awx белый дым при пргреве белый дым

  • Автор темы artigor
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

artigor

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
Беларусь,Гродно
Авто
audi a4 1.9tdi ,awx,2002
При пуске двигателя появляется оч.большой клубок дыма и постепенно уменьшается но не исчезает,если резко поднять обороты так же выявляется дымность. Когда начинаеш движение(на не полностью прогретом авто) при подхвате тоесть~1500-1600об.мин с заде авто начинается шлейф белого дыма,при достижении 70гр.дым пропадает но запах присутствует(сгоревшего масла). Когда авто прогрета полностью дыма нету,даже когда раскручиваю мотор на холостых 4000об.мин(запах присутствует). Когда авто работает на ХХ 30мин и резко газануть дыма нету. До этого менялась турбина(прежняя кидала масло). На данной турбине проездил 900км(сколько может выгорать сажа?все думаю) турбину менял сам как горовится все по инструкции,обкатал 500км.,после начал динамическую (довал под хвост :drive: )обкатку. Динамика авто хорошая. Масла как залил при замене турбины так и стоит уровень.Антифриз тоже наместе. Проверял потрубки,сухие и герметичны. Шумов посторонних неслышно. Заводится с пол пинка. Проверял vagом ошибок нету.

P.S. Турбина реставрированая и уже вторая,с первой(реставрираваной намучался,оказалось кривые руки реставрировали,дымела на всех режимах и масло кушала),это же ведет себя по другому(неужели и эта кривая? o_O ).

Жду советов!

 
Либо у Вас воздух в топливной, либо дым не белый.
Прямая зависимость пропадания дыма от температуры ОЖ наводит на не самые хорошие мысли. Но тогда бы уровень антифриза падал.
 
Уровень антифриза стоит наместе,масленой пленки неприсутствует.
Ночью была поездка длиной в 240км.,так думаю дам я ей под хвост,разгонял до 180-190км/ч,а так держался скорости 140км/ч,утром посматрел уровень антифриза(наместе),уровень масла упал но не на много. Снял паказания на холодном и горячем моторе,может тут что и увидите.

Холодный:
1) 882; 6,3-7,1; 6,1; 30,5
3) 882; 225; 411; 4,8
4) 882; 3,1; 6,1; 0,0-1,1
5) 882; 20,9; 1,0; 41,4
7) 30,6; 0,0; 22,5; 43,2
10) 406-416; 989,4; 982,8 0,0
11) 882; 1070,8; 982,8; 19,9
13) 0,26; -0,64; -0,26; 0,66
15) 882; 6.0; 0,60; 0.0
18) 0.0; 0.0; 0.0; 0.0
23) 2.0; -3.0; -14.5; -5.0
Горячий:
1) 882; 6.0-6.9; 7.1; 90.9
3) 882; 250.0; 240.0; 55.8
4) 882; -0.0; 7.1; 0.0-0.6
5) 882; 13,2; 1.0; 90.9
7) 76,5; 0,0; 45,9; 90.9
10) 392; 989.4; 1017,9; 0.0
11) 882; 1060,8; 1017.9; 19.9
13) -0.02; -0.68; -1,01; 1.65
15) 882; 6.3; 0.6-0.80; 0.0
18) 0.0; 0.0; 0.0; 0.0
23) -2.0-4.0; -3.0-0.0; -14.0-(-11.0); -5.0-(-10.0)



P. S.По форсункам есть проблема, сам вижу!
 
Вот видео еще,утро стояла 12 часов


youtube.com/channel/UC4ENCgRskJcfAgmKXOiYg3A/videos
 
Холодный:
1) 882; 6,3-7,1; 6,1; 30,5
3) 882; 225; 411; 4,8
4) 882; 3,1; 6,1; 0,0-1,1
5) 882; 20,9; 1,0; 41,4
7) 30,6; 0,0; 22,5; 43,2
10) 406-416; 989,4; 982,8 0,0
11) 882; 1070,8; 982,8; 19,9
13) 0,26; -0,64; -0,26; 0,66
15) 882; 6.0; 0,60; 0.0
18) 0.0; 0.0; 0.0; 0.0
23) 2.0; -3.0; -14.5; -5.0

не холодный мотор
 
Не ну на дворе лето у нас днем +30,пару минут поработает прогревается до рабочей температуры.
 
Назад
Сверху Снизу