Тевес МК 4 вместо Тевес МК 2 без функции АБС

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Прошу откликнутся знатоков этих двух систем.
Имеется МК 4 в сборе, вакуумник с моторчиком. Хочу присобачить его вместо МK 2.
АБС как таковая не интересует, хочу только надёжные тормоза с вакуумником.

ВОПРОС - Если я поставлю этот вакуумник с АБС МК4, но не настрою электрику, в т.ч.ЭБУ, будут ли тормоза.?

Про вторую трубку, колдун и т.д. не говорите - в курсе. Прошу ответа только на заданый вопрос. СПАСИБО.
 
Спасибо за ответы, друзья. Я правильно понял, что в этой системе МК 4 насос нужен только для АВS+ЕDS ? К самим тормозам, в отличие от Тевес мк2, гидронасос отношения не имеет ?
 
Не сюда
 
VWilliam написал(а):
Спасибо за ответы, друзья. Я правильно понял, что в этой системе МК 4 насос нужен только для АВS+ЕDS ? К самим тормозам, в отличие от Тевес мк2, гидронасос отношения не имеет ?

да, поэтому там стоит вакуумник
 
Какой смысл тогда ставить абс?

Вакуумник и ГТЦ достаточно заменить.
 
Так я спрашивал в др.темах, можно ли его разобрать на части безболезненно, отделить насос и блок клапанов, никто не ответил.
Да хер с ним, м.б. в будущем найду толкового электрика, доделаю.

Сейчас беспокоит другое: в какую из двух дырок втыкать трубку заднего контура?
Протягивать др.трубку и менять колдун не буду, т.к. по отзывам, зад и так хорошо тормозит.
 
VWilliam написал(а):
Так я спрашивал в др.темах, можно ли его разобрать на части безболезненно, отделить насос и блок клапанов, никто не ответил.

Так видно никто не понял что нужно.
Отделить насос и блок клапанов от ГТЦ можно, только отдельно все это работать не будет :) .

VWilliam написал(а):
Сейчас беспокоит другое: в какую из двух дырок втыкать трубку заднего контура?
Протягивать др.трубку и менять колдун не буду, т.к. по отзывам, зад и так хорошо тормозит.

В любую.
 
А никто не пробовал воткнуть в наши старушки вакуумник с современной машины? С Пассата Б-6, или с Гольф-5 ? Естественно, работа абс не требуется. Хочется только вакуумник новый, надежный. Подойдёт или нет? Принципы работы одинаковые, я так понимаю, надо чтоб крепления совпали.
 
Чем тебя не устраивает надежность штатного вакуумника ?
 
Но они же древние все, им по 20-25 лет. Неоригиналу доверия нет, а новый оригинал стоит пол-цены машины.
А здесь покупаешь б/у оригинал недорого, и в то же время почти новую деталь.
 
VWilliam написал(а):
Так я спрашивал в др.темах, можно ли его разобрать на части безболезненно, отделить насос и блок клапанов, никто не ответил.

Идея с раздербаниванием блока МК 4 отпадает - ГТЦ разные. На МК 4 с 2 дырками под трубки, там 4 идут из самого блока клапанов. Мне нужен ГТЦ с 3 или 4 дырами
 
Назад
Сверху Снизу