сложный вопрос по УУК

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Авто гольф 3 гти.
Идеальный развал спереди -40", сход 0, кастер 3.25"
Происходят странности, не могу понять что менять.



Акт первый:
Замер и регулировка зимой на 3д стенде:
Перед:
Развал по -0.43
Сход 0
Кастер слева 3.46", справа(новый рычаг) 3.25". Тут я был в полном восторге, т.к. машина до измерения слегка получала в правый стакан и он мог уйти к центру кузова.
Поперечный наклон шкворня: Левый +3.53, Правый +6.45. Что это и от чего такая большая разница до конца не понимаю.
Смещение моста +0.01"

Зад, не регулируемый:
Левый развал -1.01"
Правый развал -1.39"
Левый сход +0.11"
Правый сход +0.03"
Угол движения +0.02 до регулировок, +0.04 после.
Смещение моста +0.14 до, +0.12 после.

Акт второй:
Весна.
Машина получает в жопу(задний левый лонжерон теоретически ушел вперед вместе с кронштейном балки, а так же сварные работы со снятием передней правой стойки по ремонту около стакана.
Тот же стенд, мастер кроильщик:
Левый развал -0.33
Правый развал -0.44
Кастер лев 3.42
Кастер прв 3.31
Смещение моста +0.06
Внезапно: Левый шкворень 13.06", правый 13.22"
Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43)

Зад:
Левый развал -1.17"
Правый развал -1.24
Левый сход +0.29
Правый сход -0.17
Угол движения +0.23, Смещение моста +0.20.
Чем угол движения отличается от смещения моста? Напомню, машина получила удар сзади в левый задний лонжерон. Вроде как, смещение в плюс это правильное последствие удара.

Акт третий(самый загадочный)
В этот раз без дтп, уже спасибо)))
Стенд поменялся на старый space, не 3d, передние датчики проводные, с подзарядкой. И я получил к нему доступ.

А я обнаружил гнутую левую цапфу(когда-то в древние времена машина получала в заднюю левую дверь с аркой). Найдя весеннюю бумажку и увидев там сход +0.3 я обрадовался и побежал покупать цапфу. После замены появился сильный увод направо, руль градусов так на 10 приходилось ставить левее.(если не путаю лево-право конечно)

И тут, цифры со стенда меня шокировали:
Левый сход +0.36
Правый сход -0.48
Левый развал -0.18
Правый развал-0.54
Левый кастер +3.32
Правый кастер +2.42.
Это в том "центре", который предложил стенд. Как он его поймал я не понимаю. Ведь если просто переставить руль, то рулевые тяги надо будет крутить сильно меньше.

С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер?

Как я это вижу:
Или все стенды тупые и что-то не учитывают в сложных случаях, потом что-то неверное берут себе за базу, база эта не верная, и в моем случае из-за гнутой левой задней цапфы мне предлагали неправильные регулировки. Которые проявил последний стенд. Либо последний стенд сломан, либо я что-то не понимаю.
Как вообще стенд определяет угол движения и смещение мостов? У стенда ведь нет независимого датчика положения кузова))))) Как это работает?
В чем дело то?
А с задом все еще интереснее:
Левый сход -1.16"(внезапно!!!!)
Правый сход +0.10
Левый развал -1.42 Правый развал -1.46
Угол осевой нагрузки -0.43. Пробовал отодвигать ломом балку назад насколько позволяли сайленты(т.к. от весеннего удара она на 20" ушла вперед), угол еще больше уменьшался, как будто бы балка и так смещена слева назад. Чудеса.

Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить?
 
если уж совсем заморочиться, то можно все замеры сделать рулеткой. Важно в теории понимать что именно нужно мерять, а вот с результатами уже и делать выводы...
 
Нужно как-то балку промерить.
Но мне кажется инструмент точнее рулетки нужен.
Кузов тоже было бы неплохо, и даже все данные есть, но точность рулетки там ничего не намерит, а спец приспособы для замеров при стапельных работах у меня нет(((
 
Во-первых все цифры на сход-развальном стенде, изначально считаются не от нуля. Там есть только зеленая зона и красная, а цифры фактически ничего не значат. Чтобы реально увидеть в цифрах, насколько ушел угол, на стенде необходимо найти опцию "вывести в ноль" или что-то в этом роде, на каждом стенде по-своему.
Во-вторых кастер регулируется только на Фольксваген Туареге и фаэтоне. На остальных моделях VW этот параметр зависит только от того, насколько смещен подрамник относительно его исходного положения, и по факту не регулируется.
Так что если развал и кастер у Вас ушел, прямая дорога на стапель.
 
насколько смещен подрамник относительно его исходного положения, и по факту не регулируется.

на В5-м регулируется, приводил уже сомневающемуся инфу из Elsa по этому поводу, более того, производил эту регулировку на стенде, а также "двигал" и заднюю балку, чего уже в Elsa нет, но возможность существует, хоть и в малых пределах и в зависимости от кронштейнов сайлентблоков балки.
 
Назад
Сверху Снизу