Помогите идентифицировать двигатель VW Jetta 2 нужна помощь в идентификации двигателя

  • Автор темы ReyKa
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2

ReyKa

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW jetta2 1.8 1989
Доброго дня всем!
Прошу помощь в идентификации двигателя Jetta2.
объем 1.8, 8 клапанов, карбюраторный. (в доках на машину 1.6)

остальное на фото, в смысле больше ничего не нашел на движке...







 
дополнительно, продрал место номера двигателя, получилось не очень...
вторая "Z", какая первая?



 
выкручиваешь свечу и меряешь ход поршня.внешне 1.6 и 1.8 одинаковые.
1.6=77.4мм
1.8=86.4мм
 
popov2 написал(а):
выкручиваешь свечу и меряешь ход поршня.внешне 1.6 и 1.8 одинаковые.

и это я тоже знаю...
мне интересны буквы двигателя (EZ - ? :unsure: )
 
возможно.
и что тебе это даст???
 
ReyKa написал(а):
ну, что Вам на это ответить?!
Н-А-Д-А!!! :)

Из EZ (1.6) cделать GU (1,8) элементарно! т.к. БЦ одинаков.

Других моторов с буквой Z - нет.
 
ReyKa написал(а):
если нечего ответить, то лучше промолчать!

Хочешь получить ответ - выкладывай фотки нормально, а не ссыли на "понторезный сайт", где без реги, ничего не увидишь... потому тебя и спрашивают:
Ты думаешь, что все зарегистрированы в Джетта клубе?


e56d9c289d11851b3046c44888bc70415c2f99188166385.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Хочешь получить ответ - выкладывай фотки нормально, а не ссыли на "понторезный сайт", где без реги, ничего не увидишь... потому тебя и спрашивают:


а почему бы по-русски не написать, без понтов? (это к первому ответившему)
спасибо, сейчас поправлю и перезалью фоты на другой ресурс.
 
ReyKa написал(а):
и перезалью фоты на другой ресурс.

а в сам форум залить фотки никАк нельзяЯ ?
Даже кнопка спецОвая на форуме предусмотрена .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а в сам форум залить фотки никАк нельзяЯ ?
Даже кнопка спецОвая на форуме предусмотрена .....

это через предлагаемый радикал?
спасибо, мне удобнее так, как сделал...

можете по теме что-то полезное сообщить?
 
Что же народ такой нервный пошел? Один день на форуме,а уже хамит...
 
ParovoZ написал(а):
Что же народ такой нервный пошел? Один день на форуме,а уже хамит...

хватит уже тему тролить...
по теме, пожалуйста!
 
ReyKa написал(а):
можете по теме что-то полезное сообщить?

по делу уже всё сказали gu rh rf или ez
rh и rf с католизатором

1.6 или 1.8 свечу выкрути да ход колена померь делов на 5 минут!
 
Ржа подъела номер конкретно... на фотке плохо видно... но вроде как, до металла не очищено...
Из своего опыта... ставил на учёт, номер небыло видно вообще, чистил палочками-скребками... вроде-как получилось, но менты сказали взять наждачку... пошоркал наждачкой, до металла всю площадь под номер... в результате проявился не только номер ("тройка" превратилась в "восьмёрку"), но и проявились полосы от фрезы...
Бояться, что можно стереть номер наждачкой - не нужно... он выбит довольно глубоко.
Возможно, не на всех блоках (видел не только у себя...) может быть выбит и дублирующий номер (точками) на заднем торце блока, со стороны коробки...
... :hat: :drinks: ...
 
One написал(а):
по делу уже всё сказали gu rh rf или ez
rh и rf с католизатором

1.6 или 1.8 свечу выкрути да ход колена померь делов на 5 минут!

всё бы нинчего, да вот одна загвоздка - ось свечи находится под углом не в 90 градусов к плоскости поршня, а отсюда и ваши предложения о "померить ход поршня" в общем-то не более, чем рассуждения на тему теоретических объемов цилиндра.
Для того, чтобы понять, какой именно объем цилиндра у двигателя, необходимо мерить ход поршня ТОЛЬКО перпендикулярно к плоскости поршня.
Вы правы, ход поршня для 1.6 (1595 см3) - 77.42мм, а для 1.8 (1781 см3)- 86,45мм. Но эти величины не возможно получить, измеряя разницу глубин положения поршня в ВМТ и в НМТ, так как ось измеряющего инструмента не будет перпендикулярна плоскости поршня (или параллельно оси цилиндра, или вектору перемещения поршня). Свеча под наклоном...
Так что... теория это хорошо, но на практике - лучше разглядеть номер двигателя в остатках номера...
 
ReyKa написал(а):
всё бы нинчего, да вот одна загвоздка - ось свечи находится под углом не в 90 градусов к плоскости поршня, а отсюда и ваши предложения о "померить ход поршня" в общем-то не более, чем рассуждения на тему теоретических объемов цилиндра.
Для того, чтобы понять, какой именно объем цилиндра у двигателя, необходимо мерить ход поршня ТОЛЬКО перпендикулярно к плоскости поршня.
Вы правы, ход поршня для 1.6 (1595 см3) - 77.42мм, а для 1.8 (1781 см3)- 86,45мм. Но эти величины не возможно получить, измеряя разницу глубин положения поршня в ВМТ и в НМТ, так как ось измеряющего инструмента не будет перпендикулярна плоскости поршня (или параллельно оси цилиндра, или вектору перемещения поршня). Свеча под наклоном...
Так что... теория это хорошо, но на практике - лучше разглядеть номер двигателя в остатках номера...

ну удачи тебе, практик-теоретик :LOL:
ну будет у тебя не 77.43 а 77-79 и не 86.45 а 86-88
разница в ходе в почти сантиметр даже слепой ее поймет :)
в общем теоретезируй, фантазируй, вводны тебе дали :)
 
, так как ось измеряющего инструмента не будет перпендикулярна плоскости поршня (или параллельно оси цилиндра, или вектору перемещения поршня). Свеча под наклоном...
это понятно.но нам и не нужно вымерять до сотки.разница в ходе поршня 9мм.можно взять ну хотя бы электрод,немного изогнуть и померять. ;)
и как уже писали с дуквой z был только 1.6
 
ReyKa написал(а):
сам то мерял? сошлось с вашей теорией?

мерил, сошлись!
дя понимания 1.6 или 1.8 тебе до милиметра высчитывать не надо, лишь порядок велечин нужен! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу