Масляный Насос После смены масла пропало давление!

  • Автор темы Acidman:)
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 15К
Acidman:)

Acidman:)

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
VW Golf2 движка RP 1.8 mono. Поменял масло (с фильтрами), стал заводить - мигает давление, грохочут гидрокомпенсаторы. Слил масло, снял крышку картера, вытащил маслянный насос и обноружил следующее: насос прекрасно качает только если его рабочие шестерни находятся в масле. В моём случае старое масло вытекло из насоса и тот отказался работать. Вышел из ситуации так: залил нескоголько грамм ТАД-17 в насос (дабы шестерни были в масле в момент запуска) всё собрал - запустилось без проблем.
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?
 
А ТАД-17 то зачем? Моторного не было?
 
Acidman:) написал(а):
VW Golf2 движка RP 1.8 mono. Поменял масло (с фильтрами), стал заводить - мигает давление, грохочут гидрокомпенсаторы. Слил масло, снял крышку картера, вытащил маслянный насос и обноружил следующее: насос прекрасно качает только если его рабочие шестерни находятся в масле. В моём случае старое масло вытекло из насоса и тот отказался работать. Вышел из ситуации так: залил нескоголько грамм ТАД-17 в насос (дабы шестерни были в масле в момент запуска) всё собрал - запустилось без проблем.
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?

и его, и вкладыши
 
SARTEC написал(а):
А ТАД-17 то зачем? Моторного не было?

Было, ток стекало быстро. Тад 17 из-за вязкости.


То inkognito@: А вкладыши тут причём?
 
При нем, при насосе. ВСКРОЕШЬ_УВИДИШЬ!!! ;)
 
Самое интересное, что и новый насос может вести себя так. Дерьмо оно и есть дерьмо. Выход такой - доверь смену масла автосервису, а сам наблюдай как они за 150 рэ будут закачивать этот дерьмонасос. Ну, можешь добавить за потеху еще 50 рэ.
 
Да сервис эт понятно. А не подведетли где в дороге этот насос? И ежели брать новый, то какой?
 
Оригинал. По крайней мере и SWAG и FEBI (что иногда одно и то же - в сваговских коробках приходили насосы с маркировкой Феби) имеют зазоры сильно превышающие значения, сказанные для нового насоса. :( Что-то среднее между новым и требующим замены....
 
Acidman:) написал(а):
Да сервис эт понятно. А не подведетли где в дороге этот насос? И ежели брать новый, то какой?

Не, в дороге не подведет. После закачки он давит нормально. как положено, проверь африканским манометром если сомневаешься. Но вот закачать его....
 
Acidman:) написал(а):
VW Golf2 движка RP 1.8 mono. Поменял масло (с фильтрами), стал заводить - мигает давление, грохочут гидрокомпенсаторы. Слил масло, снял крышку картера, вытащил маслянный насос и обноружил следующее: насос прекрасно качает только если его рабочие шестерни находятся в масле. В моём случае старое масло вытекло из насоса и тот отказался работать. Вышел из ситуации так: залил нескоголько грамм ТАД-17 в насос (дабы шестерни были в масле в момент запуска) всё собрал - запустилось без проблем.
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?

В школе меня учили так: сливаешь масло, заливаешь новое, и только после этого меняешь фильтр. Таким образом гарантируется, что маслонасос не "обсохнет". После заводишь двигатель, через пару минут глушишь. Выжидаешь 10-15 минут, доливаешь масло до отметки МАХ.

Касалось это наших совковых машин (нас учили на "Волгах", грузовых ГАЗах и ЗИЛах, а так же УАЗах), но думаю, что этот способ подойдет для любого авто, у которого маслянный фильтр выше, чем заборник насоса.
 
Сирога, спасибо за то. что напомнил правильный порядок. Жаль, что производители Фольксов его не знают. Может отправить им информационное письмо? А заодно и черную метку, за такие насосы .......
 
Siroga написал(а):
В школе меня учили так: сливаешь масло, заливаешь новое, и только после этого меняешь фильтр. Таким образом гарантируется, что маслонасос не "обсохнет". После заводишь двигатель, через пару минут глушишь. Выжидаешь 10-15 минут, доливаешь масло до отметки МАХ.

Дааа, все гениальное просто.....
Догадливый все таки был Советский народ....
Может это прикрепить в FAQ, дабы народ не гробил понапрасну движки на не новых уже "народных"??


По существу- черт его знает- пока такой проблемы ни разу не поймал :rolleyes: Даже после снятия и промывки в соляре насоса и поддона. После полного "сушняка" лампа погасла секунды через 2 :D
 
А вот ещё одно наблюдение: после запуска движки пару секунд нет давления масла (мигает лампа, грохочут гидрокомпенсаторы)...
 
Acidman:) написал(а):
В моём случае старое масло вытекло из насоса и тот отказался работать.

Примерно такая-же ситуация была - поменял масло (на сервисе), завожу - давления нет. Сервисмен говорит "сейчас-сейчас" и компрессором дует в дырку от щупа - давления нет, он опять говорит "сейчас-сейчас" и дует в горловину для заливки масла - давления нет.. Дул он вовсе щели минут 20 - давления нет, потом позвал какого-то аксакала, тот сказал, что насос "обсох" и посоветовал поддомкратить правый бок, чтобы масло затекло в насос. Поддомкратили повыше - всё ОК.
 
А я, дурачок, как-то менял масло. значит слил. Потом залил в фильтр масла сначала, закрутил его, а потом залил масло в двиг. Давления нет. Шугнулся!!!
Потом подумал внимательно, и решил что между полным масла фильтром и маслозаборником воздушная пробка, в которой находится насос. Выкрутил фильтр, помаслал стартёром чуток, масло брызнуло на землю, закрутил фильтр и всё стало хорошо....
 
Ребята.. трете вы тут трете... а все уже в факе написано... Когда меняете масло...в фильтр масло не заливать!!! вот и вся тонкость процесса.... а воздух будет попадать в систему полюбому... но быстро его выгонит масло!!! А на счет "менять фильтр после..." вполне возможно и правильно!
 
kir написал(а):
Оригинал. По крайней мере и SWAG и FEBI (что иногда одно и то же - в сваговских коробках приходили насосы с маркировкой Феби) имеют зазоры сильно превышающие значения, сказанные для нового насоса. :( Что-то среднее между новым и требующим замены....

А SWAG и Fеbi не дешёвые насосы, вторые по цене после оригинала. Что же тогда представляет собой насос за 600-700 р. от АТS или НаnsPriеs ?
У кого есть последняя инфа по насосам, поделитесь. Сам уже 4 года имею в моторе китай, купленый за 1000 рэ в январе 08 года. Качает хорошо, но клапан по-моему начинает уже мудрить.
 
Назад
Сверху Снизу