1,9TDI не заводится на горячую постоит и потом заводится

alex.net55

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Булорусия г Витебск
Авто
форд гэлакси
шарик 1.9 Tdi 1999 гв 81kw приехал заглушил и если сразу надо куда то ехать не заводится правда не всегда сартером маслаешь как буд то нет топлива постоит 1мин -3мин с пол тычка.Подскажите в чём дело может быть заранее СПАСИБО
 
возможно стартер слабо крутит, на AGR AHL AHF ASV это вроде болезнь. Если с толкача заводится то наверно стартер. Можно проверить диагностом сколько оборотов в минуту крутит стартет.

У вас же AFN или AVG должен быть, они схоже.
 
В момент когда не заводится нужно посмотреть на заслонку в клапане ЕЖР. В простонороде она еще называется "глушилка". Она перекрывает подачу воздуха. После того как заглушили мотор, должен быть небольшой щелчек. Когда клапан ЕЖР работает немного засоряется заслонка и вакуума не хватает силы вернуть заслонку в открытое положение. Решение проблемы, если это причина в ней нужно просто вымыть клапан ЕЖР.
 
Max1979

тоже вариант, но почему проблема только на горячию ? я бы поверил если бы после простоя такая проблема.
 
Max1979 написал(а):
... В простонороде она еще называется "глушилка"...

Не надо жаргона отдельно взятого двора ! Оставь для задушевных гаражных бесед.Эдесь надо употреблять правильные технические термины,соответствующие технической литературе.
 
У меня была такая проблема, но я не замечал на горячую или холодную. Проявлялось поначалу как и у вас кратковременно, а после в гараж загнал и все не завелась. На компе все ок, что только не советовали вплоть до ремонта насоса. Снял клапан, а там столько г..., почистил и все ок.
 
Alexander.k написал(а):
возможно стартер слабо крутит, на AGR AHL AHF ASV это вроде болезнь. Если с толкача заводится то наверно стартер. Можно проверить диагностом сколько оборотов в минуту крутит стартет.

У вас же AFN или AVG должен быть, они

в том то и дело что стартер крутит как дурной :(
 
Max1979 написал(а):
У меня была такая проблема, но я не замечал на горячую или холодную. Проявлялось поначалу как и у вас кратковременно, а после в гараж загнал и все не завелась. На компе все ок, что только не советовали вплоть до ремонта насоса. Снял клапан, а там столько г..., почистил и все ок.

Буду писать только техническими терминами
 
Max1979 написал(а):
В момент когда не заводится нужно посмотреть на заслонку в клапане ЕЖР. В простонороде она еще называется "глушилка". Она перекрывает подачу воздуха. После того как заглушили мотор, должен быть небольшой щелчек. Когда клапан ЕЖР работает немного засоряется заслонка и вакуума не хватает силы вернуть заслонку в открытое положение. Решение проблемы, если это причина в ней нужно просто вымыть клапан ЕЖР.

А эта мысль похожая на правду которую надо превратить в реальность СПАСИБО :drinks:
 
Max1979 написал(а):
В момент когда не заводится нужно посмотреть на заслонку в клапане ЕЖР. В простонороде она еще называется "глушилка".

Вот только если Вы ее найдете на шаране с мотором 81 кВт, я к Вам приеду и пожму руку :hat:
 
alex.net55 написал(а):
А эта мысль похожая на правду которую надо превратить в реальность СПАСИБО :drinks:

Вы хоть под капот своей машине смотрели? :)
Не ищите, нет такой детали на AFN/AVG, а у Вас под капотом он.
 
alex.net55 написал(а):
в том то и дело что стартер крутит как дурной :(

Как дурной, в оборотах в минуту сколько?
Достаточные пусковые обороты для этого мотора с МКПП для прогретого двигателя - не менее 250 об/мин! Все что крутит медленнее просто не запустит двигатель сразу.
 
Просто Серега написал(а):
Вы хоть под капот своей машине смотрели? :)
Не ищите, нет такой детали на AFN/AVG, а у Вас под капотом он.

Все верно, нету там заслонки. Приношу свои извинения за неверную информацию. Перепутал моторы. :unsure: :confused: :confused:
 
Назад
Сверху Снизу