

Вот только не пойму: первый вариант цена идет сразу за 4-е штуки, 2-4 варианты - там цена поштучно. А 5-й вариант - за сколько?

А такие производители, как Firad, PDS, HFlox - порой идут в одном наименовании товара... Это как? (Совметсное наименование)

Еще вариант:
Сомнительный

Ну и российские сайты: DSLA150P520
 
Назад
Сверху Снизу