Пассат 1,9 BLS - сильный дым и масло из глушитеся как оно связано с датчиком температуры выхл.газов

Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
69
Город
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Добрый день,

Ехал на Пассате-B6 2007 года (двигатель 1,9 TDI BLS с сажевым фильтром). И вдруг он резко перестал тянуть и загорелся ЧЕК. Я остановился, заглушил мотор и снова его завел, думал что после перезапуска тянуть снова станет нормально. Но после запуска заметил, что из выхлопной идет нехилый (по запаху масляный) дым. После запуска проехал еще несколько сот метров. Дым за моей машиной был такой, что следующие за мной машины просто не видели моего Пассата из-за дыма. Когда остановился еще раз, заметил, что из глушителя капает масло. Машину оставил и съездил за ноутбуком с VAG-COMом. Диагностика показала только одну ошибку по замыканию на плюс датчика температуры выхлопных газов (установлен на сажевом фильтре). Ошибка не скидывается. Судя по пробегу ошибка как раз и появилась в момент, когда машина перестала тянуть. Как эта ошибка может быть связана с появившимся масляным дымом? У меня просто фантазии не хватает. Я еще понимаю, почему тянуть перестала - типа включился аварийный режим одновременно с ЧЕКом. Но почему стало гореть масло?

006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448)
P1958 - 000 - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 142477 km
Time Indication: 0
Date: 2014.07.17
Time: 13:38:19

Freeze Frame:
RPM: 2205 /min
Speed: 54.0 km/h
Load: 52.9 %
Voltage: 14.21 V
Mileage: 290 km
Temperature: 708.0°C
Absolute Pres.: 1193.4 mbar
 
У меня просто фантазии не хватает.
а что здесь фантазировать?и без ноутбука ясно.турбина развалилась.
 
А причем тут датчик? И почему при развале турбины нет никаких других ошибок?
 
Georgiy написал(а):
А причем тут датчик? И почему при развале турбины нет никаких других ошибок?

может его и убило маслом.
должна появиться ошика по давлению наддува.но она не сразу появляется.
 
Тоже, ничего, кроме турбины на ум не приходит.
 
масло в уровне???

механические проблемы не сопровождаются какими-то ошибками.
 
Да, с уровнем масла все нормально.

Механические проблемы очень даже сопровождаются ошибками. Если турбокомпрессор станет дуть хреново, то явно должна быть ошибка по давлению наддува. В моем случае возможно масло стало хреново сливаться из турбинной части, соответственно попадает непосредственно в турбину и после начинает гореть в выхлопной системе. Если бы масло попадало в компрессорную часть, то машина дымила бы сразу после запуска из холодного состояния. А так она начинает дымить где-то через минуту. В общем пока склоняюсь к такому варианту.
 
У вас возможно посадочные места н.форсунок разбило и соляра попадает в масло....уровень не падает(а возможно даже растёт)и дымит изза соляры.
если турбина кирдык....почему уровень не падает....
 
Да, с уровнем масла все нормально.
и кому верить?
После запуска проехал еще несколько сот метров. Дым за моей машиной был такой, что следующие за мной машины просто не видели моего Пассата из-за дыма. Когда остановился еще раз, заметил, что из глушителя капает масло.
:LOL:
если турбина кирдык....почему уровень не падает....
ну так проехал несколько сот метров.когда он успеет упасть?
 
Я потом проехал еще километра три, но это все равно немного и уровень упасть не успел бы. На этой машине несколько тысяч км назад меняли кольца на насос-форсунках. Но тогда она точно не дымила, просто уровень масла вырос. Да и сейчас выхлоп однозначно горелым маслом пахнет.
 
Логи можно снять и не надо будет гадать.

Сажеуловитель наверняка в помойку, т.к. он забит, поэтому машина не тянет.
 
Когда сажевый фильтр забивался на этой машине, то регенерация включалась. А сейчас ничего такого нет. Тянуть наверное перестала из-за выхода из строя датчика температуры выхлопных газов. Произошло это слишком резко, до этого тянула очень хорошо.
 
сними патрубок со входа турбины и пошатай вал,думаю все станет на свои места.
и при чем здесь датчик если масло в глушитель валиться?.оно и убило твой датчик.
 
Снял патрубок со входа компрессора. У вала компрессора осевой люфт порядка 2-3 мм, чего наверняка не должно быть. Сделал фото крылатки компрессора и судя по нему лопатки частично стерлись от трения о корпус компрессора, как раз где-то на пару миллиметров.

2960520.jpg
 
У вала компрессора осевой люфт порядка 2-3 мм
осевого люфта не должно быть вообще.
там похоже и рад альный нехилый.
 
popov2 написал(а):
осевого люфта не должно быть вообще.
там похоже и рад альный нехилый.

небольшой может быть.
и турбо будкт работать
 
А радиального люфта вроде нет.
 
Назад
Сверху Снизу