Acidman:)
Постоянный участник
VW Golf2 движка RP 1.8 mono. Поменял масло (с фильтрами), стал заводить - мигает давление, грохочут гидрокомпенсаторы. Слил масло, снял крышку картера, вытащил маслянный насос и обноружил следующее: насос прекрасно качает только если его рабочие шестерни находятся в масле. В моём случае старое масло вытекло из насоса и тот отказался работать. Вышел из ситуации так: залил нескоголько грамм ТАД-17 в насос (дабы шестерни были в масле в момент запуска) всё собрал - запустилось без проблем.
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?