Схема центрального замка B3 доработанная для удобства
Схема №1 - Подключение сигнализации к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности.
Зеленый провод - "запирание" +12В
Синий провод - "отпирание" +12В (нарисовал к пассажирской двери чтобы не загромождать схему)
Минусы данного подключения - при включенном зажигании, сигнализация двери закрывать не будет. Т.е. при активации автозапуска на МКПП (программная нейтраль) - двигатель глохнет, но двери останутся открытыми (проверено на своем опыте).
На заглушенном двигателе открывание/закрывание работает штатно, а при увеличении длительности импульса закрытия (в настройках сигнализации), срабатывают штатные фитчи - подъем стекол/закрытие люка.
Схема №2 - Предложенная автором темы, за что ему отдельный респект
Подумав по поводу высказывания wolf о том, что реализовано двумя релюхами, почесав затылок и покурив, родилась схема на двух 5-ти контактных релюхах.
Схема №3 - 2 релюшки
Принцип работы все тот же: при выключенном зажигании импульс открытия "+12В" проходит напрямую, а при заведенном двигателе - через реле замыкает черно-желтый провод на "массу" одновременно отключая его от привода замка, где при поднятой кнопке присутствует "+".
При установке автозапуска на авто с МКПП возникает другой косячок. Для активирования автозапуска (режим программная нейтраль) - авто на ручник/двигатель заведен/выходим из авто/ставим на охрану - двери закрываются/двиг глохнет. Но двери то закрыты импульсом от кнопки, а не от ключа - защита от линейки не работает/стекла не поднимет. Тут или ковырять настройки сигнализации по поводу двойного импульса закрытия (второй импульс уже пройдет по "прямому каналу") или опять ставить релюшку, а возможно и две, срабатывающие от "реле поддержки зажигания" и разрывающие линию зажигания на блоке ЦЗ и на наших дополнительных релюшках.