Пропуски зажигания в 1-м цилиндре 1,8 BZB Passat 2008 г Ни кто не знает в чём проблема!

Serega002

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Novosibirsk
Авто
VW Passat B6 1.8 BZB 2008г
Начну с самого начала.
Этап 1. На автомобиле VW Passat 1.8 t BZB 2008 г. Праскочила цепь привода ГРМ в следствии неисправности натяжителя цепи. После вскрытия ДВС было обнаружено что, клапана не сопрекоснулись с поршневой группой и было принето решение в условиях дилерского центра: Заменить цепь привода ГРМ с натяжителями успакоителями и т.д., все сопудствующие прокладки которые меняются после разборки ДВС согласно ELSA? все клапана и маслосъёмные колпачки, болты ГБЦ прокладки и т. д. и т. п.
Этап 2. После сборки ДВС оприсовки системы ОЖ и адаптации всех электрокомпанентов запустили ДВС и прогрели до рабочей темпиратуры, заметили не стабильную работу силового агрегата (ДВС). VAS 6150B выдал пропуски зажигания по 1-му цилиндру. свечи новые, поменяли катушки местами-пропуски с 1-ого не ушли. Проверили на 3 раза проводку на катушку-норма.
Заткнули вентиляцию картера на впускном коллекторе-эврика пропуски уходят.
Заменили клапан ВКГ-не помогло. Ищем подсос воздуха: надули коллектор-все герметично. Опрыскивали на горячую карбачистом потратили балонов 5- безрезультатно. Компрессия в 1-8 2-11 3-10 4-11 ??? Разбераем повторно ДВС вытаскиваем поршни меняем кольца, проверяем блок: цилиндры круглые отклонений нет (ТОЧНО), разбераем заново ГБЦ притераем опять клапана просвечиваем пустую головку трещин нет! Собираем обратно.
ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Люди что делать??? Дилер предлогает замену ДВС!!!

 
Serega002 написал(а):
Заткнули вентиляцию картера на впускном коллекторе-эврика пропуски уходят.

Состав смеси? А если форсунки менять местами?
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/

Да, из-за особенностей индексирования при поиске имеет значение, ГДЕ значимая инфа - в названии или описании. :hat:
 
А какая теперь компрессия в 1 цил., ну и форсунки можно менять местами и проверить давление топлива.
 
Nikas написал(а):
А какая теперь компрессия в 1 цил., ну и форсунки можно менять местами и проверить давление топлива.

Форсунки меняли местами с 1-й на 4-ом с ремкомплектами-БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО
 
Nikas написал(а):
А какая теперь компрессия в 1 цил., ну и форсунки можно менять местами и проверить давление топлива.

Давление топлива на выходе из насоса согласно ELSA!!!
 
Nikas написал(а):
А какая теперь компрессия в 1 цил., ну и форсунки можно менять местами и проверить давление топлива.

Так и осталась 8, масла наливаеш с первого качка 10,6 становится!!!
 
Мое мнение, что клапаны все же получили по зубам поршнями. По крайней мере, ни разу еще к нам не притаскивали BZB (CDAB) c перескоком и все решалось только комплектом цепи.
Причем на этих движках полые распредвалы, кулачки на них напрессованы и могут проворачиваться, что повлечет сбой перекрытия фаз.
Был CDAB так же упорно троящий, зажевал распредвалом пластину маслоотражателя от заливной горловины, как-то она упала. Никаких стуков, только протраивал по одному цилиндру. Повреждений минимум, только рокер с питингом. Вал визуально в идеале. Поставили новый рокер, поработал пол часа и снова заколбасило. Сняли клапанку - новый рокер уже с питингом. В итоге заменили РВ и как отшептало. Отличий нового вала от старого так и не смогли найти, даже зная, какой кулачок виноват.
 
Strelban написал(а):
...Отличий нового вала от старого так и не смогли найти, даже зная, какой кулачок виноват.

Ты же сам говоришь что кулачки проворачиваются.Вот он и сдвинулся немного или немного болтается,а пружина возвращает в исходное положение.
Мне так предполагается.
 
Serega002 написал(а):
Заткнули вентиляцию картера на впускном коллекторе-эврика пропуски уходят.

Ну задний сальник КВ же, блин!
Проблема настолько распространённая, что даже упоминать об этом в слух как-то неловко... При пропусках это проверяется в первую очередь, даже перед ВКГ. А тут поршня с кольцами меняют...

PS. Какие показания в 32-й группе? Если больше 5 в минус - всё очевидно.
 
Mike08 написал(а):
PS. Какие показания в 32-й группе? Если больше 5 в минус - всё очевидно.

Может таки в плюс, а не в минус, да и очевидность про сальник КВ не такая уж и явная.
 
Если комрад снимал поршни, то для этого ему по любому пришлось снять заднюю крышку КВ с сальником и его отслоение было бы очевидным.
 
Mike08 написал(а):
Ну задний сальник КВ же, блин!
Проблема настолько распространённая, что даже упоминать об этом в слух как-то неловко... При пропусках это проверяется в первую очередь, даже перед ВКГ. А тут поршня с кольцами меняют...

PS. Какие показания в 32-й группе? Если больше 5 в минус - всё очевидно.

Сальник КВ менялся 3 раза при каждой разборке сборке ДВС и в первую очередь этот момент проверялся!!!
 
Serega002 написал(а):
Сальник КВ менялся 3 раза при каждой разборке сборке ДВС и в первую очередь этот момент проверялся!!!

Менялся именно задний? Хмм... Ок

Однако стабилизация работы при глушении на коллекторе входа от МО говорит об одном - ВКГ негерметична. Подтверждается это несколькими действиями в течение 5 мин.

В общем найдите для начала где идёт подсос воздуха.
 
Mike08 написал(а):
В общем найдите для начала где идёт подсос воздуха.

Вы даёте советы о подсосе воздуха и при этом мульт в минусе по вашему должен быть. Какая логика ? Да и о показателе компрессии в 1-ом горшке речь идёт. Всё началось после механического дефекта. Что же ВКГ сломалась от перескока цепи? Когда затыкаем ВКГ-помогаем 1-ому цилиндру справиться от бедноты увеличив разрежение. Если компрессия была в норме, то того разрежения хватало бы для работы без пропусков. Был бы рад если бы вы меня переубедили :hat:
 
Ты мешаешь людям заниматься онанизмом.Прекрати.
 
Назад
Сверху Снизу