Jetkin
Участник
У меня в машинке антифриз попал в масло. Джетта 2 1987 года с двигателем MH 1,3 литра. Знающие подскажите: какие могут быть причины (кроме микротрещин головки или блока) попадания охлаждающей жидкости в масло. Как диагностировать? Желательно ссылки, фото… Заранее спасибо за советы и подсказки…Прокладку головки уже поменяли:компрессия в трех цилиндрах около 13, а в четвертом около 10, а белый дым стал еще гуще, чем до замены. Двигатель до этого не перегревали и особых нагрузок не давали.Но вот появился белый дым из выхлопной и поднялся уровень масла(вот и решили просто заменить прокладку, но причина в другом)… Может есть в головке какие-то заглушки, как у Вазовских двигателей? Кто знает: что это за заглушка под №5 на рисунке
, она не может быть причиной, если вдруг повреждена(ее еще не откручивали — машинка пока еще полностью собрана)?
, она не может быть причиной, если вдруг повреждена(ее еще не откручивали — машинка пока еще полностью собрана)?