AFN не заводится на горячую ни с ключа, ни с веревки что по электрики может наглухо блокировать запуск?

dizelmaster

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
Нужна помощь, или дайте ссылку плз. - поиском не нашел. Предыстория: еще пару дней назад с машиной не было проблем -заводилась от вида ключа, ехала прилично. На выходных поправил угол свпрыска т.к. был чуть поздноват. Все делал по Ваг. Все параметры в допусках. Через день утром завелась со второго раза и как то не уверенно, такое ощущение как будто топлива маловато на впрыске типа троит, но через 1-2 сек работа мотора выравнилась. Вечером уезжал с работы запуск от вида ключа. Сегодня утром и вечером тяжеловатый запуск повторился. С работы сразу в гараж- там не глуша машину вагом проверяю параметры впрыска - все в норме как и выставлял в выходные.
Заглушил и через минуту завожу- глухо даже не схватывает. Снял фишку с ДТОЖ не заводится даже не схватывает. На веревку- хрен!! Даже намека нет !!!
Что такое???
Да, перед тем как заглушить увидел обломаный один из трех проводов возле черного разъема (рядом с коричневым разъемом идущим на форсунку) я так понял это датчик скорости или датчик коленвала????. Заглушил, провод соединил и после этого мотор не заводится

Есть на этом моторе датчики, которые напрочь блокируют запуск этого мотора(AFN)??
Куда рыть???
 
Рыть надо в сторону наличия ошибок.

Если ошибок нет, включайте гр.05 и смотрите 2 окно.
Во время прокрутки там должны бегать какие то цифры, если тупо там ноли, тогда ЭБУ не видит оборотов двигателя.

Попутно проверить завоздушивание форсунок и наличие воздуха в трубках ТНВД.
Если трубки черные, добавить прозрачные куски.
 
Если там будет все по нулям то это смерть датчика коленвала или это маловероятно?
 
В описанной ситуации, это маловероятно.
Вот здесь нужны подробности
С работы сразу в гараж- там не глуша машину вагом проверяю параметры впрыска - все в норме как и выставлял в выходные.

Меня интересует как проверялся впрыск, в каких группах и разделах, цифры можно давать по памяти. Что было написано, как устаноился впрыск ( до или после ВМТ).
Такое поведение авто часто связано с воздухом в топливе, ройте в эту сторону тоже.
 
Пишу по памяти. Название может точно не назову, но цифры точны: в измеряемых группа четвертая расчетная-фактическая- скважность: 1,3 -1,8 (2,0)-2,8%. IQ вывел на 4,6 (4,8). Т.е впрыск выставил чуть пораньше но в пределах допуска. По тди таймингу подвел под верхнюю ( вроде синяя??) Черту. Эти два дня машина от вида ключа заводилась. Ни вибраций ни дымности никакой.
И тут на тебе... Провода на датчик коленвала не нравятся. Ведь по сути если от этого датчика нет импусьса машину хоть на ракете таскай толку не будет, не говоря о запуске с ключа
 
4.6 - это слишком рано, верняя линия в тайминге = зеленая.
Проверяйте датчик КВ и воздух в топливе.
Впрыск надо выставлять по гр.000, а потом себя проверять в гр.04 - но это как кому нравится, можно и наоборот.
 
Интересно, а датчик коленвала умирает моментально или может глючить какое-то время? В интернете где- то вычитал что были случаи когда дизельный пассат на скорости 160 глох и не заводился вообще пока новый датчик не ставили ( и то не первый оказывался рабочий). И писали такое что дорожки в мозгах горели. Из за чего это??? В цепи этого датчика есть предохранители?
 
Закрываю тему. Заменил датчик коленвала и машина завелась с ключа. Может кому пригодится.
 
А знать бы... Сопротивление на старом датчике плавало и провод в одном месте потресканный был. Может мозг его как рабочий видел. Не знаю. Но пока причину выяснял проклял все...
 
Назад
Сверху Снизу