Ivan_81
Участник
Машина Гольф 4 (SDI, мкпп). На скорости 10-40 км/ч при повороте налево с одновременным разгоном (обгон, плавный поворот или даже просто раскачивание машины) слышен шум как будто песок перетирается подшипником. На низких скоростях звук шума плавающий, и с ростом скорости учащается, а на 40 сливается в постоянный. Если руль полностью вывернуть и трогаться ничего не шумит не трещит. На СТО смотрели и слушали ШРУСы сказали что они в порядке. Мастер садился и катался, как на зло ничего не шумело. Особенно сильно и чётко шумит если машина загружена или подцеплен прицеп. При выравнивании машины после поворота налево шум пропадает не сразу, а стихает постепенно за 5-10 секунд. При раскачивании (небольшой поворот и возврат руля) шум пропадает сразу как выравнялся. Если раскачивать или поворачивать не разгоняя машину (на нейтралке) то шум есть но очень тихий.
Может ли так шуметь левый подшипник? Ведь на нейтралке шума практически нет, в не зависимости от скорости. Какая подшипнику разница идёт ли машина под нагрузкой или на нейтралке. МКПП уже перебирали специалисты на сервисе 120 тысяч назад(известная болезнь дифференциала), может снова в коробке проблема?
Может ли так шуметь левый подшипник? Ведь на нейтралке шума практически нет, в не зависимости от скорости. Какая подшипнику разница идёт ли машина под нагрузкой или на нейтралке. МКПП уже перебирали специалисты на сервисе 120 тысяч назад(известная болезнь дифференциала), может снова в коробке проблема?