Bansai
Мастер советчик
В прошлые выходные поменял жидкость. Менял в жарких условиях. Температура в гараже была порядка +35С. То есть жидкость, по сути, уже была прогрета до рабочей температуры .
Закачивал жидкость через слив. После того, как жидкость была закачена. Прогрел ее в коробке. Прогрел до +58С и на этой температуре она замерла. Поклацал скоростями. На работающем двигателе дождался пока сольются отстаки жидкости и закрутил пробку с новой шайбой.
В документации висит картинка с температурой +40С. Температурных границ не нашел. Подозреваю, что +40С приведены лишь для того, чтобы показать, что коробку для замера уровня необходимо прогреть.
Спецы, так ли это?
Закачивал жидкость через слив. После того, как жидкость была закачена. Прогрел ее в коробке. Прогрел до +58С и на этой температуре она замерла. Поклацал скоростями. На работающем двигателе дождался пока сольются отстаки жидкости и закрутил пробку с новой шайбой.
В документации висит картинка с температурой +40С. Температурных границ не нашел. Подозреваю, что +40С приведены лишь для того, чтобы показать, что коробку для замера уровня необходимо прогреть.
Спецы, так ли это?