kuzadenis
Профессиональный советчик
Весна-собираемся с девушкой в трип по Европе.
Но:
25 апреля в меня прилетает дЭловой человек на лендровере. Причина дтп-"говорил по телефону". Ну и зимняя резина в +30 на улице. Передо мной остановились, я тоже. И тут летит чудо в заднем зеркале. Деться было некуда, слева встречка, справа плотный тормозящий поток. Чертова "рига"!
Но все веселье было впереди, когда узнал что у него Росгосстрах (росгосТрах). И когда меня меня послали на три буквы, на просьбу о телефоне.
Знакомьтесь:
Оно ездит по улицам Москвы, видел в своих дворах, объезжающее пробку по улочкам с бабушками, детишками и кучей запаркованных машин. И номерок то подтерт. Слющай, саамый умный, да!
Страйк
И мой отскок в следующую машину:
Список из около 30ти повреждений, из самого обидного: жопа, которую никогда не били вообще, ушедший задний лонжерон, идеальная хлопушка со спойлером, типтоповская полированная хелла блек сзади и новая хелла спереди. Задний бампер в очередной раз шокировал своей гибкостью, усилитель и пол под ним в мясо.
Впрочем, какой то ****** не должен мешать моим планам, так что уладив страховые вопросы, сделав экспертизу, и намекнув ргс на суд я приступил к ремонту машины:
Попутно поставил климат:
Оживить по быстрому заднюю часть было нереально, моя хлопушка на ровную машину вставала примерно так:
Ее выгнуло полукругом, она банально стала короче)))
Так что я взял молоточек(2кг) и через пару часов щель между бампером и задней панелью в 5см пропала, а хлопушка стала нормально закрываться. Мог бы выпрямить и сильнее, но тогда бы нужна была целая хлопушка. Оставил так:
Ночью и на чистой машине казалось что почти нормально все)))
Заодно убрали старый косячок:
Варили во вторник, в четверг вечером планировался выезд. Было весело)))
И вот в таком ужасном виде я поехал:
Новое оригинальное не крашенное крыло, капот и бамер на выброс. Позже, в Сербии был куплен замечательный капот, а в Польше бампер.
Машину перед отъездом мыть принципиально не стал, т.к. влетели мне сразу после мойки.
Окончательный маршрут решался в процессе поездки, финально все выглядело так:
8500км, 140часов включенного зажигания, расход 7,3.
В эти 7,3 входят и автобаны на скорости 160 с кондеем, и горные ночные дороги, и ползание за польскими фурами, и обеды в машине с работающим климатом и многое другое.
Московская область, вечер 05.06:
Брест, утро с 5 на 6тое:
Въехали в Польшу, пора спать))))
Поспал, проснулся, уже ночь, решили съездить поесть, передумали дальше спать)))
Едем дальше,07.06. Вкусная клубника по 70р/кг:
Польша это дешево и круто!
Граница со Словакией. Не то что 3 часа на белорусской границе:
Проскочили Словакию, привет Венгрия:
Пора поспать, поесть, поплавать:
Местное вино, меньше 100р/литр. Купили с собой 15. Вкуснейшее!:
Сербская граница:
Немножечко Сербии:
Прикупил себе капот:
Кому подрамник? У них они не востребованы, не гниют. Сдают на металл:
А дальше началась полная жопа. Ночь, дождь, 4 часа горных дорог. "Куда то" доехали:
Доброе утро! Я знал куда надо доехать. Златарское озеро:
Продолжаем веселый горный путь, проходим границу больше похожу на палатку с ход догами и вот он, результат стараний. Черногория:
Продолжение следует. О потекшей помпе, об отзывчивости, о культуре вождения, о дорогой и не сильно хорошей Италии и многом другом
Но:
25 апреля в меня прилетает дЭловой человек на лендровере. Причина дтп-"говорил по телефону". Ну и зимняя резина в +30 на улице. Передо мной остановились, я тоже. И тут летит чудо в заднем зеркале. Деться было некуда, слева встречка, справа плотный тормозящий поток. Чертова "рига"!
Но все веселье было впереди, когда узнал что у него Росгосстрах (росгосТрах). И когда меня меня послали на три буквы, на просьбу о телефоне.
Знакомьтесь:
Оно ездит по улицам Москвы, видел в своих дворах, объезжающее пробку по улочкам с бабушками, детишками и кучей запаркованных машин. И номерок то подтерт. Слющай, саамый умный, да!
Страйк
И мой отскок в следующую машину:
Список из около 30ти повреждений, из самого обидного: жопа, которую никогда не били вообще, ушедший задний лонжерон, идеальная хлопушка со спойлером, типтоповская полированная хелла блек сзади и новая хелла спереди. Задний бампер в очередной раз шокировал своей гибкостью, усилитель и пол под ним в мясо.
Впрочем, какой то ****** не должен мешать моим планам, так что уладив страховые вопросы, сделав экспертизу, и намекнув ргс на суд я приступил к ремонту машины:
Попутно поставил климат:
Оживить по быстрому заднюю часть было нереально, моя хлопушка на ровную машину вставала примерно так:
Ее выгнуло полукругом, она банально стала короче)))
Так что я взял молоточек(2кг) и через пару часов щель между бампером и задней панелью в 5см пропала, а хлопушка стала нормально закрываться. Мог бы выпрямить и сильнее, но тогда бы нужна была целая хлопушка. Оставил так:
Ночью и на чистой машине казалось что почти нормально все)))
Заодно убрали старый косячок:
Варили во вторник, в четверг вечером планировался выезд. Было весело)))
И вот в таком ужасном виде я поехал:
Новое оригинальное не крашенное крыло, капот и бамер на выброс. Позже, в Сербии был куплен замечательный капот, а в Польше бампер.
Машину перед отъездом мыть принципиально не стал, т.к. влетели мне сразу после мойки.
Окончательный маршрут решался в процессе поездки, финально все выглядело так:
8500км, 140часов включенного зажигания, расход 7,3.
В эти 7,3 входят и автобаны на скорости 160 с кондеем, и горные ночные дороги, и ползание за польскими фурами, и обеды в машине с работающим климатом и многое другое.
Московская область, вечер 05.06:
Брест, утро с 5 на 6тое:
Въехали в Польшу, пора спать))))
Поспал, проснулся, уже ночь, решили съездить поесть, передумали дальше спать)))
Едем дальше,07.06. Вкусная клубника по 70р/кг:
Польша это дешево и круто!
Граница со Словакией. Не то что 3 часа на белорусской границе:
Проскочили Словакию, привет Венгрия:
Пора поспать, поесть, поплавать:
Местное вино, меньше 100р/литр. Купили с собой 15. Вкуснейшее!:
Сербская граница:
Немножечко Сербии:
Прикупил себе капот:
Кому подрамник? У них они не востребованы, не гниют. Сдают на металл:
А дальше началась полная жопа. Ночь, дождь, 4 часа горных дорог. "Куда то" доехали:
Доброе утро! Я знал куда надо доехать. Златарское озеро:
Продолжаем веселый горный путь, проходим границу больше похожу на палатку с ход догами и вот он, результат стараний. Черногория:
Продолжение следует. О потекшей помпе, об отзывчивости, о культуре вождения, о дорогой и не сильно хорошей Италии и многом другом