насос гур

Руслан 170983

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
россия, сегежа
Авто
vw passat d3 rp 89г моник
Подскажите какой фирмы лучше купить насос ГУРА?
 
я себе на днях купил насос фирмы ZF такие насосы ставились на шеви нива на бэхи на мерены на опеля и даже на волги с 10-12хами! стоит в районе 3200-3500. встал как родной.
 
Просто на шеви ниву. Он подходит на машины без кондея, для кондейных придется повозится с фланцем.
 
флянец можно переставить вверх ногами! и получится или с вылетом или без вылета!
 
Спасибо. Номера его: по ZF 7691 955 339
и ещё номер 2123-3407012.
Начал подкапыват у меня насосик, вот и размышляю варианты замены, то ли Китай, то ли этот, то ли ремонт...Ещё, вот думаю, может с оригинальной, зелёной жидкости для ГУРа перейти на красный Декстрон? Рейка тоже, желает замены на Чериамулетовскую, так как тоже течёт в крайнем левом положении руля...У меня авто с кондюком, много переделок надо для установки? Как я понял, если нет кондюка, то и переделок не требуется.
....
Купил я себе такой насос (3 400 руб) и красную жидкость АТФ Мобил, в ближайшее время постараюсь поменять.
 
Заменил я себе на машине насос ГУР.
Так как у меня машина с кондиционером вылет шкива этого насоса не совпадал с родным. Этот самый флянец под шкив я перепресовал. Перепресовка не создала особых проблем, снял я его съёмником, после чего положил насос в морозилку а флянец на газовую горелку...Спустя некоторое время я надел флянец на вал насоса и через деревяшку аккуратно молоточком осадил его до необходимого уровня, как на родном насосе, замеры производил штангенциркулем. После чего охладил немного "вэдэшкой", прикрутил шкив и установил на место.
На втором фото насос перед перепресовкой, видна разница в вылете флянца под шкив.
Насос продавался с залитой в него жидкостью красного цвета, поэтому промыл свою систему на машине от ВАГовской зелёнки, красной АТФ-кой несколько раз.
Ещё: носик под шланг на новом насосе повёрнут был "не туда", но легко откорректировался ключём.
Идентифицировать свой насос я пока не смог, разберу, возможно, удастся его восстановить, будет или в запас, если удастся, или выкину...
Пробный заезд никакой разницы не выявил, только новый насос и он не течёт, надеюсь не будет хуже.

730fa943e3256ddd3bfad21927a31f21b90321190663904.jpg


fd9feabb579ef73d45bbe2528bb8ad7bb90321190663706.jpg


b6d04c796717a9a0be9e002469f146efb90321190663956.jpg
 
я вот тоже поменял насос и АТФ тоже мобил 220 а вот сейчас что то иногда слышу завывания как будто воздух подсасывает хотя везде всё сухо!
 
Думаешь, дело в жидкости? Я взял, что было самое дешёвое в магазине, чтобы спрыгнуть с зелёнки на АТФ-ку...Теперь можно будет по-выбирать любую другую АТФ-ку, я изначально хотел Равенол, но не оказалось, а бегать по жаре в пробках по городу в поисках - проблематично...
Вот тут, что с чем совместимо и что чем доливать можно:
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
 
да нет врятли жижа виновата! воет вогда резко выкручиваю руль а когда прямо еду или с небольшим поворотом, скорее всего где то в трубке отверстие воздух всасывает а жижа через отверстие не проходит!
 
Может, как вариант: трубка с переменным сечением, то есть залом где-то и она работает как гидро-свисток?
 
нинаю завтра выходной буду докапываться до истины!
 
Это я шутя...А если серьёзно, то должно быть, конечно же "двигатель".
В общем...Погонял я по городу с новым насосом ГУР, разницы никакой не заметил...Ни лучше, ни хуже...Просто работает выполняя своё дело.
 
Михаил казак написал(а):
Это я шутя...А если серьёзно, то должно быть, конечно же "двигатель".
В общем...Погонял я по городу с новым насосом ГУР, разницы никакой не заметил...Ни лучше, ни хуже...Просто работает выполняя своё дело.

а ты что то другое ожидал?
 
Назад
Сверху Снизу