cmetaha1789
Просто заглянул
В общем проблема такая.
Двигатель начал греться около 90-100 градусов в городком цикле, потом на прямой все остывает. С этим понятно, думал термостат по малому кругу гоняет. А не тут то было все патрубки горячие и ремонтник сказал, что с этим все в порядке. Через пару дней появился громкий звук работы двигателя, но ровная. И в придачу упали обороты ХХ где то до 600-700. У меня такое ощущение, что двигатель не смазывается маслом, но датчик ни чего не показывает (только при заводке моргает несколько раз и тухнет). Дал машине постоять остыть, проверил масло оно в нижних пределах. Потом завел обороты такие же (600-700) и фильтр теплый.
Подскажите пожалуйста с чего начать?
или кто сталкивался с такой проблемой.
Или у кого есть инфа по двигателю AAZ
Ребята причиной этой проблемы было следующим, перескочил ремень ГРМ на 2 зуба и было позднее зажигание. Выставили зажигание и ДВС начал работать как часы. Возможная причина: на кануне (около недели назад) лопнул ремень генератора.
Двигатель начал греться около 90-100 градусов в городком цикле, потом на прямой все остывает. С этим понятно, думал термостат по малому кругу гоняет. А не тут то было все патрубки горячие и ремонтник сказал, что с этим все в порядке. Через пару дней появился громкий звук работы двигателя, но ровная. И в придачу упали обороты ХХ где то до 600-700. У меня такое ощущение, что двигатель не смазывается маслом, но датчик ни чего не показывает (только при заводке моргает несколько раз и тухнет). Дал машине постоять остыть, проверил масло оно в нижних пределах. Потом завел обороты такие же (600-700) и фильтр теплый.
Подскажите пожалуйста с чего начать?
или кто сталкивался с такой проблемой.
Или у кого есть инфа по двигателю AAZ
Ребята причиной этой проблемы было следующим, перескочил ремень ГРМ на 2 зуба и было позднее зажигание. Выставили зажигание и ДВС начал работать как часы. Возможная причина: на кануне (около недели назад) лопнул ремень генератора.