Dril
Завсегдатай
При движении с нагрузкой или на принудительном холостом ходу слышится стук в левом приводе, по частоте синхронен с оборотом колеса. Движение прямолинейное. При увеличении нажатия на педаль акселератора стук усиливается. На принудительном холостом ходу звук сильнее. При нажатии на пераль сцепления пропадает (нагрузка снята). Звук напоминает по тону если валом привода бить в дно внешней гранаты - глухой. Субъективно: кажется появляется раскачка всего авто (как восьмерка на колесе). Гранаты и стопорные кольца все в порядке (внешнюю менял, внутреннюю осматривал не повлияло).
Диагностировать плохо: при проезде по ухабестой дороге дефект полностью исчезает на 100-200км и далее плавно появляется вновь, до устрашающего характера, но визуально все OK. С данным дефетом отъездил порядка 1600км около половины со стуком. Может ли редуктор КПП (механика) вызывать подобную чертовщину. Не будучи уверенным в неисправности КПП ни менять ни разбирать не хочется.
P.S. Внутреняя граната при выдергивании вдоль оси (без пятен износа) вынимается так, что внутренняя обойма остается на валу, а внешняя с сепаратором и шариками остается прикрученой к КПП. Лично для меня откровение, но новая абсолютно такая же, выдвигается на более чем 20мм.
Очень буду благодарен дельному совету.
Диагностировать плохо: при проезде по ухабестой дороге дефект полностью исчезает на 100-200км и далее плавно появляется вновь, до устрашающего характера, но визуально все OK. С данным дефетом отъездил порядка 1600км около половины со стуком. Может ли редуктор КПП (механика) вызывать подобную чертовщину. Не будучи уверенным в неисправности КПП ни менять ни разбирать не хочется.
P.S. Внутреняя граната при выдергивании вдоль оси (без пятен износа) вынимается так, что внутренняя обойма остается на валу, а внешняя с сепаратором и шариками остается прикрученой к КПП. Лично для меня откровение, но новая абсолютно такая же, выдвигается на более чем 20мм.
Очень буду благодарен дельному совету.