Разъемы генератора VW Golf 5

ЭШЕЛОН_Дмитрий

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.8 TSI 2010; VW Golf V 1.6 2007
На тапке собрался менять гену на более мощный, точнее на очень мощный, к тому генератору идет только провод на возбуждение обмотки. В стоке к гене идут два провода - один как я понимаю на возбуждение, и второй для еще чего-то. Каким образом можно это все дело совместить, либо отключить этот разъем с двумя контактами таким образом, чтобы ошибки не выскакивали?
 
Ни чего не понял из написаного o_O :wall: :LOL:
 
Как бы попонятнее. Меняю на гольфе 5-м генератор на очень мощный, у него (помимо пары силовых выходов) на управление идет один провод. В стоке на гольфе на управление идет пара проводов, вот я и хочу узнать, как это все совместить, чтобы новый генератор работал нормально и не было ошибок никаких.
 
Никак. Схемы почитай к своей машине. Там регулятор напряжения микропроцессорный общается с приборкой и блоком управления двигала, а тот который хочешь вкорячить с обычным возбуждением через контрольную лампу приборки.
 
На Фольксваген Гольф 5 такого нет.
Не надо выдумывать. :LOL:
 
какие выходы могут быть из сложившейся ситуации?
 
ten70 написал(а):
На Фольксваген Гольф 5 такого нет.
Не надо выдумывать. :LOL:

Странно... На Фольксваген Гольф 4 с ВСА мотором уже был не простой регулятор...
Тен, ничего не путаешь?
 
Назад
Сверху Снизу