Как называется фиговина Отвечает охлаждение двс

  • Автор темы Sglasio
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Sglasio

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Krasnoyarsk
Авто
VW Golf3 1994

Там как бы крестовина с датчиком. У меня она поддавливает антифриз. Ушко треснуло.
В elcats.ru нашел похожую схему но там нет цифры к этой крестовине. Я даже хз как она называется.
 
Просьба перенести в оперативные вопросы, если не туда создал. Спасибо)
 
Номер фланца 037121132E. К нему также потребуется: заглушка 357121140, уплотнительное колечко N 90316801 и стопорная скоба 032121142. В начале производства эти фланцы были с одним отверстием под датчик, затем их сняли с производства и оставили только с двумя.
Перед установкой нового фланца обязательно осмотрите поверхность ГБЦ. Иначе снова потечет. Соблюдайте момент затяжки, не нужно сильно затягивать. И никакого герметика!
 
Фотка не моего ДВС а аналогичного, у меня ABS. Подойдет? И вместо второго датчика, заглушку ставить? И почему "ни какого герметика?
 
Фотка не моего ДВС а аналогичного, у меня ABS. Подойдет?

Да, они на AAM, ABS, ADZ, AEP, ADY, AGG одинаковые.

И вместо второго датчика, заглушку ставить?

Да, её номер я дал.

И почему "ни какого герметика?

Потому, что:
1) он не нужен. Если нет язвин на плоскости ГБЦ и фланец оригинальный, а не Febi или что-то в этом роде, течь и так не будет.
1) он обязательно попадет в радиатор печки. И тогда вы познаете счастье в виде разборки половины салона
 
В моем случае так выглядело до

e63dca2cb2e2.jpg

так после

9606de823ba1.jpg


Секрет в холодной сварке и шкурке. Расход антифриза был 1л на 400 км
 
Sglasio написал(а):
И почему "ни какого герметика?

Потому что это срань господня :LOL:
Серьезно.
Я купил новый фланец, поставил затяув его болты моментом 10 Нм и отстоял он у меня 3 с лишним года (а в год у меня пробег от 45 000 до 60 000 км), снят был недавно перед капиталкой мотора. Ни чего не текло. Герметик не требуется если все в порядке.
 
Wandrew написал(а):
и фланец оригинальный, а не Febi или что-то в этом роде

Андрей, ты не прав, при том очень сильно. У меня стоят фланцы Top Ran (он же Hans Prise), вот только последние цифры не помню, 813 вроде, сегодня их ставил на ГБЦ.
Я это все покупал очень и очень давно, когда не понимал разницу между оригиналом и другими производителями. Так вот ити фланцы отстояли охренеть сколько много, и не потекли по сей день. А стоили руб 100-150 большой фланец под датчик, и до 100 руб фланец боковой.
И я как-то один раз в коробке Hans Prise, покупая фланец другу, нашел оригинальный фланец :)
В коробке Febi я как-то купил оригинальный клапан обратки топливного фильтра. При том оригинал в коробке Febi стоил 250 руб, а просто оригинал 700 руб.
Но у меня продавцы у которых все беру - знакомые или друзья, мне можно открыть коробку и глянуть в нее.
Так вот пару дней назад купил подшипник муфты компрессора кондиционера от упаковщика SNR, в коробке лежал NTN made in Japan :)
 
Тогда, какой фирмы купить? На екзисте есть и феби и майли, оригинал порядка 700 р.
 
Бери самую дешёвую.Чтобы в скором времени,месяца через 3 или в лютый мороз, вспомнить процедуру замены.
 
Просто Серега, не всем так везёт, не у всех такие условия. Так что я тоже поддерживаю тезис о том, что тройник на датчики строго оригинал. :hat:
 
Dima012 написал(а):
Так что я тоже поддерживаю тезис о том, что тройник на датчики строго оригинал. :hat:

Согласен :)
 
Я тоже за оригинал, т.к. Febi у меня быстро потек из-за того, что повело пластик.
 
Wandrew написал(а):
Я тоже за оригинал, т.к. Febi у меня быстро потек из-за того, что повело пластик.

У меня оригинал из-за этого потек, но тогда я не знал что такое динамометрический ключ и тянул болты от души))))
Затянутый фланец моментом 10 Нм даже не самый именитый не потек и не скукожило его.
 
Ладно, фланец понятно ориг. ну а остальное типа заглушки можно же не ориг.?
 
можно
 
Назад
Сверху Снизу