Отверстие для слива масла в защите картера фото

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 45К
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Надоело каждый раз снимать защиту картера для слива масла при его замене:mad: очень уж это запарно и неудобно одному :sick:
Короче, если есть желание упростить это дело, то берём дрель, болгарку и коронку по металлу на 50-60мм.


224779_01.jpg



224779_02.jpg


начать нужно с точной разметки по месту, когда защита ещё установлена на машине и также учесть и взять поправку на то, что масло будет сливаться вначале не строго вертикально вниз,а по дуге к тыльной стороне машине,так что это непременно имеем ввиду,после того как разметка сделана делаем пару отверстий по краям будущего паза


224779_03.jpg



224779_04.jpg


болгаркой дорабатываем задуманное


224779_05.jpg


должно получиться примерно вот так


224779_06.jpg


ставим на машину защиту и проверяем ориентацию (пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)


224779_07.jpg


работа производилась на Фольксваген Гольф 5 с BSE, защита кстати, оригинальная, по желанию-для вида можно и вовсе из баллона подкрасить, хотя сам в этом смысла не вижу :unknw: думается, это не критично :)


224779_08.jpg


на днях испробовал этот вариант,понравилось :good:


224779_09.jpg



224779_10.jpg


не забываем сменить и фильтр, ну вот как-то так колхозим.
Удачи.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
Еще бы размеры отверстия от краев приложить, тогда бы BSE-шникам было легче жить, а то весит эта защита килограмм 5, и лежа держать ее одной рукой еще то удовольствие... :wall:

З.Ы. еще можно из 2х кусков резины "заглушку" сделать: склеить их в центре под отверстие, а по краям не склеивать - получится типа такого: =-------=
и засовывать край отверстия защиты между несклеенной резиной, типа "пробки" получится... :hat:
 
:hat:
Размеры завтра постараюсь снять или на днях,да не,конечно удобно,преимущества я уже прочувствовал :rolleyes: а заглушка да,не помешает ессно,для чистоты :drive:
наткнулся здесь ещё на тему,как вариант вдобавок,неплохо конечно,да лишь бы эту хрень достать сама загвоздка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%F1%EB%E8%E2%E0
 
Вот что мне удалось намерить там, значит на примере этого фото, вот эти размеры 260мм. и 130мм. соответственно


224779_11.jpg


хотя от себя могу порекомендовать сделать первый размер на 270мм., поскольку у меня пробка хоть и чуть, но смещена относительно центра


224779_12.jpg


Ширина паза (Ø коронки) - 65мм. (коронку брал самую дешёвую в ближайшем стр. магазе, порядка 300р.)
Общая длина паза-170мм., хотя опять же всё это делалось "на глаз" и от фонаря, так что форма здесь произвольная, главное почувствовать разницу в облегчении до и после ;)

p.s. Усилие на пробке - 30 Нм - (N90813202-номер для заказа).
 
(пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)
Я уже 3 раза менял масло,а пробку с шайбой не менял!,течи нет вобше ни капыльки!
можно просто заменить медною шайбу на пробке(если есть сомнения),зачем менять пробку целиком?!
 
Dass 888 написал(а):
(пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)
Я уже 3 раза менял масло,а пробку с шайбой не менял!,течи нет вобше ни капыльки!
можно просто заменить медною шайбу на пробке(если есть сомнения),зачем менять пробку целиком?!

При стоимости пробки в 50 рублей - смысл экономить?!
 
у меня самопальная, я снимаю. Даже если масло слил, с фильтра натечет на защиту.
Выход есть, отсосом окачиваем масло, меняем фильтр, откручиваем пробку (для параноиков, вдруг не все отсосало)...
бгг :LOL:
зы. я свою любимую защиту самопальную снимаю. ;)

зы, что пробке будет? не одноразовая она. Если ошибаюсь, документированно поправте. но блин... моей 28 лет :LOL:
 
смарт написал(а):
зы, что пробке будет? не одноразовая она. Если ошибаюсь, документированно поправте. но блин... моей 28 лет  :LOL:

дело в том,что на более ранних моделях и поддоны были не легкосплавные и м.б. это было не так критично,я не буду спорить,вот просто пару скринов с Elsa насчёт Фольксваген Гольф 5 и Г6


224779_001.jpg



224779_002.jpg


 
Ключевое слово "с несьемным уплотнительным кольцом" - раньше требовалось заменять только медную уплотнительную шайбу у пробки, а сейчас т.к. она не сьемная - целиком...

З.Ы. у меня 6 лет она, и в полном порядке - правда после смены масла всегда контролирую - не подтекает ли... ;) :oops:
 
Как вариант,можно прсто избавиться от родной шайбы и поставить медную,вот уж не знаю правда,насколько это критично насчёт этой "химической пары",однако в силу того,что там всегда сухо от t движка,то может и ничего страшного.
 
Назад
Сверху Снизу