Замена бензонасоса Пассата Б3 на Volkswagen Passat B4 Они взаимозаменяемы?

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Раз в год, ну может полтора умирает бензонасос. Авто моё в подписи. Назрел ли вопросы

ВОПРОС 1: У меня стоит безнзонасос с моем 2Е именно с 2Е или кто то приколхозил с 1.8 моновпрыска? фото внизу, у меня вот такой корпус:


afa73a809ebd.jpg


Ктото может сказать что это за тип насоса, может это просто старая конструкция?

ВОПРОС 2: И подойдёт ли насос с Б4 2Е которых полно на разборке по крепежу в мой бак? И какой выбрать по конструкции лучше? А то их там в ящике тоже пару разных видов наблюдается.

Например такой:

666c5b12ab44.jpg
 
1. Это просто старая колба (конструкция).
2. Пойдёт любой (для 2E) в комплекте с датчиком топлива ДЛЯ УНИВЕРСАЛА.
 
bishop написал(а):
Раз в год, ну может полтора умирает бензонасос.

Умирают новые насосы или с разборки? Если новые, то надо искать причину(питание, фильтр, проходимость обратки ...).
 
это долгая история, за пять лет 4 насоса:
1. Купил Пассат у дедушки - насос умер через мес, куплен БОШ чешский.
2. Бош чешский умер через год (20 тыс.), куплен Китай без обозначений.
3. через 20 тыс. Китай не умер, но в поисках проблем был поставлен, выяснилось напрасно реставрированный оригинальный насос.
4. Реставрированный умер через полтора года 30 тыс. ездил на биоэтаноле, может от этого, также потёк регулятор давления.
5. Поставлен обратно пока Китай, но были проблемы с дёрганием и рывками пару раз, сами по себе пропадают.
Фильтр новый, РДТ показывает по манометру 2.7 бар ХХ - 3.2 бар газануть.

Просто почему поднял вопрос на замену с Б4 - на разборке где я тарюсь, есть куча с Б4, тоесть дешевле можно взять уже в сборе, также заметил что чутли не в двое дешевле стоит сам бензонасос на Фольксваген Пассат Б4 по отношению к моему Б3, Bosch 0 580 453 012(016).

Вижу что придётся проверять всю систему и также проходимость трубок в обе стороны. Но если трубки забиты, таже возвратка, то машина хорошо бы не ехала хоть периодами? Вот два дня катаюсь всё нормально.
 
Заменил баклушу с насосом которое на втором фото. Всё встаёт нормально. Датчик топлива взял который крепеться к крышке, как на втором фото, только длинне, у меня ВАРИАНТ.

Хочу отметить, что баклуша моновпрыска и инжектора одинаковые, отличаються насосами, для моновпрыска он даёт меньшее давление. Отличить их можно по верхней части саамого насоса - если смотреть сверху на сам насос, там где штуцер и клемы, то насос моновпрыска имеет сеточку, а инжекторный сеточки не имеет, но есть прямоугольная прорезь, в который видно пружинку.
 
А сильно ли ето критично если етот насос с В4 поставить на моноинжектор В3? У меня какраз умер насос то думаю что ставить. Оказьівается таких с В4 с отдельньім поплавком на крьішке есть валом. То что давление больше ето критично? Редуктор в моновпрьіске понизит ето давление?
 
SashulkaB3 написал(а):
А сильно ли ето критично если етот насос с В4 поставить на моноинжектор В3? У меня какраз умер насос то думаю что ставить. Оказьівается таких с В4 с отдельньім поплавком на крьішке есть валом. То что давление больше ето критично? Редуктор в моновпрьіске понизит ето давление?

А с чего ты взял что насос умер?
Пережми обратку и посмотри на давление или поставь манометр "в упор" после насоса.
 
Насос который стоит счас у меня в родимой колбе от какогото инкогнито автомобиля, корпус немного разрезан и насос прикручен к посадочном хомутом. Куча всяких подкладок-резинок. Сетки небыло то я химимчил своё. На самом моторчике есть кран, который счас наполовину закрыт и который открыть уже нельзя, неподдаётся. Он етот насос всё время жузжал что было его в салоне слышно. Я решил таки купить оригинал, хоть и бу. Так вот маркировка VDO 228 225 / 21/1 1NO 919 051К 41. 94
ДУТ с поплавком отдельно. Если ето VDO 228-225-021-004Z то давление там какраз 1,2 бара. Станет ли такое чудо в бак В3-го и коректно ли станет показывать уровень топлива?
 
Всё нормально в плане взаимозаменяимости, проверено мной вчера.
Правда ето не с В4, а с Гольф3/Венто 1,2бара. Встал как родной, даже намного лучьше родимого.

fc700c922dc4.jpg
 
SashulkaB3 написал(а):
Всё нормально в плане взаимозаменяимости, проверено мной вчера.
Правда ето не с В4, а с Гольф3/Венто 1,2бара. Встал как родной, даже намного лучьше родимого.

Давление замерил?
Рычаг поплавка как родной или свой переставил?
 
Как родной, даже показал уровень топлива 1 в 1 как мой старьій.
 
SashulkaB3 написал(а):
Как родной, даже показал уровень топлива 1 в 1 как мой старьій.

:good: :good: :good:

А с давлением то что, если опять 0,8 будет подрастяни пружину в РДТ, подгони поближе к 1,0.
 
Давление верно мерить в разрез перед входом в моник и на заведённом авто правильно? А никак иначе нельзя поджать пружину как её растягивать? Давление то падает получается из-за того что пружина сседает со временем?
 
Назад
Сверху Снизу