Serega002
Просто заглянул
Начну с самого начала.
Этап 1. На автомобиле VW Passat 1.8 t BZB 2008 г. Праскочила цепь привода ГРМ в следствии неисправности натяжителя цепи. После вскрытия ДВС было обнаружено что, клапана не сопрекоснулись с поршневой группой и было принето решение в условиях дилерского центра: Заменить цепь привода ГРМ с натяжителями успакоителями и т.д., все сопудствующие прокладки которые меняются после разборки ДВС согласно ELSA? все клапана и маслосъёмные колпачки, болты ГБЦ прокладки и т. д. и т. п.
Этап 2. После сборки ДВС оприсовки системы ОЖ и адаптации всех электрокомпанентов запустили ДВС и прогрели до рабочей темпиратуры, заметили не стабильную работу силового агрегата (ДВС). VAS 6150B выдал пропуски зажигания по 1-му цилиндру. свечи новые, поменяли катушки местами-пропуски с 1-ого не ушли. Проверили на 3 раза проводку на катушку-норма.
Заткнули вентиляцию картера на впускном коллекторе-эврика пропуски уходят.
Заменили клапан ВКГ-не помогло. Ищем подсос воздуха: надули коллектор-все герметично. Опрыскивали на горячую карбачистом потратили балонов 5- безрезультатно. Компрессия в 1-8 2-11 3-10 4-11 ??? Разбераем повторно ДВС вытаскиваем поршни меняем кольца, проверяем блок: цилиндры круглые отклонений нет (ТОЧНО), разбераем заново ГБЦ притераем опять клапана просвечиваем пустую головку трещин нет! Собираем обратно.
ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Люди что делать??? Дилер предлогает замену ДВС!!!
Этап 1. На автомобиле VW Passat 1.8 t BZB 2008 г. Праскочила цепь привода ГРМ в следствии неисправности натяжителя цепи. После вскрытия ДВС было обнаружено что, клапана не сопрекоснулись с поршневой группой и было принето решение в условиях дилерского центра: Заменить цепь привода ГРМ с натяжителями успакоителями и т.д., все сопудствующие прокладки которые меняются после разборки ДВС согласно ELSA? все клапана и маслосъёмные колпачки, болты ГБЦ прокладки и т. д. и т. п.
Этап 2. После сборки ДВС оприсовки системы ОЖ и адаптации всех электрокомпанентов запустили ДВС и прогрели до рабочей темпиратуры, заметили не стабильную работу силового агрегата (ДВС). VAS 6150B выдал пропуски зажигания по 1-му цилиндру. свечи новые, поменяли катушки местами-пропуски с 1-ого не ушли. Проверили на 3 раза проводку на катушку-норма.
Заткнули вентиляцию картера на впускном коллекторе-эврика пропуски уходят.
Заменили клапан ВКГ-не помогло. Ищем подсос воздуха: надули коллектор-все герметично. Опрыскивали на горячую карбачистом потратили балонов 5- безрезультатно. Компрессия в 1-8 2-11 3-10 4-11 ??? Разбераем повторно ДВС вытаскиваем поршни меняем кольца, проверяем блок: цилиндры круглые отклонений нет (ТОЧНО), разбераем заново ГБЦ притераем опять клапана просвечиваем пустую головку трещин нет! Собираем обратно.
ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Люди что делать??? Дилер предлогает замену ДВС!!!