На клапане N109 нет напряжения Skoda Octavia 1,9 tdi agr

Radetskiy

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
3
Город
Павловск
Авто
Skoda Octavia 1998г tdi 1.9 agr
Еще вчера машина заводилась, решил поменять контактную группу на замке, т.к давно раздолбалась, да руки не доходили все, поменял. заодно тросс открывания капота заменил, при этом открутил блок предохранителей. После того как поставил новую контактную группу на замок зажигания проверил, машина заводится. Это было вчера, сегодня утром прихожу, все собрал, заводить фиг, стартер крутит, но не заводит. Я сразу предохранители проверил на ЭБУ их там 4 все целые, питание на них есть, соляра мин. колличество есть, зажигание включаю, напряжение на запорном клапане меряю, в момент включения зажигания прыгает очень кратковременно до 7 примерно вольт (доли сек.) и потом ноль. там под рулем еще есть разгрузочное реле, которое дает питание на клапан N109 оно когда то подгорало, проверил все нормально. Подаю напряжение напрямую на клапан 109 на ТНВД, машина сразу завелась Что делать ваг кома нет (сегодня заказал шнурок) добираюсь до ЭБУ меряю питание на всех запитывающих его точках, питание есть, с разгрузочного реле j322 также питание поступает.

1587252107331.png

Пятой задней точкой чувствую, что проблема скорее всего из за разборки сборки и там причина, но идей нет, вытаскиваю эбу, разбираю меряю напряжение на 5 пине полевика красная стрека, отсюда поступает напряжение на клапан. там ноль при вкл. зажигании.

02.jpg

Меряю напряжение на 3 пине, там 12,5 в. (синяя стрелка)Т.е питание есть. меряю питание на 2 пине, это глубая стрелка, там ноль, это затвор этого полевика. Подаю питание с внешнего блока питания ( как раз в гараже был) на затвор начиная от 2,5 в транзистор открывается и запорный клапан срабатывает, думаю что выходной транзистор рабочий. На второй управляющий пин сигнал поступает с транзистора, у которого вроде как эмитер-коллектор закорочены по схеме, я честно не понял для чего (между синей и зеленой стрелкой), пробовал этот транзистор перемыкать клапан начинает клацать с частотой примерно 2 раза в сек. Выпаял его 100 вт. паяльником проверил, вроде рабочий. туда где зеленая стрелка показывает напряжение примерно 5 вольт, которое в свою очередь поступает, с 13 пина чипа красная стрелка)

01.jpg

Подскажите куда копнуть? ИММО ? Но при повороте ключа сигнализация с ключом не моргает и машина на 3 сек. должна завестить, даже если проблема с ключом? Может быть из за глюков ЭБУ? Необходимо снимание ошибок? Просто никогда с этим не сталкивался, всегда работала как хорошие часы.
Когда сигнализацию ставят используют какие то провода тянущиеся с ЭБУ, я получается пластмассу снимал. та, что возле левой ноги водителя, хотя что я там мог задеть не пойму, вроде аккуратно стрался все делать.
 
Может кому интересно будет, вы в дороге, ваг кома нет, да и неизвестно поможет или нет, машина не заводится, решил вопрос так. Подаем питание на запорный клапан с + акумулятора любым проводом, заводим машину, убираем провод, машина не глохнет и плюс на N109 подается в штатном режиме с БУДа, минуту поработала, потом после того как заглушили, заводится уже сама без помощи провода. Неизвестно конечно во всех ситуациях с такими симтомами как у меня будет тоже самое, статистики нет, но факт остается фактом. И не надо делать так, как я своими очумелыми ручками сделал :

03.jpg
 
Назад
Сверху Снизу