kuzadenis
Профессиональный советчик
Авто гольф 3 гти.
Идеальный развал спереди -40", сход 0, кастер 3.25"
Происходят странности, не могу понять что менять.
Акт первый:
Замер и регулировка зимой на 3д стенде:
Перед:
Развал по -0.43
Сход 0
Кастер слева 3.46", справа(новый рычаг) 3.25". Тут я был в полном восторге, т.к. машина до измерения слегка получала в правый стакан и он мог уйти к центру кузова.
Поперечный наклон шкворня: Левый +3.53, Правый +6.45. Что это и от чего такая большая разница до конца не понимаю.
Смещение моста +0.01"
Зад, не регулируемый:
Левый развал -1.01"
Правый развал -1.39"
Левый сход +0.11"
Правый сход +0.03"
Угол движения +0.02 до регулировок, +0.04 после.
Смещение моста +0.14 до, +0.12 после.
Акт второй:
Весна.
Машина получает в жопу(задний левый лонжерон теоретически ушел вперед вместе с кронштейном балки, а так же сварные работы со снятием передней правой стойки по ремонту около стакана.
Тот же стенд, мастер кроильщик:
Левый развал -0.33
Правый развал -0.44
Кастер лев 3.42
Кастер прв 3.31
Смещение моста +0.06
Внезапно: Левый шкворень 13.06", правый 13.22"
Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43)
Зад:
Левый развал -1.17"
Правый развал -1.24
Левый сход +0.29
Правый сход -0.17
Угол движения +0.23, Смещение моста +0.20.
Чем угол движения отличается от смещения моста? Напомню, машина получила удар сзади в левый задний лонжерон. Вроде как, смещение в плюс это правильное последствие удара.
Акт третий(самый загадочный)
В этот раз без дтп, уже спасибо)))
Стенд поменялся на старый space, не 3d, передние датчики проводные, с подзарядкой. И я получил к нему доступ.
А я обнаружил гнутую левую цапфу(когда-то в древние времена машина получала в заднюю левую дверь с аркой). Найдя весеннюю бумажку и увидев там сход +0.3 я обрадовался и побежал покупать цапфу. После замены появился сильный увод направо, руль градусов так на 10 приходилось ставить левее.(если не путаю лево-право конечно)
И тут, цифры со стенда меня шокировали:
Левый сход +0.36
Правый сход -0.48
Левый развал -0.18
Правый развал-0.54
Левый кастер +3.32
Правый кастер +2.42.
Это в том "центре", который предложил стенд. Как он его поймал я не понимаю. Ведь если просто переставить руль, то рулевые тяги надо будет крутить сильно меньше.
С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер?
Как я это вижу:
Или все стенды тупые и что-то не учитывают в сложных случаях, потом что-то неверное берут себе за базу, база эта не верная, и в моем случае из-за гнутой левой задней цапфы мне предлагали неправильные регулировки. Которые проявил последний стенд. Либо последний стенд сломан, либо я что-то не понимаю.
Как вообще стенд определяет угол движения и смещение мостов? У стенда ведь нет независимого датчика положения кузова))))) Как это работает?
В чем дело то?
А с задом все еще интереснее:
Левый сход -1.16"(внезапно!!!!)
Правый сход +0.10
Левый развал -1.42 Правый развал -1.46
Угол осевой нагрузки -0.43. Пробовал отодвигать ломом балку назад насколько позволяли сайленты(т.к. от весеннего удара она на 20" ушла вперед), угол еще больше уменьшался, как будто бы балка и так смещена слева назад. Чудеса.
Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить?
Идеальный развал спереди -40", сход 0, кастер 3.25"
Происходят странности, не могу понять что менять.
Акт первый:
Замер и регулировка зимой на 3д стенде:
Перед:
Развал по -0.43
Сход 0
Кастер слева 3.46", справа(новый рычаг) 3.25". Тут я был в полном восторге, т.к. машина до измерения слегка получала в правый стакан и он мог уйти к центру кузова.
Поперечный наклон шкворня: Левый +3.53, Правый +6.45. Что это и от чего такая большая разница до конца не понимаю.
Смещение моста +0.01"
Зад, не регулируемый:
Левый развал -1.01"
Правый развал -1.39"
Левый сход +0.11"
Правый сход +0.03"
Угол движения +0.02 до регулировок, +0.04 после.
Смещение моста +0.14 до, +0.12 после.
Акт второй:
Весна.
Машина получает в жопу(задний левый лонжерон теоретически ушел вперед вместе с кронштейном балки, а так же сварные работы со снятием передней правой стойки по ремонту около стакана.
Тот же стенд, мастер кроильщик:
Левый развал -0.33
Правый развал -0.44
Кастер лев 3.42
Кастер прв 3.31
Смещение моста +0.06
Внезапно: Левый шкворень 13.06", правый 13.22"
Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43)
Зад:
Левый развал -1.17"
Правый развал -1.24
Левый сход +0.29
Правый сход -0.17
Угол движения +0.23, Смещение моста +0.20.
Чем угол движения отличается от смещения моста? Напомню, машина получила удар сзади в левый задний лонжерон. Вроде как, смещение в плюс это правильное последствие удара.
Акт третий(самый загадочный)
В этот раз без дтп, уже спасибо)))
Стенд поменялся на старый space, не 3d, передние датчики проводные, с подзарядкой. И я получил к нему доступ.
А я обнаружил гнутую левую цапфу(когда-то в древние времена машина получала в заднюю левую дверь с аркой). Найдя весеннюю бумажку и увидев там сход +0.3 я обрадовался и побежал покупать цапфу. После замены появился сильный увод направо, руль градусов так на 10 приходилось ставить левее.(если не путаю лево-право конечно)
И тут, цифры со стенда меня шокировали:
Левый сход +0.36
Правый сход -0.48
Левый развал -0.18
Правый развал-0.54
Левый кастер +3.32
Правый кастер +2.42.
Это в том "центре", который предложил стенд. Как он его поймал я не понимаю. Ведь если просто переставить руль, то рулевые тяги надо будет крутить сильно меньше.
С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер?
Как я это вижу:
Или все стенды тупые и что-то не учитывают в сложных случаях, потом что-то неверное берут себе за базу, база эта не верная, и в моем случае из-за гнутой левой задней цапфы мне предлагали неправильные регулировки. Которые проявил последний стенд. Либо последний стенд сломан, либо я что-то не понимаю.
Как вообще стенд определяет угол движения и смещение мостов? У стенда ведь нет независимого датчика положения кузова))))) Как это работает?
В чем дело то?
А с задом все еще интереснее:
Левый сход -1.16"(внезапно!!!!)
Правый сход +0.10
Левый развал -1.42 Правый развал -1.46
Угол осевой нагрузки -0.43. Пробовал отодвигать ломом балку назад насколько позволяли сайленты(т.к. от весеннего удара она на 20" ушла вперед), угол еще больше уменьшался, как будто бы балка и так смещена слева назад. Чудеса.
Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить?