dizelmaster
Завсегдатай
Нужна помощь, или дайте ссылку плз. - поиском не нашел. Предыстория: еще пару дней назад с машиной не было проблем -заводилась от вида ключа, ехала прилично. На выходных поправил угол свпрыска т.к. был чуть поздноват. Все делал по Ваг. Все параметры в допусках. Через день утром завелась со второго раза и как то не уверенно, такое ощущение как будто топлива маловато на впрыске типа троит, но через 1-2 сек работа мотора выравнилась. Вечером уезжал с работы запуск от вида ключа. Сегодня утром и вечером тяжеловатый запуск повторился. С работы сразу в гараж- там не глуша машину вагом проверяю параметры впрыска - все в норме как и выставлял в выходные.
Заглушил и через минуту завожу- глухо даже не схватывает. Снял фишку с ДТОЖ не заводится даже не схватывает. На веревку- хрен!! Даже намека нет !!!
Что такое???
Да, перед тем как заглушить увидел обломаный один из трех проводов возле черного разъема (рядом с коричневым разъемом идущим на форсунку) я так понял это датчик скорости или датчик коленвала????. Заглушил, провод соединил и после этого мотор не заводится
Есть на этом моторе датчики, которые напрочь блокируют запуск этого мотора(AFN)??
Куда рыть???
Заглушил и через минуту завожу- глухо даже не схватывает. Снял фишку с ДТОЖ не заводится даже не схватывает. На веревку- хрен!! Даже намека нет !!!
Что такое???
Да, перед тем как заглушить увидел обломаный один из трех проводов возле черного разъема (рядом с коричневым разъемом идущим на форсунку) я так понял это датчик скорости или датчик коленвала????. Заглушил, провод соединил и после этого мотор не заводится
Есть на этом моторе датчики, которые напрочь блокируют запуск этого мотора(AFN)??
Куда рыть???