Масло во впускном коллеторе двигатель AAM Патрубок -> крышка моновпрыска AAM

bokor

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Привет! VW Passat Variant AAM.
Пара вопросов на данную тему.
1. Были ли у кого такие же проблемы?
2. Насколько большая вероятность того что закоксовались прошневые кольца? (в результате избыточное давление газов) Может ли это происходить по причине негерметичности системы впуска?

Краткое описание предистории: Пробег 177 тыс км. Прошлым летом замена прокладки ГБЦ (174 т. км.) (состояние цилиндров близкое к идеальному, компрессия в норме)+ ремень ГРМ (ролик натяжитель заклинило ремень был на последнем издыхании), замена прокладки под моновпрыск (172 т.км.), замена прокладки (кольцо) под крышкой моновпрыска, замена масла + прокладка картера двигателя (страя прокладка начала подтекать) + фильтр воздушный и масленный (175т.км.), Замена крышки прерывателя - распределителя + бегунка + свечи (176 т.км).
Есть подозрение на подсос воздуха через трубку идущую на вакуумный усилитель тормозов. (педаль тормоза жесткая на Х.Х при наборе оборотов становиться мягче, изменение оборотов Х.Х. при нажатии педали тормоза незначительное)
На трубке (имеет S образную форму) идущей от крышки ГБЦ к крышке моновпрыска нет сапуна.. Должен стоять??? Если поставить как сильно это отразиться на работе двигателя???
P.S. При снятии крышки для залива масла на Х.Х. ощущаются толчки воздуха (вибрация воздуха) довольно сильно. При нажатии на педаль воздух тоже довольно сильно начинает засасывать внутрь.

Заранее спасибо за ответы. Если я пропустил тему с обсуждением данного вопроса просьба кинуть ссылку.
:ph34r:
 
Я бы начал с прочистки системы вертиляции двигателя. Маслоотражающие решетки обычно находятся внутри клапанной крышки и быстро загрязняются.
 
Я ее (крышку) снимал осматривал. Там сетка (один слой) с ячейками 6-7мм. Вроде не особо засрана. Да совсем забыл маслоотражетель под крышкой тоже стоит. Может ли быть причина в коробке с воздушным фильтром. Там от моновпрыкса к этой коробочке 2 трубки ведет. Может они каким-то макаром влияют??
 
1 сетку чистить
2 особо проблемы не бояться
3 известна проблема с чрезмерным разрежением во впускном
4 в магазине фаетон прадоют оригинальные воздушные фильтры 240 р
 
Машина стала нсть масло 1 л на 1200 км. Буду менять МСК. О результате напишу.
 
однозначно сетка,надо снять, замочить в растворителе 646 пару часов,взять щетку по металлу почистить, еще раз в раствор. продуть и вперед :D проверенно горьким опытом. моторист поставил диагноз:перегородки на поршнях осыпались, когда разобрал двигло у него руки опустились, все было ok пришлось ентого мастера послать на ....... :mad:
 
Была та же фигня. Полез менять прокладку моновпрыска, снял верх и обомлел от красоты. Все так и переливалось масляным блеском...)) Снял клапанную крышку, лил на сетку очиститель карбюратора и чистил зубной щеткой. Перед процедурой дул в патрубок на крышке - воздух не проходил. После - как в респиратор дышишь. Снял патрубок о трех концах тоже мыл тоже дул. Еще есть в мет. трубке, что двигатель опоясывает ершик такой...Типа осадочного фильтра...Его тоже мыть...После промывки черед пару месяцев глядел на девственно цистый впрыск.
 
тема очень кстати)))
у самого сейчас веселуха с маслом в движке)

SvergG3, bokor - просьба тачки в подпись...ну ластику AlexH думаю тоже не помешало бы ;)
 
Всем привет, а когда клапанную крышку снимаешь потом прокладку менять надо или нет и как потом винты затягивать сначала по середине а потом по бокам или все равно как. :blink:
 
bokor написал(а):
Машина стала нсть масло 1 л на 1200 км. Буду менять МСК. О результате напишу.

Я менял МСК - не помогло..как жрал 600-700 на 1000 км так и жрет
 
wolf написал(а):
3 известна проблема с чрезмерным разрежением во впускном

Особенно если тапку давить сильно...


Я у себя все полностью прочистил и все равно впрыск "потеет" маслом. От паров никуда не денисся
 
Тоныч написал(а):
тема очень кстати)))
у самого сейчас веселуха с маслом в движке)

SvergG3, bokor - просьба тачки в подпись...ну ластику AlexH думаю тоже не помешало бы ;)

туплю незнаю как
 
Сегодня менял прокладку моновпрыска.
Решил посмотреть чего там с системой вентиляции картерных газов.
Снял тройник, тот что идет о крышки клапанов к впрыску и к трубке, которая идет к блоку дигателя.
Так вот тройник этот внутри был в саже. Почистил его. Заглянул в трубку, что идет к блоку и вытащил из нее небольшой моточек медной проволоки, аккуратный такой, на цветочек похожий. Засран он был, но не сильно. Тоже почистил.
По ЭТКЕ посмотрел - этот моточек называется пламягасителем.
Так вот вопрос - зачем он там нужен? Ездить с ним или без?
Где-то тут читал, народ его выкидывает просто, так как из-за него зимой замерзает вентиляция картерных газов.
 
у меня с маслом стало получше. дело было в масляном фильтре. клапан завис(2 раз подряд на втором подряд ОРИГИНАЛЬНОМ масляном фильтре...думаем что совпадение). поставил Кнехт, сейчас пока на нем катаюсь..масло вроде не уходит..только из дырявых прокладок :)
 
Назад
Сверху Снизу