Georgiy
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 803
- Реакции
- 69
- Авто
- Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Добрый день,
Ехал на Пассате-B6 2007 года (двигатель 1,9 TDI BLS с сажевым фильтром). И вдруг он резко перестал тянуть и загорелся ЧЕК. Я остановился, заглушил мотор и снова его завел, думал что после перезапуска тянуть снова станет нормально. Но после запуска заметил, что из выхлопной идет нехилый (по запаху масляный) дым. После запуска проехал еще несколько сот метров. Дым за моей машиной был такой, что следующие за мной машины просто не видели моего Пассата из-за дыма. Когда остановился еще раз, заметил, что из глушителя капает масло. Машину оставил и съездил за ноутбуком с VAG-COMом. Диагностика показала только одну ошибку по замыканию на плюс датчика температуры выхлопных газов (установлен на сажевом фильтре). Ошибка не скидывается. Судя по пробегу ошибка как раз и появилась в момент, когда машина перестала тянуть. Как эта ошибка может быть связана с появившимся масляным дымом? У меня просто фантазии не хватает. Я еще понимаю, почему тянуть перестала - типа включился аварийный режим одновременно с ЧЕКом. Но почему стало гореть масло?
006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448)
P1958 - 000 - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 142477 km
Time Indication: 0
Date: 2014.07.17
Time: 13:38:19
Freeze Frame:
RPM: 2205 /min
Speed: 54.0 km/h
Load: 52.9 %
Voltage: 14.21 V
Mileage: 290 km
Temperature: 708.0°C
Absolute Pres.: 1193.4 mbar
Ехал на Пассате-B6 2007 года (двигатель 1,9 TDI BLS с сажевым фильтром). И вдруг он резко перестал тянуть и загорелся ЧЕК. Я остановился, заглушил мотор и снова его завел, думал что после перезапуска тянуть снова станет нормально. Но после запуска заметил, что из выхлопной идет нехилый (по запаху масляный) дым. После запуска проехал еще несколько сот метров. Дым за моей машиной был такой, что следующие за мной машины просто не видели моего Пассата из-за дыма. Когда остановился еще раз, заметил, что из глушителя капает масло. Машину оставил и съездил за ноутбуком с VAG-COMом. Диагностика показала только одну ошибку по замыканию на плюс датчика температуры выхлопных газов (установлен на сажевом фильтре). Ошибка не скидывается. Судя по пробегу ошибка как раз и появилась в момент, когда машина перестала тянуть. Как эта ошибка может быть связана с появившимся масляным дымом? У меня просто фантазии не хватает. Я еще понимаю, почему тянуть перестала - типа включился аварийный режим одновременно с ЧЕКом. Но почему стало гореть масло?
006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448)
P1958 - 000 - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 142477 km
Time Indication: 0
Date: 2014.07.17
Time: 13:38:19
Freeze Frame:
RPM: 2205 /min
Speed: 54.0 km/h
Load: 52.9 %
Voltage: 14.21 V
Mileage: 290 km
Temperature: 708.0°C
Absolute Pres.: 1193.4 mbar