bokor
Участник
Привет! VW Passat Variant AAM.
Пара вопросов на данную тему.
1. Были ли у кого такие же проблемы?
2. Насколько большая вероятность того что закоксовались прошневые кольца? (в результате избыточное давление газов) Может ли это происходить по причине негерметичности системы впуска?
Краткое описание предистории: Пробег 177 тыс км. Прошлым летом замена прокладки ГБЦ (174 т. км.) (состояние цилиндров близкое к идеальному, компрессия в норме)+ ремень ГРМ (ролик натяжитель заклинило ремень был на последнем издыхании), замена прокладки под моновпрыск (172 т.км.), замена прокладки (кольцо) под крышкой моновпрыска, замена масла + прокладка картера двигателя (страя прокладка начала подтекать) + фильтр воздушный и масленный (175т.км.), Замена крышки прерывателя - распределителя + бегунка + свечи (176 т.км).
Есть подозрение на подсос воздуха через трубку идущую на вакуумный усилитель тормозов. (педаль тормоза жесткая на Х.Х при наборе оборотов становиться мягче, изменение оборотов Х.Х. при нажатии педали тормоза незначительное)
На трубке (имеет S образную форму) идущей от крышки ГБЦ к крышке моновпрыска нет сапуна.. Должен стоять??? Если поставить как сильно это отразиться на работе двигателя???
P.S. При снятии крышки для залива масла на Х.Х. ощущаются толчки воздуха (вибрация воздуха) довольно сильно. При нажатии на педаль воздух тоже довольно сильно начинает засасывать внутрь.
Заранее спасибо за ответы. Если я пропустил тему с обсуждением данного вопроса просьба кинуть ссылку.
Пара вопросов на данную тему.
1. Были ли у кого такие же проблемы?
2. Насколько большая вероятность того что закоксовались прошневые кольца? (в результате избыточное давление газов) Может ли это происходить по причине негерметичности системы впуска?
Краткое описание предистории: Пробег 177 тыс км. Прошлым летом замена прокладки ГБЦ (174 т. км.) (состояние цилиндров близкое к идеальному, компрессия в норме)+ ремень ГРМ (ролик натяжитель заклинило ремень был на последнем издыхании), замена прокладки под моновпрыск (172 т.км.), замена прокладки (кольцо) под крышкой моновпрыска, замена масла + прокладка картера двигателя (страя прокладка начала подтекать) + фильтр воздушный и масленный (175т.км.), Замена крышки прерывателя - распределителя + бегунка + свечи (176 т.км).
Есть подозрение на подсос воздуха через трубку идущую на вакуумный усилитель тормозов. (педаль тормоза жесткая на Х.Х при наборе оборотов становиться мягче, изменение оборотов Х.Х. при нажатии педали тормоза незначительное)
На трубке (имеет S образную форму) идущей от крышки ГБЦ к крышке моновпрыска нет сапуна.. Должен стоять??? Если поставить как сильно это отразиться на работе двигателя???
P.S. При снятии крышки для залива масла на Х.Х. ощущаются толчки воздуха (вибрация воздуха) довольно сильно. При нажатии на педаль воздух тоже довольно сильно начинает засасывать внутрь.
Заранее спасибо за ответы. Если я пропустил тему с обсуждением данного вопроса просьба кинуть ссылку.