
Oby
Мастер советчик
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 7
- Город
- Кишинёв
- Авто
- VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г. ГБО (газовая горелка) Отделка салона - Safari, кожа
Вот так выглядит мой блок реле
нашёл схему что есть что, появились вопросы.
1 гнездо - Реле включения компрессора кондиционера
почему у меня там нет релюшки, но при этом кондёр есть и очень даже работает
3 гнездо - Реле системы впрыска топлива и зажигания, опять пусто или на двигатель ABS это не распространяется?
4 гнездо - Реле снятия нагрузки для контакта "Х" выключателя зажигания пожалуй самая большая для меня неясность
8 гнездо - Реле-прерыватель стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла последнее время стал очень сильно клацать во время режима "пауза" когда долго едешь по трассе этот цокот начинает просто дико раздражать, не верю в то что это нормально, т.к. раньше так не цокал, что делать?
11 гнездо - Реле включения звукового сигнала Так же как и предохранитель с дворников последнее время при нажатии на сигнал начал громко цыкать, он умирает ?
Теперь общий вопрос. При запуске двиг с утра на холодную, из того места где весь блок предохранителей, слышно чёткое поцыкивание, которое сопровождается морганием всего света в машине, а так же влиянием на штуку которая отвечает за ХХ, а именно она начинает то приоткрывать дроссель то закрывать, соответсвенно плавают обороты, спустя некоторое время когда машина прогреется всё заканчивается