Тарас_Бочка
Просто заглянул
Комрады, дайте совет!
Вообщем ситуа такая. Мотор работает хорошо. 90 тыс помоему.
Но вот приходит момент, когда его жестоко начинает трусить, при этом чек не загорается, регистратор событий пуст, и т.д. то есть конкретно определить направление мысли сложно.
в 13 канале в этот момент форсунки все выпадают в край то есть -2.9, но никакая из 4х форсунок не отличается. то есть все стараются выровнять мотор. то есть: -3, 3, -3, 3. (к примеру). но больше выудить инфы не удается.
как уже не пробовал повлиять на ситуацию: и жгут проводов дрегал, и фильтра смотрел, и катались и что только не делали. Дергает не часто, но после того как начинает дергать - глушишь и потом нельзя завести некторое время. минут десять - бац завелся и ровненько как не в чем не бывало.
отпустил авто, приехал через неделю - спорадическая ошибка по третей форсунке. звучит не контур а или б (что обычно), а непонятный сигнал. (анплаусибл сигнал). удаляешь и после того как трИСЕТ двигло ничего не появляется.
может ли это быть износ в самой форсунке или все таки проводка?
правда была у него и сажа в фильтре (в стакане) - менял по этому поводу тандемный.
Если где-то все таки недоискал по форуму, прошу прАстить
Вообщем ситуа такая. Мотор работает хорошо. 90 тыс помоему.
Но вот приходит момент, когда его жестоко начинает трусить, при этом чек не загорается, регистратор событий пуст, и т.д. то есть конкретно определить направление мысли сложно.
в 13 канале в этот момент форсунки все выпадают в край то есть -2.9, но никакая из 4х форсунок не отличается. то есть все стараются выровнять мотор. то есть: -3, 3, -3, 3. (к примеру). но больше выудить инфы не удается.
как уже не пробовал повлиять на ситуацию: и жгут проводов дрегал, и фильтра смотрел, и катались и что только не делали. Дергает не часто, но после того как начинает дергать - глушишь и потом нельзя завести некторое время. минут десять - бац завелся и ровненько как не в чем не бывало.
отпустил авто, приехал через неделю - спорадическая ошибка по третей форсунке. звучит не контур а или б (что обычно), а непонятный сигнал. (анплаусибл сигнал). удаляешь и после того как трИСЕТ двигло ничего не появляется.
может ли это быть износ в самой форсунке или все таки проводка?
правда была у него и сажа в фильтре (в стакане) - менял по этому поводу тандемный.
Если где-то все таки недоискал по форуму, прошу прАстить