Восстановление кондиционера на Volkswagen Passat B5 вопрос по работе кондея

  • Автор темы dizelmaster
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

dizelmaster

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
Парни, подскажите! Восстанавливаю кондей в машине ( не климат) установил Радиатор, компрессор, осушитель и шланги/ трубки. Заправил - вроде как держит, во всяком случае компрессор включается при включении кнопки. Но не холодит.
Обнаружил, что нет датчика температуры тот что под бампером. Отсутствие датчика это и есть проблема или для не климата он как бы и не нужен? И куда еще смотреть?
 
Диагностику почему не делаем ?
 
Ну вот не думал что через него можно отдиагностировать простой кондей... Не климат ведь. Завтра буду пробовать.
Спасибо за совет!!)))
 
не возможно ваг-комом отдиагностировать простой кондиционер.
WRH2E, не вводите людей в заблуждение.
dizelmaster, вентиляторы при этом крутятся? оба? на вашей машине датчик температуры тот, о котором вы говорите не имеет отношение к системе кондея. заправили как положено количество фреона?
 
1-как сказали выше диагностикой кондер не провериш
2-новый осушитель,
замена фсех уплотнений-есле пропускает(обрати внимание на датчик на радиаторе под правой фарой-он выкручивается-там уплотнение)
3-чистка клпана ТРВ
4-хотя бы руками покрутить муфту кондера-при открученых шлангах услышиш типа компресию
5-заправка 650гр фреона+50гр спец масла
6 -предохранители(под обшивкой руля там в глубине помоему оранжевый-большой на 60 ампер помоему


на мое мнение проверить на прямую----------с правой стороны возле бака ГУР зеленая круглая фишка ето муфта кондера (на 1 провод)---даш с акума + и муфта в тянится,коричневая фишка на 2 контакта--ето вентилятор(там + и - идет)


если надумаеш на прямую подкинуть то следи--одновременоо втягивается муфта и срабатывает вентилятор кондера



а вообще скажу была похожая проблемма обследовал вен-ор кондера--ему хана(сьелись графитные щетки и щеткодержателями ---их там 4---выело канавы в якоре---вследствии перегорел предохранитель на 40 или 60 ампер (не помню) он под рулем---оранжевый---светлокоричневый
1==заменил предохранитель
2===заменил вентилятор и все гуд

спрашивай если что и кстати если в системе моло или нет фреона то ничо не запустится(полная запрвка 50грам спец масла и 670 примерно фреона

:drive: :drive: :hat: :hat: если что пиши в личку
 
Назад
Сверху Снизу