barb0s
Просто заглянул
Моя проблема началась уже достаточно давно, после капитального ремонта двигателя (осень 2013).
Все что находится под капотом новое (Топливный насос, вся поршневая, форсунки, турбина).
После того как машину поставили на колеса, она начала дымить черным дымом. Куда не обращались, ни кто не мог понять в чем проблема. В последний раз ездил к специалисту и он выставил все на идеальные параметры (подачу топлива насосом и угол опережения), но машина все равно дымила и начали грешить на топливный насос. Возможности сразу снять насос не было и пока так и ездил. На выходные ехал в Воронеж с Москвы и на трассе загремел двигатель с металлическим звоном. Я остановился и дал ему остыть. Чуть позже завел его, но работал он также жестко. Дотянул по пункта платной дороги и там заглох. Больше машина не заводилась. На эвакуаторе меня увезли в Москву. Сняли насос, отвезли в дизель сервис, поставили на оборудование и данные показали, что насос в идеальном состоянии.
В чем может быть проблема?
Если кто-то будет грешить на турбину, то нет, турбина новая и немного модернизирована. В ней стоит более производительная крыльчатка (устанавливали в специальном сервисе, чтобы больше воздуха гнала).
В сервисе подсказали, что может быть проблема с углом опережения. Может кто сможет объяснить, как правильно происходит впрыск форсунками на холостом ходу и при нагрузке.
Помогите пожалуйста, уже замучался
Все что находится под капотом новое (Топливный насос, вся поршневая, форсунки, турбина).
После того как машину поставили на колеса, она начала дымить черным дымом. Куда не обращались, ни кто не мог понять в чем проблема. В последний раз ездил к специалисту и он выставил все на идеальные параметры (подачу топлива насосом и угол опережения), но машина все равно дымила и начали грешить на топливный насос. Возможности сразу снять насос не было и пока так и ездил. На выходные ехал в Воронеж с Москвы и на трассе загремел двигатель с металлическим звоном. Я остановился и дал ему остыть. Чуть позже завел его, но работал он также жестко. Дотянул по пункта платной дороги и там заглох. Больше машина не заводилась. На эвакуаторе меня увезли в Москву. Сняли насос, отвезли в дизель сервис, поставили на оборудование и данные показали, что насос в идеальном состоянии.
В чем может быть проблема?
Если кто-то будет грешить на турбину, то нет, турбина новая и немного модернизирована. В ней стоит более производительная крыльчатка (устанавливали в специальном сервисе, чтобы больше воздуха гнала).
В сервисе подсказали, что может быть проблема с углом опережения. Может кто сможет объяснить, как правильно происходит впрыск форсунками на холостом ходу и при нагрузке.
Помогите пожалуйста, уже замучался