Форсунки 2Едигифант расход топлива 13-15л Могут ли они быть причиной большого расхода

ar-7

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
россия владикавказ
Авто
фольксваген пассат В3,9а
Прошу откликнуться тех кто может помочь. 2Е(дигифант) расход топлива 13-15л. Подозреваю форсунки.Снял рампу и с ней объездил всех диагностов у нас и нигде не могут их проверить. Могут ли они быть причиной большого расхода ,если сопротивление на рампе в пределах нормы (4,3 Ом).
 
да, они могут лить.
надо смотреть распыл
 
есть сообщения на форуме о промывке форсунок
 
ar-7 написал(а):
Могу ли я его как то сам проверить или нужен обязательно стенд ?

Я проверял так. Рампу с форсами вытащил из головы. Форсунки чтоб вперед смотрели. Откл катушку и попросил друга по крутить ключом перед форсами поставил тряпку. И смотрел как они пылят)) одна струйкой лилась(( расход после замены уменьшался!
 
Кошмарная рампа на 2е.мучался я долго,из за нее даж акпп неадекватно себя вела....попадется от авк выкину родную!!! :hat:
 
А как фарсунуи будешь в голове фиксировать,какое там отверстие ?
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
Папа рядом написал(а):
Кошмарная рампа на 2е.мучался я долго,из за нее даж акпп неадекватно себя вела....попадется от авк выкину родную!!! :hat:

Роодные 2Е шные форсунки очень дорогие. У меня пробежали 420 т.км., хотя читал, что их рекомендуют менять их через 150 т.км.
У меня иногда обороты после длительного пробеха по трассе становятся высоковаты, сменил почти ВСЁ, кроме этих форсунок. Чем их допустимо заменить?
 
Вы бы сначала сняли сами форсунки и проверили их на стенде... а уже потом думали чем их заменить и вообще нуждаются ли они в замене...
 
SerG#85# написал(а):
Вы бы сначала сняли сами форсунки и проверили их на стенде... а уже потом думали чем их заменить и вообще нуждаются ли они в замене...

На стенде? :LOL: У нас может быть и есть 1 стенд в городе, но нашим "мастерам" я даже кувалду не доверил бы, не то что автомобиль или мои редкие форсунки. Сейчас я езжу, а после них нужно будет сразу вывалить 40 тыс. руб. и ждать две-три недели доставку.

Но подобие проверки на стенде я проделывал! Кстати здесь на сайте есть как это делать, только там обычный карбклинер применяли. Снял рампу, подключил к ней бачёк накаченный 2.5 Атм. воздухом и дорогим сольвентом для форсунок. Затем проводами к АКБ 12 вольт и кратковременно включая-выключая форсунки от АКБ, видел работу впрыска на улице при солнечном освещении.

Что я наблюдал:
Вначале все четыре форсунки прыскали струйками, кажется по три или четыре струйки,по колличеству отверстий в каждой форсунке. Затем, видимо отложения в форсунках начали прочищаться и две стали распылять тончайший аэрозоль, которач выглядела как пыль. Затем ти форсунки начали так же пылить, но одна из них всё равно иногда просто брызгала струйками. Четвёртая так и не начала пылить хорошо, в основном были видны струйки сольвента.
Думаю всё равно за 420 тыс.км. пробега они изношены, как их не мой идеального результата не добиться.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Думаю всё равно за 420 тыс.км. пробега они изношены, как их не мой идеального результата не добиться.

+1
 
На трассе нареканий нет, газ в пол и летит сразу, а вот в городе, как стрелка температуры на 95 гр., так кажется, что обороты повысились. Тахометра у меня нет в приборке, всё по ощущениям. Может быть АКПП так реагирует на 95 градусов? Типа неразмыкается гидротансформатор и машину потрясывает, она всё время сама рвётся ехать, хотя на холодной не так. o_O Или форсунки льют и из за этого?
 
у меня также струили и не держали под давлением. чистил винсом, потом всетаки снял рампу и проверил визуально - струят :(.
чистил на стенде в ультразвуке положенные 10 мин. (не рекомендуют больше из-за возможности разрушения обмоток катушки в форсунке). не прочистилась одна. рискнул ее еще на 10 мин - запылила:)
 
KBAPK написал(а):
у меня также струили и не держали под давлением. чистил винсом, потом всетаки снял рампу и проверил визуально - струят :(.
чистил на стенде в ультразвуке положенные 10 мин. (не рекомендуют больше из-за возможности разрушения обмоток катушки в форсунке). не прочистилась одна. рискнул ее еще на 10 мин - запылила:)

Я тоже "Винсом" чищу форсунки ежегодно, без демонтажа с двигателя с подключением ёмкости с винсом и подачей давления от компрессора. Эфекта большого от этого не наблюдал. Дым после процедуры валит из трубы белый и масло со свечами приходится менять. У меня они держат давление. Видимо нужно чистить их в ультразвуке?

А вообще кроме засорения в них может что либо износиться? Именно в этой модели форсунок.
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня иногда обороты после длительного пробеха по трассе становятся высоковаты, сменил почти ВСЁ, кроме этих форсунок.

У меня они держат давление.

у меня наоборот - глохнет, но может из-за того, что лопнули гофры после штанов на выхлопной и лямбду колбасит.

это хорошо, значит сопла забились, пробуй ультразвук но без работы форсунки
 
KBAPK написал(а):
это хорошо, значит сопла забились, пробуй ультразвук но без работы форсунки

А как вообще это действо происходит с ультразвуком? Кладут форсунки в ультразвуковую ванночку с раствором и колбасят её там?
 
Гугл уже не тот ?...
 
Была инфа о том,что подходят форсунки от 406 движка Газа фирмы бош аналога форсунок 2е.
 
Назад
Сверху Снизу