Гидротолкатели без шайб может ли такое бить????????????

  • Автор темы Golf-2 1.3 Sergej
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Golf-2 1.3 Sergej

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
None
Волновало то что стучат гидрики, начал искать по документации оказывается там должны бить шайбы :ph34r: и даже определ. толщины(от чего зависит)
Я ее купил такую .................
Знатоки подскажите!!!!!!
 
Ни каких шайб быть не должно.
 
Год какой? Очень даже могут быть шайбы, а не гидрики, причём разного размера.Как на наших переднеприводных Тазиках - о8, 09, 099 и т.д.
 
Кондуктор написал(а):
Год какой? Очень даже могут быть шайбы, а не гидрики, причём разного размера.Как на наших переднеприводных Тазиках - о8, 09, 099 и т.д.

89год
 
Golf-2 1.3 Sergej написал(а):
Кондуктор написал(а):
Год какой? Очень даже могут быть шайбы, а не гидрики, причём разного размера.Как на наших переднеприводных Тазиках - о8, 09, 099 и т.д.

89год

ну тогда без вариантов - тока ГИДРИКИ!!!!!
 
Ну да. Судя по году, должны быть гидрики. Никаких шайб.
 
Подскажите возможна замена толкателей с шайбами на гидротолкатели? ..VW Jetta 85 ez 1,6
и какие если возможно?
Очень хочу заменить чтоб не париться с шайбами.
 
Подскажите возможна замена толкателей с шайбами на гидротолкатели? ..VW Jetta 85 ez 1,6
:D У меня VW Jetta 85 1.8 EV. двигатель тоже с шайбами. Покупал для регулировки после капиталки двигателя наши русские с ВАЗов. Подходят, как родные. Отрегулировал и забыл. Конкректно отвечу на твой вопрос, что такая замена возможна только с заменой "головы". Задам встречный вопрос, а стоит ли ?
 
хапилов написал(а):
:D У меня VW Jetta 85 1.8 EV. двигатель тоже с шайбами. Покупал для регулировки после капиталки двигателя наши русские с ВАЗов. Подходят, как родные. Отрегулировал и забыл. Конкректно отвечу на твой вопрос, что такая замена возможна только с заменой "головы". Задам встречный вопрос, а стоит ли ?

И в самом деле, что всю жизнь на такой машине ездить :rolleyes:
 
:) Машинка мне просто очень нравится поэтому хочу только лучшее, ну раз уж такие капитальные нужны изменения то буду делать шайбами.
Спасибо за помошь :hat:
 
На тазиках сверлят отверстия под маслянные каналы для гидриков и они работают. Нужно смотреть расположение масляных каналов может тоже можно, думаю что можно.
 
2 Автор: Там просто гидрики должны быть.
 
хапилов написал(а):
:D  У меня VW Jetta 85 1.8 EV. двигатель тоже с шайбами. Покупал для регулировки после капиталки двигателя наши русские с ВАЗов. Подходят, как родные. Отрегулировал и забыл. Конкректно отвечу на твой вопрос, что такая замена возможна только с заменой "головы". Задам встречный вопрос, а стоит ли ?

Еще возник вопрос, в книжке по авто не написано какие должны быть зазоры,
.
Был в магазине они посмотрели по какому то каталогу в нем написано выпускной клапан должен быть 0,40-0,50 и впускной 0,20-0,30 ,измерил все зазоры и старые шайбы и исходя из этого купил новые с нужными размерами, конечно стук стал меньше но все равно слышно что пару тройку стучат.
Просто есть подозрение что не те нормы поскольку в двух выпускных клапанах зазор был 0,30 это при заводской норме 0,40-0,50, шайба что может стать толще на одну десятку? :)
 
Помогите пожалуйста :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу