
NGK
Завсегдатай
Описываю суть проблемы:
Первое время очень долго боролся и не мог найти причину плохого запуска на горячею, крутить стартером нужно порядка 5-6 секунд. По итогу печаль беда в самом стартере, слишком много напруги брал на себя, после установки нового стартера проблема исчезла.
Теперь в чем загадка:
Спустя два года после замены стартера проблема вернулась. все тот же затрудненный запуск на горячею. НО при запуске с сигнализации машина запускается с пол пинка всегда без исключений.
что я уже сдеал:
разбирал, чистил стартер, графитовой смазкой мазал втулки.
прокинул дополнительную массу с акб на мотор.
заменил контактную группу в замке зажигания.
Чистка контактов на АКБ не помогает, зарядка в норме, АКБ тоже.
Я конечно не жлоб, и могу купить новый стартер, что впринципе и собираюсь сделать, просто откройте мне глаза, почему с сигналки на горячею запускается?
с автоэлектрикой знаком. 
Первое время очень долго боролся и не мог найти причину плохого запуска на горячею, крутить стартером нужно порядка 5-6 секунд. По итогу печаль беда в самом стартере, слишком много напруги брал на себя, после установки нового стартера проблема исчезла.
Теперь в чем загадка:
Спустя два года после замены стартера проблема вернулась. все тот же затрудненный запуск на горячею. НО при запуске с сигнализации машина запускается с пол пинка всегда без исключений.
что я уже сдеал:
разбирал, чистил стартер, графитовой смазкой мазал втулки.
прокинул дополнительную массу с акб на мотор.
заменил контактную группу в замке зажигания.
Чистка контактов на АКБ не помогает, зарядка в норме, АКБ тоже.
Я конечно не жлоб, и могу купить новый стартер, что впринципе и собираюсь сделать, просто откройте мне глаза, почему с сигналки на горячею запускается?
