Сигнализация Leopard и комрпессор

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Ребятя всем привет ! Подскажите как мне подружить компрессор на моём Пассате B3 ,и сигнализацию Leopard 60/10. Сам я в автоэлектрике ничего не понимаю ,поэтому попросил знакомого ,который взглянув на схему ,говорил какие провода куда подключать. Сигнализация работает и всё закрывает ,но тут же открывает замки дверей. Знакомый говорит что это потому что надо микрик отключать. Подскажите как подключить что бы центральный замок обратно двери не открывал .Но до этого стояла сигналка этой же фирмы и работала без проблем. Может не так компрессор пустили. Буду благодарен за советы .Схему прилагаю.

71b33cd2a37f.png


8056c2f41310.png
 
Проверить величину импульса на запирание/отпирание, поставить 4 сек) если стоит 0.8 сек, то его не хватает,чтобы концевик в замке переключился)
 
yurec2140 написал(а):
Проверить величину импульса на запирание/отпирание, поставить 4 сек) если стоит 0.8 сек, то его не хватает,чтобы концевик в замке переключился)

Импульсы уже пробовали ,0.8 сек /. сразу закрывает и открывает, 4 сек закрывает и через 4 сек открывает. может все таки неправильно компрессор подсоединил.
 
Возможно,я подключал по более сложной схеме, поскольку закрытие с кнопки и с ключа различаются, если закрыть с ключа, потом будет работать функция "антилинейка". поэтому и подключения различны.
 
Подскажите как Вы подключали ,пожалуйста.
 
вот этим руководствовался!

Схема центрального замка B3 доработанная для удобства

h-37.jpg


Схема №1 - Подключение сигнализации к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности.

h-38.jpg

Зеленый провод - "запирание" +12В
Синий провод    - "отпирание" +12В (нарисовал к пассажирской двери чтобы не загромождать схему)
Минусы данного подключения - при включенном зажигании, сигнализация двери закрывать не будет. Т.е. при активации автозапуска на МКПП (программная нейтраль) - двигатель глохнет, но двери останутся открытыми (проверено на своем опыте).
На заглушенном двигателе открывание/закрывание работает штатно, а при увеличении длительности импульса закрытия (в настройках сигнализации), срабатывают штатные фитчи - подъем стекол/закрытие люка.

Схема №2 - Предложенная автором темы, за что ему отдельный респект

h-39.jpg

Подумав по поводу высказывания wolf о том, что реализовано двумя релюхами, почесав затылок и покурив, родилась схема на двух 5-ти контактных релюхах.

Схема №3 - 2 релюшки

h-40.jpg

Принцип работы все тот же: при выключенном зажигании импульс открытия "+12В" проходит напрямую, а при заведенном двигателе - через реле замыкает черно-желтый провод на "массу" одновременно отключая его от привода замка, где при поднятой кнопке присутствует "+".
При установке автозапуска на авто с МКПП возникает другой косячок. Для активирования автозапуска (режим программная нейтраль) - авто на ручник/двигатель заведен/выходим из авто/ставим на охрану - двери закрываются/двиг глохнет. Но двери то закрыты импульсом от кнопки, а не от ключа - защита от линейки не работает/стекла не поднимет. Тут или ковырять настройки сигнализации по поводу двойного импульса закрытия (второй импульс уже пройдет по "прямому каналу") или опять ставить релюшку, а возможно и две, срабатывающие от "реле поддержки зажигания" и разрывающие линию зажигания на блоке ЦЗ и на наших дополнительных релюшках. :hat:
 
на цз приходят 2 тонкий провода - зеленый и серый
они и отвечают за закрытие машины с ключа
по обоим приходит плюс (соотв либо по одному, либо по другому)

я хз почему во всех схемах по подключению сигналок рисуют что надо что то резать и тп, достаточно сделать так чтобы на зеленом и синем проводе сигналки появлялся плюс при открытии\закрытии и соотв подключить их к зеленому и серому проводу цз

на картинках выше вместо зеленого\серого соотв черно-белый и красно-желтый (видимо на пассатах цветовая маркировка другая или схема на какой нить старый год)

собсно на Схеме №1 все нарисовано
 
Назад
Сверху Снизу