Тяга КПП VW Golf-2 GTD

  • Автор темы Ephes
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Ephes

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Привет!
Уважаемые, подскажите как мне поставить тягу - у меня это такой изогнутый длинный стержень с пластмассками на концах, ставиться на шаровые.
Машина стояла на морозе три дня, после этого пропала задняя, вместо нее включалась первая, кулиса ходила туда-сюда... Короче, заметил, что сломалась пласмасска на тяге. Купил тягу - ставлю, немного придавил плоскогубцами - хлоп, сломалась... :huh:
Купил вторую, смазал маслом - та же историю - хлоп, сломалась :o

Иду покупать третью - опять боюсь сломать. Может тут есть какой-то секрет как ее ставить - на какой-то перадаче (я ставил на нейтралке), может греть тягу в кипятке нужно? Чего только в голову не приходит :blink:

Помогите... VW Golf-2 GTD 5-ти ступенчатая, 1992 г.р.
 
Прогрел машину, заглушил. Открутил крышку расширительного дачка и засунул тягу в бачок, подержал немного, вытащил, перевернул, засунул, подержал опять в горячем вытащил и ставь. Ничего не сломается. Тяги не часло ломаются подобным образом, а вот втулки масляного щупа.... один пряник штук пять сломал.
 
inkognito@ написал(а):
Ничего не сломается. Тяги не часло ломаются подобным образом, а вот втулки масляного щупа.... один пряник штук пять сломал.

А инструментами пользоваться не нужно, достаточно усилия рук?
 
усилия рук вполне достаточно!!!!
 
Там же замочки имеются, открывал ли их?
 
v66 написал(а):
Там же замочки имеются, открывал ли их?
Новые тяги продаются с открытыми замочками.

Интересный факт - в Москве на Можайском рынке такая тяга стоит не меньше 150 р., а в магазине "Русь" нашел за 50 р. под заказ. Заказал сразу несколько штук :) Показательный разброс в ценах, однако.
 
Мы тоже столкунулись с подобной проблемой. Там рядом две тяги - одна изогнутая металлическая, с плстмассовыми полушариями на концах (менял механик), а вторая полностью пластмассовая тоже с полушариями по концам. Вот ее меняли совсем недавно. Муж решил поучиться вождению, резко заглох, машину тряхнуло и тяга раскололась. Поняла это не сразу - сначала обнаружила, что рычаг переключения передач люфтит в любом положении как в нейтралке (даже больше), потом на трассе не могла включить пятую (все перемещается, утапливается и т.д., а обороты растут, т.е. реально не пятая а третья) и наконец уехав за 130 км от дома поняла, что и заднего хода тоже нет (включаю и еду .. вперед). Был выходной, поехали загород с двумя детьми и бабушкой ..., благополучно вернулись, закупили тягу (в Питере стоила 50 р.), первую муж сломал при установке, хотя и смазал. Вторую тоже смазал, ставил нежно, аккуратно, двумя руками под капотом, улегшись животиком на его край. Поставил, рычаг пришел в норму, но задняя не появилась. На следующий день механик загнал на эстакаду, отрегулировал-подкрутил (кулису?), все пришло в норму. Так что установка тяги это исключительно ловкость рук.


VW Golf II 1,8 1990г Питер
 
Назад
Сверху Снизу