Задиры в колодце гидрокомпенсатора на VR6

  • Автор темы G0LIAF
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
G0LIAF

G0LIAF

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Зеленоград
Авто
Golf 3 VR6 '94
На Фольксваген Гольф 3 клубе пока никто ничего не ответил, а решение желательно найти поскорее, поэтому запостил копию тут.
Постараюсь вкратце:
На фесте появился стук в моторе. Причем не после прогазовки или гонки, а просто было норм, заглушил, завел - застучало. По характеру стука предположил что это гидрик. После того как поездил какое-то время и ни характер, ни интенсивность стука совершенно не менялись, предположение переросло в уверенность. Плюс прослушка стетоскопом показала явный стук в голове на 2-м цилиндре.
Все гидрики менял недавно (взял Кольбеншмидт), пробег на тот момент был не больше пары тысяч. Было решено в ближайшее время вскрыть мотор и понять причину, но то не было времени, то гараж занят, что еще что... В общем, добрался только сегодня, спустя почти два месяца. После снятия крышки сразу начал осмотр со второго цилиндра - и с первого раза попал на пружинящий гидрик выпуска. Со всеми остальными все норм, не прожимаются. Обрадованный что все так просто, открутил натяжитель цепи, снял шейки распредвала, приподнял его (гидрики 2-го цилиндра можно изъять так, не снимая распред, цепи и звезды), достал гидрик, а в колодце увидел такую картину:

5cbd0e77ac55t.jpg


Насколько смог пощупать пальцем (распред мешается), царапины чувствуются. Не сказать чтобы сильно, но все же. Осмотрел сам гидрик - ничего особенного, явных дефектов нет.
Вот что обидно - из-за того что затянул с ремонтом, не могу сказать уверенно - задиры появились из-за того что ездил с неработающим гидриком или он перестал работать потому что появились задиры и масло стало уходить мимо. Ну а хренли, думал, многие ж со стучащими гидриками катаются - и ниче, не катастрофа. Урок на будущее - если что не так - лезть сразу, не откладывать. Ну это лирика...
Далее три (хотя скорее два) варианта решения проблемы:
1. Не снимая распреда, засунуть новый гидрик, все собрать и ездить (читай - ждать пока снова не застучит) - собсно, это отмел сразу.
2. Снять распред (седня не смог т.к. ключа на 24 в гараже не оказалось), рассухарить этот клапан, засунуть промасленную тряпочку, пройтись колодец нулевкой, поставить новый гидрик и надеяться что это поможет. Естессно, может сработать это в том случае, если сами задиры появились от прыгающего гидрика, а не наоборот. Ну и попутно посмотреть остальные колодцы на предмет похожих косяков.
3. В очередной раз снимать к чертям ГБЦ, разбирать ее и везти протачивать колодец под ремонтный гидрик (который, как оказалось, стоит 1600р). Вариант самый надежный, но, мля, так снова неохота скидывать башку, покупать прокладки и болты - просто надоело и денег жалко на одно и то же.

Интересно услышать мнение о причине возникновения задиров и, соответственно, совет как быть дальше.
 
или он перестал работать потому что появились задиры и масло стало уходить мимо.
появляются они при многих факторах: замена мск корявым рассухаривателем, износ направляйки клапана, облойд на кромке гидрика и банальная сборка с песком (грязью), нагаром на крышке и зашитной крышке, масло слишком жидкое, нехватка давления в гбц. устранить - шлифовка+ ремонтный гидрик или замена головы на б/у норм :hat:
 
Если честно, я ничего криминального не увидел - по фото так обычная выработка. Снимай распред, и лезвием ножа срезай заусенцы, потом нулевочкой. Был у меня на одном цилиндре - сам виноват, рассухариватель соскочил и в полмиллиметра в глубину царапку оставил - собрал и все ок.
Да и Хада поможет после сборки.
 
Голова капиталена, все новое. Давление масла в норме. Засухаривал аккуратно, поцарапать не мог.
 
Попытаться оценить состояние направляющей клапана, если терпимо, то обработать колодец нулевкой и поставить новый гидрик, как вариант переставить с другого клапана заведомо живой, а туда новый, ибо в новых есть элементы лотереи. Если не поможет, то по сложному-ремонт или замена головы.
 
Назад
Сверху Снизу