G0LIAF
Завсегдатай
На Фольксваген Гольф 3 клубе пока никто ничего не ответил, а решение желательно найти поскорее, поэтому запостил копию тут.
Постараюсь вкратце:
На фесте появился стук в моторе. Причем не после прогазовки или гонки, а просто было норм, заглушил, завел - застучало. По характеру стука предположил что это гидрик. После того как поездил какое-то время и ни характер, ни интенсивность стука совершенно не менялись, предположение переросло в уверенность. Плюс прослушка стетоскопом показала явный стук в голове на 2-м цилиндре.
Все гидрики менял недавно (взял Кольбеншмидт), пробег на тот момент был не больше пары тысяч. Было решено в ближайшее время вскрыть мотор и понять причину, но то не было времени, то гараж занят, что еще что... В общем, добрался только сегодня, спустя почти два месяца. После снятия крышки сразу начал осмотр со второго цилиндра - и с первого раза попал на пружинящий гидрик выпуска. Со всеми остальными все норм, не прожимаются. Обрадованный что все так просто, открутил натяжитель цепи, снял шейки распредвала, приподнял его (гидрики 2-го цилиндра можно изъять так, не снимая распред, цепи и звезды), достал гидрик, а в колодце увидел такую картину:
Насколько смог пощупать пальцем (распред мешается), царапины чувствуются. Не сказать чтобы сильно, но все же. Осмотрел сам гидрик - ничего особенного, явных дефектов нет.
Вот что обидно - из-за того что затянул с ремонтом, не могу сказать уверенно - задиры появились из-за того что ездил с неработающим гидриком или он перестал работать потому что появились задиры и масло стало уходить мимо. Ну а хренли, думал, многие ж со стучащими гидриками катаются - и ниче, не катастрофа. Урок на будущее - если что не так - лезть сразу, не откладывать. Ну это лирика...
Далее три (хотя скорее два) варианта решения проблемы:
1. Не снимая распреда, засунуть новый гидрик, все собрать и ездить (читай - ждать пока снова не застучит) - собсно, это отмел сразу.
2. Снять распред (седня не смог т.к. ключа на 24 в гараже не оказалось), рассухарить этот клапан, засунуть промасленную тряпочку, пройтись колодец нулевкой, поставить новый гидрик и надеяться что это поможет. Естессно, может сработать это в том случае, если сами задиры появились от прыгающего гидрика, а не наоборот. Ну и попутно посмотреть остальные колодцы на предмет похожих косяков.
3. В очередной раз снимать к чертям ГБЦ, разбирать ее и везти протачивать колодец под ремонтный гидрик (который, как оказалось, стоит 1600р). Вариант самый надежный, но, мля, так снова неохота скидывать башку, покупать прокладки и болты - просто надоело и денег жалко на одно и то же.
Интересно услышать мнение о причине возникновения задиров и, соответственно, совет как быть дальше.
Постараюсь вкратце:
На фесте появился стук в моторе. Причем не после прогазовки или гонки, а просто было норм, заглушил, завел - застучало. По характеру стука предположил что это гидрик. После того как поездил какое-то время и ни характер, ни интенсивность стука совершенно не менялись, предположение переросло в уверенность. Плюс прослушка стетоскопом показала явный стук в голове на 2-м цилиндре.
Все гидрики менял недавно (взял Кольбеншмидт), пробег на тот момент был не больше пары тысяч. Было решено в ближайшее время вскрыть мотор и понять причину, но то не было времени, то гараж занят, что еще что... В общем, добрался только сегодня, спустя почти два месяца. После снятия крышки сразу начал осмотр со второго цилиндра - и с первого раза попал на пружинящий гидрик выпуска. Со всеми остальными все норм, не прожимаются. Обрадованный что все так просто, открутил натяжитель цепи, снял шейки распредвала, приподнял его (гидрики 2-го цилиндра можно изъять так, не снимая распред, цепи и звезды), достал гидрик, а в колодце увидел такую картину:
Насколько смог пощупать пальцем (распред мешается), царапины чувствуются. Не сказать чтобы сильно, но все же. Осмотрел сам гидрик - ничего особенного, явных дефектов нет.
Вот что обидно - из-за того что затянул с ремонтом, не могу сказать уверенно - задиры появились из-за того что ездил с неработающим гидриком или он перестал работать потому что появились задиры и масло стало уходить мимо. Ну а хренли, думал, многие ж со стучащими гидриками катаются - и ниче, не катастрофа. Урок на будущее - если что не так - лезть сразу, не откладывать. Ну это лирика...
Далее три (хотя скорее два) варианта решения проблемы:
1. Не снимая распреда, засунуть новый гидрик, все собрать и ездить (читай - ждать пока снова не застучит) - собсно, это отмел сразу.
2. Снять распред (седня не смог т.к. ключа на 24 в гараже не оказалось), рассухарить этот клапан, засунуть промасленную тряпочку, пройтись колодец нулевкой, поставить новый гидрик и надеяться что это поможет. Естессно, может сработать это в том случае, если сами задиры появились от прыгающего гидрика, а не наоборот. Ну и попутно посмотреть остальные колодцы на предмет похожих косяков.
3. В очередной раз снимать к чертям ГБЦ, разбирать ее и везти протачивать колодец под ремонтный гидрик (который, как оказалось, стоит 1600р). Вариант самый надежный, но, мля, так снова неохота скидывать башку, покупать прокладки и болты - просто надоело и денег жалко на одно и то же.
Интересно услышать мнение о причине возникновения задиров и, соответственно, совет как быть дальше.