1,9TDI 81kw AFN горячий не заводится

AlLeNaS

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Литва, Вильнюс
Авто
Skoda Rapid 1.4 TDI
VW Golf 3 1.9TDI 81Kw 1997г.
Холодный двигатель заводится сразу. Иногда не заводится на горячую и не загорается индикатор свечи накаливания. Когда загорится индикатор свечи накаливания, тогда заводится. В чем причина?
 
Посмотри реле свечей накаливания. На нем написано 109. В момент когда не заводится постучи понему. Мне помогало. После просто заменил его оно недорогое
 
Летом должен заводится и без подогрева, темболее теплый. Ищи проблему в другом месте, сделай диагностику.
 
Nikas написал(а):
Летом должен заводится и без подогрева, темболее теплый. Ищи проблему в другом месте, сделай диагностику.

это да, но лампа накала должна загораться. А в реле 109 возможно пайка отвалилась, не заведёш и не горит лампа накала.
 
замерь компрессию.или усталость плунжерной пары скорее всего
 
однозначно 109 реле. ему достаточно пропаять контакты.

усталость плунжерной пары тут не причем, т.к. в данном случае долго приходится крутить стартером, но машина заводится и лампа свечей накала при этом загорается.

зы. она должна загораться даже летом, и тут же быстро гаснуть
 
У меня была точно такая же проблема,когда владел Гольф 3 1Z.тоже грешил на реле,менял и свечи и реле ничего не менялось.На горячую плохо заводился
 
Поменял плунжерную пару и стало всё на свои места
 
Пётр ARL написал(а):
У меня была точно такая же проблема,когда владел Гольф 3 1Z.тоже грешил на реле,менял и свечи и реле ничего не менялось.На горячую плохо заводился

Значит лампа накала работала как надо ? Тогда можно поверить.
 
Пётр ARL написал(а):
У меня была точно такая же проблема,когда владел Гольф 3 1Z.тоже грешил на реле,менял и свечи и реле ничего не менялось.На горячую плохо заводился

Вы вообще читаете что пишет человек.
Когда индикатор свечей горит, то двигатель запускается даже НА ГОРЯЧУЮ!
Как индикатор влияет на плунжерную пару? :LOL:

Мне такие "спецы" плунжер приговаривали когда авто долго запускалось на горячую, а на самом деле дело было в недостаточных пусковых оборотах стартера.

Вы согласны оплатить автору плунжер и работу по замене, если его замена не приведет к успеху? Я думаю что нет, так вот и не советуйте такие дорогие узлы менять.

Плунжер КОСВЕННО можно отдефектовать глянув в показания IQ, выбираете 01-Двигатель, после выполняете 11-Вход, и потом 10-Адаптация, запуск канала 01 и если там при стандартном значении 32768 показатель IQ стремится к 1, ТО насос нужно снимать и нести на стенд! (и то только если есть уверенность, что МУКТ ни кто не двигал, а уже после говорить о замене плунжера.

Мое мнение как и многих - 109 реле, треснула пайка.
 
У кого то, значит, влияет.
Реле 109 это не реле свечей накала, а главное реле питания. Лампа свечей накала, это не только лампа индикатор включения свечей, а еще и индикатор диагностики ЭСУД. Включили зажигание, лампа загорелась и тут же погасла - ЭСУД дает добро на запуск. Если не загорается, то при условии исправной лампы просто нет питания на ЭБУ. Тут нужно смотреть только ЭЛЕКТРИКУ, в частности то самое реле которое и советуют. При необходимости пропаять.
 
На В4 было тоже самое несколько раз, шевеление реле помогло.
 
Спасибо всем за ответы. Проблема была в реле :)
 
Назад
Сверху Снизу