троит двигатель RP

geka1998

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Jetta 2 1.8 RP 1990г
У меня джетта 1990г. 1,8 моноинжектор. Мотор RP. В последнее время мотор на холодную начал троить, на холостом глохнет. Поехал на сервис, после диагностики, машина вобще странно начала себя вести. Детонирует еще больше, на холостом то обороты сами добавляються, то уменьшаются, вплоть до остановки двигателя. Когда ехал домой, машину начинает дергать, когда добавляю газ. Мастер сказал, что проблема с мозгами, найди такие и проверь, как будет вести себя мотор. Обездил разборки, но мозгов таких не нашел. У меня Бош 0 280 000 739. Но может проблема вовсе не в них? Что подскажете?
 
Снимай резинки на клеммах РХХ, ДПДЗ, форсунки, смотри проводку, под резинками часто обрывается, трескается.
Трамблер не трогаал? Проверить зажигание, вакуумные трубки, на предмет трещин, подсосов.
Проверить датчик температуры. (синий)
Померить давление топлива (1.2 бар)
Это все в порядке усложнения.
Мозги можно вскрыть, визуально посмотреть микросхемы не горелые ли, целые ли все.

Свечи выкрути, посмотри нагар какого цвета, и общий вид.
 
Подушка вакуумника целая, трамблер не трогал.Был поврежден один кабель с трамб. на свечи, его заменил. Поврежден вакуумник на трамблере, но он особой роли не играет. При рабочем двигателе вытаскивал ДТОЖ, обороты повысились, значит рабочий. Я вобще начал думать о замене моника на карб солекс, потому как не могу найти хорошего мастера. Что скажешь?
 
Вакуумник на трамблере как повржден?
Он при ХХ не играет роли, а при высоких оборотах очень даже.

Я вобще начал думать о замене моника на карб солекс


Ну не знаю, по мне так моник проще) Но тут я не советчик.
 
Когда в него дуеш, пропускает воздух. Завтра поменяю все провода на высокую. На свечах вроде нагара нету, хотя может и их поменять? Может проблема в самой форсунке?
 
Форсунка вещь довольно надежная, скорее всего не в ней. Очень редко когда ломается, хотя бывает конечно.
Судя по году, и трамблру у вас моно-джетроник, эбу вроде для него не редкость.
 
Сколько у вас стоит в долларах?
 
:LOL: Я ничего не продаю)))
Просто предположил, на форуме довольно много владельцев РП.
На разборках можно поспрашивать, попробовать, эбу от Рп-моноджетроник.
Цифры могут и не совпадать (хотя точно не уверен)
 
Спасибо, буду искать
 
Считаю что ЭБУ и форсунка на данном силовом - вещи надежные!
Трамблер, ДТОХ (ДПДЗ), свечи, состояние проводки (от так называемого коммутатора до ДВС).
Моники очень надежные! Показала практика! (Блок показал "КУЛАК ДРУЖБЫ" а моник фурычит до сих пор)
B)
 
Сегодня устранил похожую проблему, смотри лямду-зонд.
 
здраствуйте.
у меня такая проблема, на холодную когда завожу сначала вроде все нормально,обороты повышены, а когда прогреется минут 2-3 начинают обороты падать и машина почти глохнет и кидает черным дымом, дам газу все стабилизируется,когда снимаеш фишку с ДЖОТ обороты повышаются.На машине стоит газ 2-го поколения,менял свечи всеравно ничего не дало,чистил РХХ.Подскажите что может ещё быть чтобы не менять ничего рабочего.Диагностику не делал немогу найти диагностические провода возле кулисы.
 
Почитайте тему про ТГМ, почти у всех моно - джеттроников, мотроников кроме поледних версий так же...
 
Назад
Сверху Снизу