devfin
Участник
машина 2002 VW Jetta VR6, АКПП JATCO 09A (EEF)
проблема:
на холодную - при включении D толчок, как проехал 100 метров с 1 на 2-ую происходит перегазовка и со 2 на 3-ю.. тоесть как будто сцепление не отпустили а на газ нажали, на типронике видно что переключилось на 2-ую скорость, но мотор орет а машине катится по энерции.. приходится отпускать педаль газа обороты падают до 1800 и только тогда чуствуется что сцепление отпустилось коробка схватилась...
как прогреется толчок на D исчезает перегазовка с 1 на вторую полностю пропадает, но остается перегазовка с 2 на 3-ю ...
что делали:
разбиралась коробка был заменен первый пакет фрикционов (были слишком большие зазоры в фрикционах), помыта гидроплита и заменены два соленоида N93(pressure-control solenoid) и N89(1, 1 типроник, 2, 3, R передачи) остальные соленоиды разобраны и почищены, масло залито новое!!
кстати до ремонта коробки беспокоило только жесткое включение D и на холодную перегазовка с 1 на 2-ую, после ремонта появилась перегазовка с 2 на 3.....
при каких условиях происходит перегазовка с 2 на 3-ю:
когда еду накатом очень слегка удерживая ногу на педали газа и когда тапка в пол (когда переключение происходит на высоких оборотах 4000 и выше)переключение нормальное, но когда нажимаю на газ но не сильно происходит переключение на 2300 оборотах обороты падают до 1800 и если не отпускаю газ обороты в холостую поднимаются до 2100 и потом только чуствую тягу.. если нажимаю на газ нормально (скажем в горку) переключение с 2 на 3-ю происходит на 2500 оборотах, обороты взлетают до 4000 (какбудто сцепление не отпустили вообще) и только потом схватывает(ударов нет) если при такой перегазовке отпустить педаль газа обороты падают до 1800 и только происходит схватывание ...
в сервизе не знают в чем проблема... помогите пожалуйста советом в каку сторону копать?!
Здесь схема соленоидов отвечающих за переключение передач
проблема:
на холодную - при включении D толчок, как проехал 100 метров с 1 на 2-ую происходит перегазовка и со 2 на 3-ю.. тоесть как будто сцепление не отпустили а на газ нажали, на типронике видно что переключилось на 2-ую скорость, но мотор орет а машине катится по энерции.. приходится отпускать педаль газа обороты падают до 1800 и только тогда чуствуется что сцепление отпустилось коробка схватилась...
как прогреется толчок на D исчезает перегазовка с 1 на вторую полностю пропадает, но остается перегазовка с 2 на 3-ю ...
что делали:
разбиралась коробка был заменен первый пакет фрикционов (были слишком большие зазоры в фрикционах), помыта гидроплита и заменены два соленоида N93(pressure-control solenoid) и N89(1, 1 типроник, 2, 3, R передачи) остальные соленоиды разобраны и почищены, масло залито новое!!
кстати до ремонта коробки беспокоило только жесткое включение D и на холодную перегазовка с 1 на 2-ую, после ремонта появилась перегазовка с 2 на 3.....
при каких условиях происходит перегазовка с 2 на 3-ю:
когда еду накатом очень слегка удерживая ногу на педали газа и когда тапка в пол (когда переключение происходит на высоких оборотах 4000 и выше)переключение нормальное, но когда нажимаю на газ но не сильно происходит переключение на 2300 оборотах обороты падают до 1800 и если не отпускаю газ обороты в холостую поднимаются до 2100 и потом только чуствую тягу.. если нажимаю на газ нормально (скажем в горку) переключение с 2 на 3-ю происходит на 2500 оборотах, обороты взлетают до 4000 (какбудто сцепление не отпустили вообще) и только потом схватывает(ударов нет) если при такой перегазовке отпустить педаль газа обороты падают до 1800 и только происходит схватывание ...
в сервизе не знают в чем проблема... помогите пожалуйста советом в каку сторону копать?!
Здесь схема соленоидов отвечающих за переключение передач