Капает масло, проблемма с тормозами и тягой VW Golf 4 штуцер вакуумного насоса?

  • Автор темы Heze
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4

Heze

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Cph
Авто
Golf 4 1.9 tdi 2002
Всем привет, у меня небольшая проблема.
Гольф 4 1.9 тди, 2002 года.

Описание:
Машина потеряла мощность, такое ощущение что едешь на 2 цилиндрах, дело было на трассе. Я свернул и остановился, при этом педаль тормоза нажималась тяжело, но машина тормозила, как будто умер усилитель. Дальше я заметил что из машины течет масло, причем течет только при включенном двигателе.
При осмотре я нашел место откуда вытекает масло



Скажите это болт или от туда должен идти шланг ?
Как думаете проблема с тормозами и силой из за этого ?

для оринтеровки, это прямо за вакумной помпой( на сколько я понял)

 
Проблема в штуцере на который одет шлаг.
Он пропускает масло и не качает, как следует ( пропускает), поэтому тормоза плохие и едет хуже.
Снимите шланг, отремонтируйте штуцер, чтобы не болтался и радуйтесь плодам своего труда.
Удачи.

Все ищем в зеленом круге,



 
Огромное спасибо!!, его я не проверял

а внизу все выглядет как и должно ?
 
Подтекать может крышка клапанов .
Все надо отмыть и смотреть откуда начинает потеть.
Потом устранить ....
 
На фото тандемный (топливно-вакуумный насос).
Усилитель тормозов - вакуумный. Управление турбиной тоже вакуумное.
Связь думаю понятна?
Очень распространенная болячка - разболтался штуцер вакуумного насоса.
Корень этой болячки в жесткости вакуумной магистрали от насоса к усилителю. Двигатель вибрирует и дрыгается на подушках, а усилитель стоит на кузове не подвижно, а магистраль из жесткого пластика, вот и раздалбывает штуцер.

Я на своем насосе вклеивал поксиполом штуцер (но у меня конструкция насоса иная в корне), больше 3-х лет работает все нормально. Собираюсь вот переделать магистраль, вставить кусочик гнущийся, чтобы не повторялось.
 
seric написал(а):
Подтекать может крышка клапанов .
Все надо отмыть и смотреть откуда начинает потеть.
Потом устранить ....

Крышка не течет, уже снимал, красный герметик
 
Просто Серега написал(а):
На фото тандемный (топливно-вакуумный насос).
Усилитель тормозов - вакуумный. Управление турбиной тоже вакуумное.
Связь думаю понятна?
Очень распространенная болячка - разболтался штуцер вакуумного насоса.
Корень этой болячки в жесткости вакуумной магистрали от насоса к усилителю. Двигатель вибрирует и дрыгается на подушках, а усилитель стоит на кузове не подвижно, а магистраль из жесткого пластика, вот и раздалбывает штуцер.

Я на своем насосе вклеивал поксиполом  штуцер (но у меня конструкция насоса иная в корне), больше 3-х лет работает все нормально. Собираюсь вот переделать магистраль, вставить кусочик гнущийся, чтобы не повторялось.

все полюбому связанно, так как все болячки в один и тот же моммент.

Штуцер я проверю, а вот где я обводил, там все нормально выглядет ? в смысле разве там не должно быть трубки/шланга ?

просто когда смотрел, показалось что масло именно оттуда. Это дело не просто потеет, a при включенном движке лужа под машиной довольно быстро
 
Heze написал(а):
а вот где я обводил, там все нормально выглядет ? в смысле разве там не должно быть трубки/шланга ?

просто когда смотрел, показалось что масло именно оттуда. Это дело не просто потеет, a при включенном движке лужа под машиной довольно быстро

Обведенное в красном кружке - болт М8 под внутренний 6-ти гранник скорее всего на 6.
Если на 5, то болт М6.
Из болта ни какие шланги обычно не торчат :)

А вот лужа под мотором очень плохо, ищите откуда течет.
А быстрее всего найдете отмыв мотор, так как хорошо будет видны свежие подтеки масла.

И горячий мотор (80-90С) не мойте, чугунный блок может лопнуть (очень редко, но возможно).
50-60-70С уже можно смело мыть закрыв генератор воздушный фильтр, может еще что-то, нужно предусмотреть в общем нежелательные последствия от попадания воду.
 
Я не совсем тогда понял что болт, я думал это отверстие, из за масла, выглядело как будто оно течет именно оттуда )

думаю догадка со штуцером верна, либо шланг лопнул около штцера. Тогда масло течет на болт, и выглядет как будто оно течет из болта.
 
Heze написал(а):
либо шланг лопнул около штцера.

Если ты о вакуумном штуцере, то нет. Там он разбалтывается и насос начинает сосать воздух из атмосферы. Соответственно разряжение (вакуум) в вакуумной магистрали падает, из-за этого начинает плохо работать усилитель тормозных усилий и машина не едет (так как отсутствует вакуум в магистрали управления геометрией турбины, именно вакуум ставит лопатки геометрии в боевое положение наддува и "тачан валит" :LOL: ).

Шланг лопнуть не может, попробуй сожми его и все поймешь. Он пластиковый, плохо гнется, лопнуть не может, а вот разболтать штуцер - в два счета. При том ты такой не первый и не последний. Не зря же мы в два голоса одно и тоже говорим про штуцер :)
 

ок пасиб =) " тачан валит " особо порадовал )))

Про шланг ок, я плохо разбираюсь, но в армии и не такое лопалось )

Предположил потому что на прошлом гольфе похожий треснул, микро трещена, а сильно влиял на тягу, тоже усиленный/пластиковый.
 
поменял этот кольцо, но не помогло. Выяснилось что капает что то с зади движка
 
Назад
Сверху Снизу