Опорный подшипник - большой зазор между чашкой и стаканом

костанаец

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW VENTO 1.8 моно. 92г.
господа форумчане подскажите пожалуйста. поменял опорные подшипники и получился большой зазор между чашкой и стаканом.
причем при качании авто опорник немного ходит в чашке. что может быть. все затянуто
 
Опора не перевёрнута?
 
TPN написал(а):
Опора не перевёрнута?

нет. все стоит как и должно стоять. такое чувство что опорный подшипник мал для стакана. один человек посоветовал поставить усиленные. а какое у них различие и есть ли вообще такие? и по каким критериям искать
 
Точно всё собрано правильно? Если так, поставь лм., сваг, фэби; кстати а что ставил то?
 
Верхняя чашка явно не на месте. Вы там под нее ничего не подложили?
 
olhe написал(а):
Точно всё собрано правильно? Если так, поставь лм., сваг, фэби; кстати а что ставил то?

все правильно. в нете перепроверял. опоры фирмы мауле(вроде так), не дорогие. до этого стояли TLK и все было нормально.
 
VSS написал(а):
Верхняя чашка явно не на месте. Вы там под нее ничего не подложили?

нет. опорник-вилочная гайка-чашка-гайка
 
Открути контрагайку, сними чашку и замерь от подшипника до верха подушки, сравни и будешь знать есть ли разница в основе(железе) подушки, а уж потом скидывать на растяжение резины и т.д. ну как-то так... кстати мэйле не разу никому не ставил, даже патрон поначалу(сразу как поставишь) вроде ничего, даже приподнимает перед на пару недель, а вот ч-з пару недель становится как у тебя...
 
Просто убитая опора.
 
olhe написал(а):
Открути контрагайку, сними чашку и замерь от подшипника до верха подушки, сравни и будешь знать есть ли разница в основе(железе) подушки, а уж потом скидывать на растяжение резины и т.д. ну как-то так... кстати мэйле не разу никому не ставил, даже патрон поначалу(сразу как поставишь) вроде ничего, даже приподнимает перед на пару недель, а вот ч-з пару недель становится как у тебя...

хорошо, попробую. а лемфердер опоры нормальные?
 
неоднократно писалось что все аналоги опор старого образца это г..но и лотерея. Люди все равно продолжают брать их и потом задавать вопросы, почему я сделал все как в мануале, а через месяц опять г-но. Либо поставь сразу нового образца и забудь сразу и надолго.
 
Ritor написал(а):
неоднократно писалось что все аналоги опор старого образца это г..но и лотерея. Люди все равно продолжают брать их и потом задавать вопросы, почему я сделал все как в мануале, а через месяц опять г-но. Либо поставь сразу нового образца и забудь сразу и надолго.

я понимаю если бы я на ней хоть немного отъездил. на фото она новая. сутки как установил.
 
По ЛМ скажу одно если сможешь найти из тройки немецких заводов{по номеру}, то ок. остальные... сучше фэби или сваг поставить...
 
olhe написал(а):
По ЛМ скажу одно если сможешь найти из тройки немецких заводов{по номеру}, то ок. остальные... сучше фэби или сваг поставить...

спасибо за совет
 
olhe написал(а):
По ЛМ скажу одно если сможешь найти из тройки немецких заводов{по номеру}, то ок. остальные... сучше фэби или сваг поставить...

А я себе поставил febi,наездил тысячу км. и что то не понравилось вылезли хуже старых.А может такое быть,что из-за убитых стоек?
 
скорей всего подвальная работа, в следующий раз смотри на качество изделия,халтура,если присмотреться видна невооружонным глазом(грубая работа),можешь посмотреть как должно быть по лемфёрдеру даже по китайскому...сделано красиво...так и феби и...должно быть
 
olhe написал(а):
скорей всего подвальная работа, в следующий раз смотри на качество изделия,халтура,если присмотреться видна невооружонным глазом(грубая работа),можешь посмотреть как должно быть по лемфёрдеру даже по китайскому...сделано красиво...так и феби и...должно быть

спасибо за совет. заказал лемфердер, через неделю прийдут. посмотрю что получится
 
Посмотри вот это Boge 87-288-A, в AVTOTO стоит 422 руб., только перебрал передок ,зазора почти нет и каталожный номер выбит ,а SWAG проходил 2 года и в самом подшипнике пошла болтанка. Мне понравилось качество.
 
Назад
Сверху Снизу