alex212
Просто заглянул
Приключилась следующая неприятность: иммобилайзер перестал опознавать родные ключи.
Впервые это случилось полгода назад, но тогда с десятой попытки ключи всё таки опознались, машина завелась, и дальше всё работало идеально. И вот недавно, ключи снова перестали видеться машиной, и ни с десятой, ни с сотой попытки родные ключи не воспринимались. Пришлось тянуть на тросе до автосервиса. Где выяснилось, что когда подключаем внешнюю катушку, то ключ легко считывается и всё работает, но когда подключаем штатную, которая вокруг замка зажигания, то ключ ни в какую не опознаётся.
Теперь проблема: как поменять эту катушку?
Как я понимаю катушка идёт в сборе с личинкой замка.
Долго пытались вытащить личинку не снимая руль. Там имеется два отверстия: одно маленкое со стороны куда вставляется ключ, вставляли туда скрепки, проволоки, поворачивали ключ в разные положения, но личинка стояла крепко и вытаскиваться вместе с ключом отказывалась.
Пытались использовать второе отверстие которое побольше и находится в 10 сантиметрах сбоку, где то в форуме описывалось что нужно сверлить отверстие, но тут оно видимо уже имеется, там просматривается некая часть механизма замка которая вращается при повороте ключа, но как его использовать непонятно, вставляли отвертки различного диаметра - безрезультатно.
Сняли руль, подушку, сняли весь механизм замка, но так и не поняли как выташить личинку.
Откройте секрет, как сменить эту личинку с катушкой?
Еще одна загадка: эта катушка не оборвана! И выдает свои вполне нормальные 25 Ом сопротивления. Но почему она не функционирует? Грешил на разьём, подсоединял напрямую проводами - не работает.
Я так понимаю что нужно будет заказывать следующую совсем недешевую деталь: 107 905 855(Личинка замка выключателя зажигания и стартера с катушкой считывания кода, без ключа).
И если я укажу при заказе свой VIN мне сделают точную копию моей личинки. Верно?
Впервые это случилось полгода назад, но тогда с десятой попытки ключи всё таки опознались, машина завелась, и дальше всё работало идеально. И вот недавно, ключи снова перестали видеться машиной, и ни с десятой, ни с сотой попытки родные ключи не воспринимались. Пришлось тянуть на тросе до автосервиса. Где выяснилось, что когда подключаем внешнюю катушку, то ключ легко считывается и всё работает, но когда подключаем штатную, которая вокруг замка зажигания, то ключ ни в какую не опознаётся.
Теперь проблема: как поменять эту катушку?
Как я понимаю катушка идёт в сборе с личинкой замка.
Долго пытались вытащить личинку не снимая руль. Там имеется два отверстия: одно маленкое со стороны куда вставляется ключ, вставляли туда скрепки, проволоки, поворачивали ключ в разные положения, но личинка стояла крепко и вытаскиваться вместе с ключом отказывалась.
Пытались использовать второе отверстие которое побольше и находится в 10 сантиметрах сбоку, где то в форуме описывалось что нужно сверлить отверстие, но тут оно видимо уже имеется, там просматривается некая часть механизма замка которая вращается при повороте ключа, но как его использовать непонятно, вставляли отвертки различного диаметра - безрезультатно.
Сняли руль, подушку, сняли весь механизм замка, но так и не поняли как выташить личинку.
Откройте секрет, как сменить эту личинку с катушкой?
Еще одна загадка: эта катушка не оборвана! И выдает свои вполне нормальные 25 Ом сопротивления. Но почему она не функционирует? Грешил на разьём, подсоединял напрямую проводами - не работает.
Я так понимаю что нужно будет заказывать следующую совсем недешевую деталь: 107 905 855(Личинка замка выключателя зажигания и стартера с катушкой считывания кода, без ключа).
И если я укажу при заказе свой VIN мне сделают точную копию моей личинки. Верно?